Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Правильно я понимаю, авиакомпания была готова заказывать машины, платить за это деньги, но ОАК отказался их строить?
В первую очередь интересовала конвертация, тк пассажирские планеры в хорошем состоянии были и были свои агрегаты (с той же 021) которыми можно было доукомплектовать и это был бы самый приемлемый по цене вариант. Т.к. программа Ту-204 (ту-204СМ) была свернута, то про новые не было речи.
 
СевМорПуть рулит
Хоть и не бесплатно

Ну расскажите, как вы ее протащите в Дудинку, загрузите на корабль, а потом протащите до Ульяновска из Архангельска или Мурманска. А заодно, сколько это будет стоить.


А переговоры с ОАК о постройке/конвертации/восстановлении таких машин были?

с ОАК кто только не пытался говорить и про новые машины, и про конвертацию. Ответ всегда был в стиле Чехова: "Жри что дают".
 
Ну расскажите, как вы ее протащите в Дудинку, загрузите на корабль, а потом протащите до Ульяновска из Архангельска или Мурманска. А заодно, сколько это будет стоить
Методом частичной разборки
Особых проблем не просматривается
Однако АК сочла что выгоднее его "раздербанить".
Учитывая что съемные узлы и агрегаты это минимум 2/3 стоимости самолета, а планер уже был поврежден, вероятно решение было оправдано
 
с ОАК кто только не пытался говорить и про новые машины, и про конвертацию. Ответ всегда был в стиле Чехова: "Жри что дают".
не надо врать
По ССЖ "жри что дают" отвечали только французы.
 
А пообещать оплату за работу пробовали?
Странно.
Когда разговор идет о российском авиапроме любое "пообещать оплату" это "жричедали", а как только про Францию так сразу "цивилизованные рыночные отношения"
Парадокс... :unsure:

Вот только ОАК регулярно улучшает свои самолеты (включая ССЖ ) и без доп оплаты. А французы... ну понятно. это белый сагиб в цивилизованном рынке...
 
Вот только ОАК регулярно улучшает свои самолеты (включая ССЖ )
Первые годы слышал от знакомых пилотов про ССЖ сплошной негатив, но вот уже около 10 лет ни одного плохого слова. Все косяки исправлены.
 
Реклама
В договоре санкции предусмотрены? Нет? Кто договор составлял? Кто виноват и что делать?
Читали договор? и как понимаю гарантийный случай признавали и чинили, а вот доработать деталь что бы заявленный срок ходила не захотели и сказали жрите так.
 
В договоре санкции предусмотрены? Нет? Кто договор составлял? Кто виноват и что делать?
Вот я и говорю: в вашей вселенной белый сагиб всегда прав. И не важно что договор Вы в глаза не видели, что заяленые характеристики они и близко не обеспечивают, что сервис ниже плинтуса....
Тут "жричедали" даже упоминать - кощунство
 
Читали договор? и как понимаю гарантийный случай признавали и чинили, а вот доработать деталь что бы заявленный срок ходила не захотели и сказали жрите так.
Не читал, потому и спрашиваю. Вижу, и вы не читали. Гарантийный ремонт - общепринято. Было бы странно, если бы не было. И потом, почему вы решили, "не захотели". Если не ошибаюсь, проблему решили в поздних двигателях.
 
Двигатель SaM146 активно эксплуатируют с 2014 года. В 2018, через 4 года, откуда ни возьмись проблема:
В 2018 топ-менеджеры четырёх авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры, и три человека, близкие к лизинговым компаниям, покупающим SSJ100, заявили в интервью «Ведомостям» о низкой эксплуатационной надёжности двигателей. После наработки от 1000 до 4000 часов в камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины и двигатель необходимо отправлять на ремонт. По информации неназванного источника газеты «Ведомости», производитель двигателя обещает 7500—8000 часов работы до капитального ремонта. Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит 2–5 млн долл. и длится два месяца, говорят два собеседника. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счёт.[19][20]

В декабре 2018 года было объявлено, что в компании Safran доработали производимую ими камеру сгорания и что все эксплуатирующиеся двигатели пройдут соответствующую модернизацию, что устранит выявленные проблемы
 
Методом частичной разборки
Особых проблем не просматривается
Однако АК сочла что выгоднее его "раздербанить".
Учитывая что съемные узлы и агрегаты это минимум 2/3 стоимости самолета, а планер уже был поврежден, вероятно решение было оправдано

Доводилось мне видеть, как перетаскивали Ту-154 на автодром, и видел видео, как перевозили Ту-144. так что, можно подробнее, что и как вы разбирать собрались, в Норильске, и как везти из Архангельска в Ульяновск. Напомню, что длина у него 46 метров, а диаметр фюзеляжа 3,8 метра, если мне память не изменяет. Не знаю как и на чем его везти, но очень часто вижу знаки 4 метра ограничения высоты, когда за рулем ездил.

не надо врать
По ССЖ "жри что дают" отвечали только французы.

Напомню историю про ТСО и Ту-214. Что там ОАК сказала, после поставки трех самолетов? Делать Ту-214для коммерческих заказчиков больше делать не будем, а вам давайте SSJ вместоТу-214 поставим. Вроде так? А может не читали как возмущался Гулов, что им предложили поставки по одному самолету раз в два года, а вместо них упорно пихали SSJ, который им ни по вместимости, ни по дальности не подходит.
 
Реклама
Назад