Я не оправдываю не в коем случае.Опять вы за них отвечаете. Варианты есть всегда. Самый надежный шарфик и табакерка. У авиапроизводителей склады с запчастями по всему миру и сервисные центры. Техническое решение на вылет принимаются за пару часов 24/7.
А им (тех кого вы оправдываете) всего-то надо бы было сделать склад комплектующих в Москве за тридцать то лет. В Сибири снимали блок, отправляли в ремонт и самолет стоял ждал пока блок не вернется с ремонта
В отсутвии конкуренции этим никто не будет заниматься. В планах на 2030 нигде не прозвучало об обеспечении налета в 3500-4000 часов в год для одного одного ВС. Тут в обещанное не не верится, а этого даже не обещали. Ну и тогда почему должно измениться в лучшую сторону?Я не оправдываю не в коем случае.
А какие варианты кроме как делать теперь как надо? (хотя бы в рамках России. До "по всему миру" нам не дотянуться)
Тут, как раз, есть вариантыТак это стоимость оборотных денег. Тот блок что лежит на складе и ждет своего часа - его ведь заранее купить надо. За кредитные деньги - потому что других нет.
Тут и вилы- одно дело Боинг в соседнем банке, ему около-нулевой процент нарисуют. Другое дело русские самолетостроители в том же банке - потому что в российском процент еще выше из-за "правильной денежной политики центробанка"
Поэтому ничего не исправят - не в складе дело.
Проснитесь.Обязанность производителя обеспечивать поддержание летной годности. Методы я привел выше. Какие оборотные деньги? Вы сотрудник банка? О чем вы пишете?
Ненавязчивый российский сервис. Но при этом проще и дешевле покупать отечественные запчасти.В очередь то стали становиться, но им их никто не сделал)))
Они не привязаны к доллару. Я говорил только про курсовой фактор.
Безусловно, есть и другие факторы влияющие на стоимость комплектующих как российского так и иностранного производства, но фактору курсовой разницы подвержены импортные комплектующие. И это надо учитывать.
Логистика у комплектующих российского производства так же существенно дешевле
Жаль больше не смогу читать ваши сообщения.Проснитесь.
В компании рулят бухгалтеры. При выборе между сливом миллионов из-за поддержания складских запасов и матерными криками в трубку от клиентов однозначно будет избран вариант с криками. Прямые долгосрочные последствия бухгалтерию не касаются, а краткосрочных лично для них не будет.
Вся разница - банковский процент. Российские компании всегда будут бомжами экономящими на спичках. Структура экономики такая. Кредиты только в долларах, под коммерческий процент и под залог имущества. Инвестиции только иностранные даже если через кипр.
Конечно есть - но почему-то нет. Кому-то все-же надо морозить оборотку.Тут, как раз, есть варианты
Как и во всем мире, есть посреднические организации, которые покупают условный блок за свои средства и складируют у себя. Отгружают по потребности. Да-дороже, но зато здесь и сейчас. АК не надо морозить свою оборотку.
Либо дают в аренду АК пока она отремонтирует свой или не приобретет новый (оплата по сроку или по израсходованному ресурсу)
"Конечно есть - но почему-то нет".Конечно есть - но почему-то нет. Кому-то все-же надо морозить оборотку.
Уровень маржи нужной, чтобы существовать на отечественном и западном рынках несколько отличается.
Две цены платить не хотят
Может быть, Вы сами съездите и расскажите? С указанием конкретных населенных пунктов?
Из того, что сам видел - Бурятия. До Усть-Баргузина нормальная дорога с хорошим асфальтом. Дальше до Баргузина вполне приличный грейдер (и продолжали реконструкцию под асфальт два года назад. Наверное, уже достроили). До областного центра на машине часа три. Естественным образом местные линии в Багрузин, Усть-Баргузин, Турку, Горячинск вымерли за ненадобностью.
И заодно поясните, какое отношение вопрос субсидирования МВЛ на мелкой авиации имеет к рентабельности больших а\к с магистральными самолётами размерности Ту-204?
Многие забывают, что первый серьёзный скачок курсов валюты (в 2 с лишним раза) после дефолта произошел ещё 10 лет назад. И уже тогда казалось, что теперь все авиакомпании с иномарками загнутся, а те что выживут - встанут в длинную очередь за туполями. Кстати, в те времена ещё можно было встать за 204СМ, с двухчленной кабиной как раз.
Но, почему-то, не встали. Интересно, почему?
Ага. Красиво написали.Мрак какой то: не важно, что по моему! Важно как считает владелец АК. Конечно может стать фактором, а может и нет. АК-монополист просто втупую повысит ценник билета, и компенсирует затраты. А если есть конкуренты есть, то надо будет сократить расходы в другом месте, например пару техников сократить, или пилотов. Возможно и самолетов тоже . А АК и людям это надо? Вот свежий пример: Райаны отчитались за прошлый год: прибыль +34%, выручка +25%, загрузка +9%, и летают с 2 в ЭВС. Почти 600 машин в парке. Как по вашему, захотят ли они перейти на 3 ЭВС и если да, то уменьшится ли их прибыль или нет? У них заказ на 300 Боингов (150+150), как думаете, захотят ли они ВС с 3 ЭВС с уменьшением заказа, или нет?
Ну так и отлично - в чем вообще тогда проблема ремонта отечественных самолетов? Есть же компании, зачем страдают глупцы."Конечно есть - но почему-то нет".
Такие компании есть и сейчас на российском рынке и АК успешно пользуются их услугами
А почему вы решили, что страдают? Например Авиастар-Ту (эксплуатант Ту-204) не страдает и очень хочет себе в парк еще Ту-шекНу так и отлично - в чем вообще тогда проблема ремонта отечественных самолетов? Есть же компании, зачем страдают глупцы.
а чем её не устраивают 64510 и 64512?очень хочет себе в парк еще Ту-шек
Если поменять, то будет другая реальностьЭто же пример! Поменяйте Райанов на любую АК России, а Боинги на Ту-214, результат тот же будет, ну и цифирки конечно финансовые.
это абсолютно эквивалентные вариантыВзять Ту-214 или ничего не брать
Авиастар-Ту грузовая компания, а эти борта пассажирские. Еще насколько лет назад они подавали заявку на конвертацию двух бортов в грузовой вариант, но им тогда отказали. Сейчас, если все будет хорошо, им сделают 031. Она уже в цехуа чем её не устраивают 64510 и 64512?
а чем её не устраивают 64510 и 64512?
Это не предложение - это реальностьСупер предложение! Можно было бы стоя аплодировать, но есть нюанс: стоимость запчастей. Вы уверенны, что стоимость их уменьшится? Вы уверены в том, что любой поставщик услуг, запчастей или еще чего для Ту-214, оставшись монопольными, так и будут удерживать цену на свои услуги и все ради АК и пассажиров?
Это не предложение - это реальность
Никто ни в чем не может быть уверен, но почти все предприятия производящие комплектующие для того же Ту-214 принадлежат или подконтрольны государству (сейчас не будем обсуждать хорошо это или плохо) и цены будет регулировать государствоРеальность это как с самолетами Ямала: поменяли лизингодателя на отечественного и лизинг сразу подорожал, машины пришлось отдавать. Откуда уверенность в том, что отечественное будет дешевле, если иного не будет?
Дешевле чем что? Вы сами сказали, иного не будетРеальность это как с самолетами Ямала: поменяли лизингодателя на отечественного и лизинг сразу подорожал, машины пришлось отдавать. Откуда уверенность в том, что отечественное будет дешевле, если иного не будет?