И как же по-вашему там десятилетиями работали такие огромные частные авиакомпании как "ПанАм" или ТВА? На дотациях сидели, что ли?
Это же вы завели пластинку про нерентабельность ГА в капстранах:Я вам отвечу, когда вы обоснуете связь между эксплуатацией С7 в России и рентабельностью ПАНАМ и ТВА в 50-е годы.
Вам задают уточняющий вопрос:Вы эти сказки расскажите детям своим, про рентабельность и про ГА в 50- годы. Интересно, откуда эта дичь в головах половозрелых особей?
Вы гнёте своё:И в капстранах она была нерентабельной?
Вот это откровение
Для вас все откровение. Вы были в кап странах в 50-е годы, или вам рассказал свидетель? Хорош уже бредятину тиражировать.
Ща ответит. Дайте только время погуглить.Я вам отвечу, когда вы обоснуете связь между эксплуатацией С7 в России и рентабельностью ПАНАМ и ТВА в 50-е годы.
Таки кто все таки завел пластинку? (Вы же сами автора упоминаете!) Раз она вам так зашла, вы ее и слушайте. А я подожду про связь С7 в России и ПАНАМ и ТВАЭто же вы завели пластинку про нерентабельность ГА в капстранах:
Вам задают уточняющий вопрос:
Вы гнёте своё:
Интересно, зачем гуглить чтобы найти ответ на идиотский вопрос? Видимо вы по своему опыту?Ща ответит. Дайте только время погуглить.
Это какие такие населенные пункты по полгода сидят без транспорта?
Правильно, бей своих, чужие будут бояться!Интересно, зачем гуглить чтобы найти ответ на идиотский вопрос? Видимо вы по своему опыту?
Кто-нибудь это распоряжение видел?...следует из опубликованного распоряжения правительства России.
Скорее можно предположить ужесточение режима секретности.A_Z, конспирология...
Думаю, что не поэтому. Все а/п — это частные предприятия, основная цель которых — приносить прибыль владельцу. Остальное — сопутствующее.А знаете почему так стало? Потому что в каждой службе теперь сидит и руководит коммерсант без авиационного образования, который не понимает ни сути процесса, ни определенных авиационных тонкостей .
А возможен ли вариант, что трехчленные самолёты будут пока строить и передавать другим эксплуатантам?При этом над производителями ПКИ будут кружить всевозможные надзорные органы, дабы не допустить срыва поставок. Изготовленые ПКИ будут положены на склад на КАЗе, где будут вылёживаться, пока не утрясут двухчленный экипаж.
А потом начнутся письма: "ну вы понимаете, у нас тут обстоятельства... Продлите бесплатно гарантийный срок хранения... "
Возможен. Трехчленность - это только одна из всех составляющих эксплуатационных расходов. И по всей совокупности этих расходов самолеты Ту мировыми лидерами не являются.А возможен ли вариант, что трехчленные самолёты будут пока строить и передавать другим эксплуатантам?
Вполне может быть в какое-то время до тяжелых форм и продления ресурса. И если правильно посчитать.constructor, тут ЕМНИП UNLL выкладывал табличку сравнительных расходов ВладАвиа по их Ту-234 и А320, и "тушка" выходила им дешевле.
Кто-нибудь это распоряжение видел?
Там речь шла и о тяжёлых формах — в табличке они именовались "кап. ремонтом".Вполне может быть в какое-то время до тяжелых форм и продления ресурса. И если правильно посчитать.
Понятно. А как дела обстоят с дружелюбной, быстрой и качественной поддержкой изготовителем эксплуатанта? История с продлением ресурса подсказывает, что все вопросы решаются. Административно. Оплата тут на вторых ролях.Там речь шла и о тяжёлых формах — в табличке они именовались "кап. ремонтом".
История с платным продлением ресурса, надеюсь, осталась в прошлом. Во всяком случае, эксплуатанты SSJ-100 на это не жалуются.
Да уже это во всю практикуется. Устали письма писать. Надо на коммерческие рельсы продление ставить.При этом над производителями ПКИ будут кружить всевозможные надзорные органы, дабы не допустить срыва поставок. Изготовленые ПКИ будут положены на склад на КАЗе, где будут вылёживаться, пока не утрясут двухчленный экипаж.
А потом начнутся письма: "ну вы понимаете, у нас тут обстоятельства... Продлите бесплатно гарантийный срок хранения... "