Ту-204 (214, 204СМ...)

Увы… Авиабизнес маломаржинальный. Или резать расходы, или повышать тарифы.
Есть еще один выход- получать дотации от государства. Пока присутствуют все варианты.
 
Реакции: SDA
Вы очень правильно заметили, аэропорты дерут авиакомпании как сидорову козу, намеренно предоставляя тупиковые стоянки разворотным самолетам, навязывая без всякой надобности машину сопровождения, выстраивая очередь на противообледенительную обработку и так далее по списку. Имею счастье все это наблюдать. Даже сотрудникам авиакомпаний и других служб , аэропорт выставляет баснословные цены на служебную автостоянку и авиакомпании не компенсируют работникам эти затраты. (только сегодня прошла новость , что Пулково повысило цены служебникам. ) В 2014 я платил 2500 в месяц. Вы прекрасно знаете сколько стоит автобус для пассажиров , транспорт для экипажа , АПА и прочие услуги включая противообледенительную обработку.
Так вот, расходы на содержание бортинженера Ту-204 это песчинка в этой пустыне. Может быть в этой консерватории что нибудь подправить?
 
Видите ли сэр, некоторые нетоварищи были очень уверены что "Россия усе", а теперь ловят "кинжалы" прям пусковыми установками прославоенных систем "Пэтриот". А самое смешное что изменение ситуации до многих так и не дошло - намертво вбитый в мозг штамп про бензоколонку лишает даже малейшей возможности думать.
Однако про "мультики Путина" они вдруг забыли. Что поделаешь - тот вбитый штамп и памяти лишает...

Так что самолеты будут. Чуть лучше, или чуть хуже НО будут.
И Ту-214 будет в товарных к-ах.
Да, это не самый крутой самолет всех времен и народов, однако и с ним АК работали и зарабатывали деньги. И будут зарабатывать.
 
Дело не в зарплате бортинженера. Пассажиры потерпят и бортрадиста, и штурмана, и пару бортмехаников. Вопрос в уровне БРЭО. Я понимаю- тиражировать технологии 40-летней давности проще. Может к этому и идем. Но мечтать хочется
 
Да хорош уже все в будущем времени, я за свои 70 лет сказок о том, как все будет и скоро наслушался. Вы даже не может внятно ответить на простой вопрос: на чем основана уверенность в том, что будет и в товарных количествах. Только и слышно: будет потому что будет.
 
Вы не внимательно читали: песчинка там, песчинка тут, я же описал, причем далеко не все, что влияет на расходы АК. Так каждый думает: ну что моя песчинка, разве она влияет? А этих песчинок вагон и маленькая тележка. АП в такой же ситуации: ставки регулируют аа цены на бензин нет, электроэнергию, спецтехнику-нет, вот и вынуждают перекладывать на АК, а те в свою очередь на пассажира. Ну а как иначе то? Так что нет там никакой пустыни, все в конкретных цифрах доходов и расходов. Крутись как хочешь, или уходи с рынка. Первый акт С лет 20 назад я увидел, в котором и в помине не было такого, типа: стремянка для осмотра СУ, это бесплатно предоставляли. Или вдруг появляется: коврик для дезинфекции и тоже с ценой. Смена заголовников на креслах, их раньше просто молча меняли без всякой оплаты. Но когда рейсы сокращаются, аэропорту надо выживать и ЗП людям платить. Так и в АК. Не там вы ищите проблемы АК и АП, ох не там.
 
Нормальный там уровень, уровень который обеспечивает самолетовождение по RVSM, посадку по 2й категории(даже на Фальконах 7х нет третьей) и это главное , а на чем там оборудование , на лампах ,транзисторах или микросхемах это не так важно, если оно обеспечивает точность навигации и автоматические режимы. На Ту-204 установлена ЭДСУ, а на Боинг 737 тяги качалки и троса , а на крыле триммер из 60х годов прошлого века(технологии 60 летней давности), но Вы же не говорите , что это архаизм (хотя оно так и есть), потому что он выполняет свои задачи. Я может быть где то плаваю в экономике, но здесь уж поверьте на слово, авионика это была моя работа.
 
Были годы 50-е, веку 20-го
И самолеты были "винтокрылые" и с поршневыми движками, ресурс коих составлял пару сотен часов, и экипаж был в 4 а то и 5 человек и планеры служили всего то лет по 7, а летали они из под каждого куста. И все было рентабельно и прибыльно. А теперь полнейшая оптимизация, ресурсы, нормы, лишние граммы.... а толку ноль.
Может ваша оптимизация высосана из пальца?"
 
Вы эти сказки расскажите детям своим, про рентабельность и про ГА в 50- годы. Интересно, откуда эта дичь в головах половозрелых особей?
 
И в капстранах она была нерентабельной?
Вот это откровение
 
В капстранах не было авиации?
Или она была хуже развита чем в СССР?
Уточните свой Великий Тезис
 
Реакции: Vamp
61701- я и не спорю…. Я просто высказываю свое мнение о самолете.
Я же в технических вопросах вообще ничего не понимаю. Что шпангоут, что дредноут…
Я( открою секрет) вообще не представляю, как эти железные штуки могут так шустро летать.
 
Это заблуждение. Воспоминания о прекрасном прошлом…. В советское время только 1,5 УГА приносили стране прибыль. Остальные были «планово-убыточны». Возможно РФ и вернется к этой модели.
 
С 1993 по 2015 я достаточно много полетал в составе экипажа и в основном за границу , поэтому прекрасно знаю как работают аэропорты ТАМ. А там они работают , чтобы максимально упростить и оптимизировать прилет и вылет. Везде вблизи терминалов установлены спец отбойники, которые позволяют выруливать на своей тяге и никто не навязывает никакие лишние услуги. То есть аэропорт работает на авиакомпании, чтобы максимально быстро и оптимально окучить борт. Странно , что наши руководители, сами бывая за границей и видя все это своими глазами , просто тупо рубят бабки и работают не на результат, а на свою прибыль. Вы бы видели как на все это реагировали иностранные экипажи.
А знаете почему так стало? Потому что в каждой службе теперь сидит и руководит коммерсант без авиационного образования, который не понимает ни сути процесса, ни определенных авиационных тонкостей . И так работает вся эта система, а мы тут считаем зарплату бортинженера, право смешно.
 
Вопрос глубже: принципиальная невозможность экономического расчета при социализме. Когда все цены и зарплаты выдумываются в кабинетах, прибыли и убытки тоже нарисованные. Хоть как-то похожи на действительность были доходы и расходы в инвалюте, но это только про ЦУ МВС.
 
При чем тут социализм и капитализм?
Разве я хоть где то в сообщении упомянул то или иное
Авиация весьма была развита и там и там.
Или провалившись со своей демагогией вы решили переобуться на политику?
 
В капстранах она была нерентабельной?

В капстранах не было авиации?