Ту-204 (214, 204СМ...)

Нет никаких больших расходов на бортинженера. Зарплата 3 членов экипажа на Ту-204/14 меньше, чем зарплата 2 членов экипажа на А и Б. Обучение и тренажер тоже на 204 стоит дешевле.
 
И кто же тогда согласиться летать на более проблемном и менее современном самолёте, причём за меньшие бабки? Да ещё и переучиваться на него с иномарок. Туда предлагается рабов посадить и цепями приковать?
 
Бортинженер это "красная тряпка" для некоторых особо рьяных поборников "западных взглядов на авиацию", эта дискуссия началась ещё тридцать лет тому назад: "что лучше: два пилота и компьютер, который будет за них думать или два пилота и БИ, который матчасть знает"?
Проблема "высосана из пальца", если бы государство наше не прогнулось во всём и вся с развалом Союза, то летали бы мы с БИ все эти годы после 1991-го и не парились бы вообще.
 
Ещё как согласятся, когда за забором уже сейчас стоит толпа желающих летать, хоть на "метле", лишь бы летать!
 

Именно высокими зарплатами работодатели привлекали пилотов на иностранную технику, получается, что как раз её считают более проблемной и менее современной. Всё, что нужно сделать, это поменять зарплаты местами.
 
А Вы реально думаете, что цены по ГОЗ и ГЗ можно устанавливать , как хочешь?
Никто, даже всякие ООО работают от себестоимости.
 
Реакции: SDA
Ага, толпа. Мало того, что безработица в стране околонулевая, так ещё во всяких китаях пилотов со всего мира метут за бешеные бабки. Так что либо получка будет как минимум не меньше, чем на иномарках, либо пущай на Ту-214 за меньшую зарплату чёрт лысый летает.
 
А что, в Китае есть вакансии бортинженера? Хотя, полагаю, что и кандидатов практически нет.
 
Я про пилотов. А для того, чтобы экипаж с бортинженером обходился дешевле, чем экипаж без него, нужно урезать получку пилотам вообще по жести.
 
Хотите сказать, что за тридцать с лишним лет вся промышленность Великой Авиационной Державы так и не смогла осилить "компьютер, который будет за них думать"? И сейчас не может? Какой-то дискредитацией попахивает... -))
 
Вероятно, те, кто этого упорно "не понимает", якобы, проживают на Луне.
Вы имеете в виду Минпромторг и Правительство РФ, которые в каждой новой редакции пресловутой Госпрограммы упорно наращивают планы годового выпуска Ту-214?
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Авиастар-Ту грузовая компания,..
Ага.
И как там с налётом - до сотни часов в месяц набирается?

Сейчас, если все будет хорошо, им сделают 031. Она уже в цеху
Как интересно...
А чего вдруг не стали восстанавливать 021? Или для обеспечения эксплуатации имеющихся машин борт "каннибализировали" до нет спасу?
Так что даже машину с переделкой под ПС-90 оказалось восстановить дешевле? Которая к тому же а/к не принадлежала (в отличие от 021). Или завод "дочке" её бесплатно передал?
 

Вы отчет читали об АП, или так, лишь бы набросить? Подсказка, что бы ее восстановить, нужно перегнать на завод, а что бы перегнать на завод, нужно восстановить. Если знаете как это все сделать в Норильске, думаю АТу с удовольствием прибегнут к вашим услугам.
 
СевМорПуть рулит
Хоть и не бесплатно
 
021-я после грубой посадки в Норильске получила повреждение планера "не совместимые с жизнью"). Восстанавливать ее было не целесообразно, поэтому с нее сняли все что можно и использовали для эксплуатации оставшегося парка.
Со слов руководства авиакомпании, Ту-204 идеально вписывается по экономике для них
Именно поэтому, даже до санкций, они постоянно пытались найти возможности нарастить свой парк именно этим типом. На мой вопрос, почему не взять Ил-76 с теми же ПС-90, ответ был- не проходит по экономике. Про надежность Ту-204 по сравнению В-757 в их парке, ответ- и то и то ломается примерно одинаково, но Тушка дешевле в эксплуатации.
 
А переговоры с ОАК о постройке/конвертации/восстановлении таких машин были?
 
Реакции: SDA