Ту-204 (214, 204СМ...)

КАПО продает самолеты Авиастара
 
Последнее редактирование:
Можно ещё вопрос, исходя из "участия P&W" - с правами на А2/А3 сейчас всё в порядке?
В своё время были сообщения о выкупе прав.
 
А чего ему сдыхать? Насколько можно судить там трудятся по полной над МТС. А если и Ил-112В решет делать, то как бы не надорвались.
 
SkyGuard, над МТС и Ил-112 трудятся уже черти сколько лет. Результата не видно, массового притока специалистов туда тоже не наблюдается, поэтому дела там достаточны печальны.
 
За МТС серьёзно взялись меньше года назад. По Ил-112В вообще всё заморожено до сих пор. Только лишь новости\слухи о возобновлении.
 
Интересно конечно читать про КБ Ильюшина в этой теме, а как же изделие 476? Опять же с теми же пермскими двигателями Летает кстати он очень часто последнее время
 
edinorog, я заглядывал, вопрос видел, но времени не было.
Вопрос то как раз не чайницкий, а учитывая многофакторность сравнения – очень сложный. Точный ответ на него предполагает выполнение качественного анализа, за который браться просто некогда (да и лень). Поэтому скорее я отвечу по чайницки.
Соотношение параметров ПС-90А и аналогов (плюс-минус современников) вполне нормальное. Расход топлива у ПС заметно лучше, чем у RB211-535 (В-757), примерно на уровне с семейством CFM56 (незначительно лучше некоторых модификаций и немного хуже других), немного хуже, чем у V2500-A5. Но это стендовые параметры.
Что будет если поставить одно в другое? Ну «оглушительный успех» Ту-204-120 и Ил-96М мы видели, а вот чтобы ПС поставить на А-321 – это свежая идея. Летать будет как птичка. Только самолет легче Ту-204 и два ПСа с тягой по 16 тс вместо 14 и, соответственно, потяжелее, вряд ли улучшат экономичность самолета. Все должно быть рассчитано и сбалансировано.

Основные технические параметры ПС-90А, ПС-90А2 и западных аналогов, если и различаются, то не принципиально. Т.е. перед А2 не стояло задачи, значительно изменить именно эти характеристики. Они и на ПС-90А были неплохими. Задача А2 – это улучшить надежность и, особенно, межремонтную наработку (и стоимость эксплуатации, но это отдельный разговор). По надежности и межремонтной наработке и сами западные двигатели различаются весьма существенно. ПС-90А, последних годов выпуска, уже уверенно встает в ряд, от А2 ждем большего продвижения.
Вот кое что нашел, можно посмотреть. Не совсем аналоги, но западные компании информацию по надежности, мягко говоря, не афишируют, поэтому что добыли.


Это коэффициент характеризует выключения в полете. Видно, что он у всех очень нестабилен, а у ПС-90А, за счет небольшого парка, нестабильность ещё выше. У нас этот коэффициент в последние несколько лет прыгает от .000 до .008. Т.е. от «лучше всех» до «почти хуже всех».


Это межремонтная наработка на самолетах В. На фоне недавно установленного рекорда – одна из модификаций двигателя CFM наработала без ремонта 50 тыс. часов - видим, что средняя межремонтная наработка многих других двигателей далеко не так блестяща. Надеемся, что А2 займет на этом графике достойное место.

Что касается конкурентоспособности А2, то надо признать, что он появился поздно по сравнению с западными аналогами и единственные шансы у него в России (ну если не брать в расчет Китай и Ко, который в н.в. закупает Д-30КП). Западу сейчас интересны двигатели типа PW серии 1000, Leap-1в и другие (у нас ПД-14) имеющие уже совершенно другие параметры.

talka3, смешно, но у нас на фирме мало кто до конца понимает, что выкупили. Вроде выкупили, но какие то права на интеллектуальную собственност у них остались. Если узнаю, сообщу дополнительно. Главное на военные самолеты ставить можно.
 
Выкуп прав не отменяет факта, что ПС90А2 был разработан с применением технологий США - соответственно его так же нельзя легально поставлять в Иран как и раньше без получения разрешения госдепа США. Как с этим обстоят дела у ПС90А3?Он формально дериватив от А2 я так понимаю и там праттовские технологии применены.
 

Запретам госдепа подчиняется PW, Перми на эти запреты плевать. Пока было совместное предприятие было не плевать. Вот если PW что то поставляет в Пермь, то тогда конечно, они выполнят распоряжение своего правительства.
О какой нелегальности вы вообще говорите? Российское предприятие нарушит запрет госдепа? В этом нелегальность? Никому неинтересно с чьими технологиями был сделан А2, если после "развода" эти технологии уже собственность Перми.
 
Последнее редактирование:

Какой смысл сегодня делать двигатель без импортных (точнее экспортных) перспектив? (На деле никакого, это бессмысленно. Давно уже везде глобализация, и ваш двигатель не будут брать если он хуже зарубежных аналогов. А если лучше то его можно и продвигать в другие страны и другим производителям, хотя бы как альтернатива).
 

В данном случае подразумевается конфигурация. Проще говоря а\к оформить свои хотелки на бумаге.


---------- Добавлено в 15:04 ----------


А КБ Туполева... Занимается вообще чем, простите?

Разработкой авиационной техники. Вы разве не в курсе? ТЗ всегда пишет Заказчик. По крайней мере должен.
 
23.08.13 13:04
Ульяновский транспортник «ИЛ-76» и пассажирский лайнер ТУ-204-СМ полетят на МАКС
Татьяна Герман

Ульяновский транспортник «ИЛ-76» и пассажирский лайнер ТУ-204-СМ полетят на МАКС. Крупнейший в мире авиафорум открывается 26 августа в подмосковном Жуковском.

Модернизированный ИЛ поучаствует в летной программе – он обязательно поднимется в воздух. Для тех, кто пропустит полет, транспортник выставят на статической стоянке.

«Тушка» тоже полетает, и «встанет» на якорь недалеко от «Ила».

Форум закончится 1 сентября.

http://ulyanovsk.rfn.ru/rnews.html?id=5168
 
ТЗ всегда пишет Заказчик. По крайней мере должен.

Вообще, техническое задание в советской классике - это документ исполнителя.

Заказчик пишет техническое требование, на основании которого исполнитель пишет ТЗ.
 
Авиакомпания "Вим-Авиа" подписала на авиасалоне МАКС-2013 твердый контракт на поставку в лизинг пяти самолетов Ту-204СМ с опционом еще на пять таких самолетов. Соответствующее соглашение подписано с лизинговой компанией "Ильюшин финанс".

Срок поставки - 2015-2016 годы.
http://www.itar-tass.com/c16/857397.html

Обе авиакомпании с перерывом в один день (сегодня «Вим-Авиа», завтра RedWings) подписывают с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) соглашение о покупке по 10 этих самолетов.
http://www.vedomosti.ru/companies/n...zchikom-tu-204sm-stanut-vim-avia-ili-redwings
 
Последнее редактирование: