Ту-204 (214, 204СМ...)


Минпромторг пересмотрел планы по количеству и срокам выпуска гражданских воздушных судов в рамках обновленной комплексной программы развития авиационной отрасли до 2030 года, следует из опубликованного распоряжения правительства России.

Поставки самолета Ту-214, разработанного в конце 1980-х годов, также скорректированы. В 2024 году будет поставлена одна машина этого типа вместо семи, в 2025 году — четыре вместо десяти. Но общее число бортов должно остаться неизменным — 115 самолетов.
 

И что же было лучше, для населения. Планово убыточные УГА, но наличие круглогодичного транспортного сообщения по всей стране, а не как сейчас, солидный кусок населенных пунктов по пол года сидит без транспорта, или все прибыльные, но летают только в москву



Размеры сравните. Насколько понимаю, у них, аэропорты рядом друг с другом, и высокая конкуренция. У нас, от аэропорта до аэропорта, сутки на оленях.
 
Это высший пилотаж!
При этом над производителями ПКИ будут кружить всевозможные надзорные органы, дабы не допустить срыва поставок. Изготовленые ПКИ будут положены на склад на КАЗе, где будут вылёживаться, пока не утрясут двухчленный экипаж.
А потом начнутся письма: "ну вы понимаете, у нас тут обстоятельства... Продлите бесплатно гарантийный срок хранения... "
 
И как же по-вашему там десятилетиями работали такие огромные частные авиакомпании как "ПанАм" или ТВА? На дотациях сидели, что ли?
 
Я вам отвечу, когда вы обоснуете связь между эксплуатацией С7 в России и рентабельностью ПАНАМ и ТВА в 50-е годы.
 
Реакции: 2014
Это же вы завели пластинку про нерентабельность ГА в капстранах:
Вам задают уточняющий вопрос:
И в капстранах она была нерентабельной?
Вот это откровение
Вы гнёте своё:
 
Таки кто все таки завел пластинку? (Вы же сами автора упоминаете!) Раз она вам так зашла, вы ее и слушайте. А я подожду про связь С7 в России и ПАНАМ и ТВА
 
...следует из опубликованного распоряжения правительства России.
Кто-нибудь это распоряжение видел?
Про него пишут - но без ссылок на "первоисточник". На сайте правительства такой документ "в списках не значится".
Исходник по Программе есть, первая корректировка тоже есть, искомого я не нашёл.
 
A_Z, конспирология...
...а может есть уже еще и теневое правительство??
 
A_Z, конспирология...
Скорее можно предположить ужесточение режима секретности.
А то ведь безобразие происходит: чиновники напряжённо работают, а отдельные безответственные лица на форумах результаты их работы обсуждают, а кое-то и осуждает. Это же сплошная дискредитация и поругание основ.
Пусть лучше логотип ОАК обсуждают...
 
Думаю, что не поэтому. Все а/п — это частные предприятия, основная цель которых — приносить прибыль владельцу. Остальное — сопутствующее.
Вот поэтому «в каждой службе теперь сидит и руководит коммерсант без авиационного образования, который не понимает ни сути процесса, ни определенных авиационных тонкостей».
А власти закрывают на это глаза, потому что именно за счёт частного капитала сейчас развивается сеть современных а/п.
Возможно, через некоторое время а/п начнут прижимать в их неуёмном желании продать зачерствелый сендвич за 300₽ и содрать с а/к деньги за проход экипажа к ВС. Но это будет позже.
Как это случилось с компаниями мобильной связи, когда в стране в основном закончилось строительство их инфраструктуры.
Вы, наверное, помните их тарифы в начале нулевых?..
 
А возможен ли вариант, что трехчленные самолёты будут пока строить и передавать другим эксплуатантам?
 
Возможен. Трехчленность - это только одна из всех составляющих эксплуатационных расходов. И по всей совокупности этих расходов самолеты Ту мировыми лидерами не являются.
 
constructor, тут ЕМНИП UNLL выкладывал табличку сравнительных расходов ВладАвиа по их Ту-234 и А320, и "тушка" выходила им дешевле.