Ту-204 (214, 204СМ...)

Я вам отвечу, когда вы обоснуете связь между эксплуатацией С7 в России и рентабельностью ПАНАМ и ТВА в 50-е годы.
 
Реакции: 2014
Это же вы завели пластинку про нерентабельность ГА в капстранах:
Вам задают уточняющий вопрос:
И в капстранах она была нерентабельной?
Вот это откровение
Вы гнёте своё:
 
Таки кто все таки завел пластинку? (Вы же сами автора упоминаете!) Раз она вам так зашла, вы ее и слушайте. А я подожду про связь С7 в России и ПАНАМ и ТВА
 
...следует из опубликованного распоряжения правительства России.
Кто-нибудь это распоряжение видел?
Про него пишут - но без ссылок на "первоисточник". На сайте правительства такой документ "в списках не значится".
Исходник по Программе есть, первая корректировка тоже есть, искомого я не нашёл.
 
A_Z, конспирология...
...а может есть уже еще и теневое правительство??
 
A_Z, конспирология...
Скорее можно предположить ужесточение режима секретности.
А то ведь безобразие происходит: чиновники напряжённо работают, а отдельные безответственные лица на форумах результаты их работы обсуждают, а кое-то и осуждает. Это же сплошная дискредитация и поругание основ.
Пусть лучше логотип ОАК обсуждают...
 
Думаю, что не поэтому. Все а/п — это частные предприятия, основная цель которых — приносить прибыль владельцу. Остальное — сопутствующее.
Вот поэтому «в каждой службе теперь сидит и руководит коммерсант без авиационного образования, который не понимает ни сути процесса, ни определенных авиационных тонкостей».
А власти закрывают на это глаза, потому что именно за счёт частного капитала сейчас развивается сеть современных а/п.
Возможно, через некоторое время а/п начнут прижимать в их неуёмном желании продать зачерствелый сендвич за 300₽ и содрать с а/к деньги за проход экипажа к ВС. Но это будет позже.
Как это случилось с компаниями мобильной связи, когда в стране в основном закончилось строительство их инфраструктуры.
Вы, наверное, помните их тарифы в начале нулевых?..
 
А возможен ли вариант, что трехчленные самолёты будут пока строить и передавать другим эксплуатантам?
 
Возможен. Трехчленность - это только одна из всех составляющих эксплуатационных расходов. И по всей совокупности этих расходов самолеты Ту мировыми лидерами не являются.
 
constructor, тут ЕМНИП UNLL выкладывал табличку сравнительных расходов ВладАвиа по их Ту-234 и А320, и "тушка" выходила им дешевле.
 
Реакции: A_Z
Там речь шла и о тяжёлых формах — в табличке они именовались "кап. ремонтом".
История с платным продлением ресурса, надеюсь, осталась в прошлом. Во всяком случае, эксплуатанты SSJ-100 на это не жалуются.
 
Понятно. А как дела обстоят с дружелюбной, быстрой и качественной поддержкой изготовителем эксплуатанта? История с продлением ресурса подсказывает, что все вопросы решаются. Административно. Оплата тут на вторых ролях.
 
В мою бытность работы на Ту-204, не наблюдали проблем с этим. Даже борта совершавшие вынужденную посадку, достаточно быстро возвращались в работу. Летом же, по стандарту, 5-ть бортов в работе, один на ТО + резерв. В том числе резервировали А320 после вывода Ту-154.
 
Да уже это во всю практикуется. Устали письма писать. Надо на коммерческие рельсы продление ставить.
 
Реакции: SDA