Нет никаких больших расходов на бортинженера. Зарплата 3 членов экипажа на Ту-204/14 меньше, чем зарплата 2 членов экипажа на А и Б. Обучение и тренажер тоже на 204 стоит дешевле.И выбор такой: Взять Ту-214 и нести чуть большие расходы (которые, например можно компенсировать меньшей стоимостью запчастей) на бортинженера
И кто же тогда согласиться летать на более проблемном и менее современном самолёте, причём за меньшие бабки? Да ещё и переучиваться на него с иномарок. Туда предлагается рабов посадить и цепями приковать?Нет никаких больших расходов на бортинженера. Зарплата 3 членов экипажа на Ту-204/14 меньше, чем зарплата 2 членов экипажа на А и Б. Обучение и тренажер тоже на 204 стоит дешевле.
Бортинженер это "красная тряпка" для некоторых особо рьяных поборников "западных взглядов на авиацию", эта дискуссия началась ещё тридцать лет тому назад: "что лучше: два пилота и компьютер, который будет за них думать или два пилота и БИ, который матчасть знает"?Нет никаких больших расходов на бортинженера. Зарплата 3 членов экипажа на Ту-204/14 меньше, чем зарплата 2 членов экипажа на А и Б. Обучение и тренажер тоже на 204 стоит дешевле.
Ещё как согласятся, когда за забором уже сейчас стоит толпа желающих летать, хоть на "метле", лишь бы летать!И кто же тогда согласиться летать на более проблемном и менее современном самолёте, причём за меньшие бабки? Да ещё и переучиваться на него с иномарок. Туда предлагается рабов посадить и цепями приковать?
И кто же тогда согласиться летать на более проблемном и менее современном самолёте, причём за меньшие бабки? Да ещё и переучиваться на него с иномарок. Туда предлагается рабов посадить и цепями приковать?
А Вы реально думаете, что цены по ГОЗ и ГЗ можно устанавливать , как хочешь?Никто ни в чем не может быть уверен, но почти все предприятия производящие комплектующие для того же Ту-214 принадлежат или подконтрольны государству (сейчас не будем обсуждать хорошо это или плохо) и цены будет регулировать государство
Тогда с чего бы два таких на А и Б обходились дороже, чем три на Ту?Ещё как согласятся, когда за забором уже сейчас стоит толпа желающих летать, хоть на "метле", лишь бы летать!
Ага, толпа. Мало того, что безработица в стране околонулевая, так ещё во всяких китаях пилотов со всего мира метут за бешеные бабки. Так что либо получка будет как минимум не меньше, чем на иномарках, либо пущай на Ту-214 за меньшую зарплату чёрт лысый летает.Ещё как согласятся, когда за забором уже сейчас стоит толпа желающих летать, хоть на "метле", лишь бы летать!
А что, в Китае есть вакансии бортинженера? Хотя, полагаю, что и кандидатов практически нет.Ага, толпа. Мало того, что безработица в стране околонулевая, так ещё во всяких китаях пилотов со всего мира метут за бешеные бабки. Так что либо получка будет как минимум не меньше, чем на иномарках, либо пущай на Ту-214 за меньшую зарплату чёрт лысый летает.
ту214 для мчс обойдется государству в 9 с лишним миллиардов рублейА Вы реально думаете, что цены по ГОЗ и ГЗ можно устанавливать , как хочешь?
Осталось только узнать, сколько из этого останется в КАЗе (ОАК), а сколько достанется производителям ПКИ...ту214 для мчс обойдется государству в 9 с лишним миллиардов рублей
Я про пилотов. А для того, чтобы экипаж с бортинженером обходился дешевле, чем экипаж без него, нужно урезать получку пилотам вообще по жести.А что, в Китае есть вакансии бортинженера? Хотя, полагаю, что и кандидатов практически нет.
Хотите сказать, что за тридцать с лишним лет вся промышленность Великой Авиационной Державы так и не смогла осилить "компьютер, который будет за них думать"? И сейчас не может? Какой-то дискредитацией попахивает... -))Бортинженер это "красная тряпка" для некоторых особо рьяных поборников "западных взглядов на авиацию", эта дискуссия началась ещё тридцать лет тому назад: "что лучше: два пилота и компьютер, который будет за них думать или два пилота и БИ, который матчасть знает"?
Проблема "высосана из пальца", если бы государство наше не прогнулось во всём и вся с развалом Союза, то летали бы мы с БИ все эти годы после 1991-го и не парились бы вообще.
Вы имеете в виду Минпромторг и Правительство РФ, которые в каждой новой редакции пресловутой Госпрограммы упорно наращивают планы годового выпуска Ту-214?Вероятно, те, кто этого упорно "не понимает", якобы, проживают на Луне.
Ага.Авиастар-Ту грузовая компания,..
Как интересно...Сейчас, если все будет хорошо, им сделают 031. Она уже в цеху
Ага.
И как там с налётом - до сотни часов в месяц набирается?
Как интересно...
А чего вдруг не стали восстанавливать 021? Или для обеспечения эксплуатации имеющихся машин борт "каннибализировали" до нет спасу?
Так что даже машину с переделкой под ПС-90 оказалось восстановить дешевле? Которая к тому же а/к не принадлежала (в отличие от 021). Или завод "дочке" её бесплатно передал?
СевМорПуть рулитВы отчет читали об АП, или так, лишь бы набросить? Подсказка, что бы ее восстановить, нужно перегнать на завод, а что бы перегнать на завод, нужно восстановить. Если знаете как это все сделать в Норильске, думаю АТу с удовольствием прибегнут к вашим услугам.
021-я после грубой посадки в Норильске получила повреждение планера "не совместимые с жизнью"). Восстанавливать ее было не целесообразно, поэтому с нее сняли все что можно и использовали для эксплуатации оставшегося парка.Ага.
И как там с налётом - до сотни часов в месяц набирается?
Как интересно...
А чего вдруг не стали восстанавливать 021? Или для обеспечения эксплуатации имеющихся машин борт "каннибализировали" до нет спасу?
Так что даже машину с переделкой под ПС-90 оказалось восстановить дешевле? Которая к тому же а/к не принадлежала (в отличие от 021). Или завод "дочке" её бесплатно передал?
А переговоры с ОАК о постройке/конвертации/восстановлении таких машин были?Именно поэтому, даже до санкций, они постоянно пытались найти возможности нарастить свой парк именно этим типом.
Были со всеми с кем можно былоА переговоры с ОАК о постройке/конвертации/восстановлении таких машин были?