Ту-204 (214, 204СМ...)

021-я после грубой посадки в Норильске получила повреждение планера "не совместимые с жизнью"). Восстанавливать ее было не целесообразно, поэтому с нее сняли все что можно и использовали для эксплуатации оставшегося парка.
Спасибо - не знал про АП в Норильске.

Про надежность Ту-204 по сравнению В-757 в их парке, ответ- и то и то ломается примерно одинаково, но Тушка дешевле в эксплуатации.
Насколько я знаю, "Петя" и "Катя" сейчас с высокой регулярностью мотаются в Ханчжоу . А вот 757 в основном используются как "разъездные" борта внутри страны. Что определяет налёт, в том числе и в циклах.
Соответственно, экономика считается для разных условий.
 
Реклама
Доводилось мне видеть, как перетаскивали Ту-154 на автодром, и видел видео, как перевозили Ту-144. так что, можно подробнее, что и как вы разбирать собрались, в Норильске, и как везти из Архангельска в Ульяновск. Напомню, что длина у него 46 метров, а диаметр фюзеляжа 3,8 метра, если мне память не изменяет. Не знаю как и на чем его везти, но очень часто вижу знаки 4 метра ограничения высоты, когда за рулем ездил.
Ну было бы желание, время и деньги, невозможного то ничего нет) Вон пару планеров Ил-76 то перетащили как-то из Ташкента в Таганрог - фюзеляжи, крылья, хвосты (сначала по автодорогам, потом по воде - Каспий, Волга, Волго-Дон, Дон, Азовское море). Дорого и долго, но перевезли же (но, как потом оказалось, зря...). А Ил-76 даже покрупнее будет (диаметр фюзеляжа 4,8 м, ЕМНИП). Если б уперлись, то можно было бы и тушку аналогично, отстыковав крыло - до Дудинки то вроде какая-никакая дорога есть из Алыкели? И наверняка без мостов над ней (ибо зачем они там? но утверждать не буду). Ну а дальше уж морями-океанами (и речками-каналами): Енисей - Карское море - Баренцево - Норвежское - Атлантика - Гибралтар - Средиземное - Дарданеллы с Босфором - Черное - Азовское - Дон - Волго-Донской канал, ну и вот она Волга родная)). Вроде ничего не напутал.
Ну и потом, дело ж было в 2016 году еще по-моему с этой алыкельской посадкой с перегрузкой 3+? Можно было тогда и Белуху еще заказать))
А в Руслан кстати не влезет фюзеляж Ту-204? От МС-21 то фюзеляж возили на Руслане, он правда покороче метра на 4, но там ведь и запас некоторый есть.
Понятно, что всё это дорого, потому и решили так, как получилось. Но не невозможно.
 
Все в цену упирается. Про "Руслан" не скажу, не работал, не сталкивался, не пил :) только со стороны видел. Кстати, есть хорошее видео как Ил-76 вывозили. насколько слышал, про 21-уюмашину, приложили её так, что ни фюзеляж, ни лонжероны крыла, восстановлению не подлежали. Как говорил один знакомый "перевезти можно, хоть атомную станцию. Но цена такая будет, что новую построить раз в10 дешевле будет".
так и есть, экономически нецелесообразно. Но Вы-то сказали, что технически неосуществимо:
Не знаю как и на чем его везти
А перевезти-то можно: (1) - авто+моря/реки/каналы или (2) - Белуха/Руслан (?)
но в данном конкретном случае не имеет смысла
#ау
 
А перевезти-то можно: (1) - авто+моря/реки/каналы или (2) - Белуха/Руслан (?)
но в данном конкретном случае не имеет смысла
#ау

Если верить интернету, то длина грузовой кабины Ан-124 с рампой, 41 метр, что несколько меньше 46 метров длины Ту-204. Размеры белуги 38 метров, что опять таки меньше размеров ту-204. Про авто, самый большой вопрос. Что по воде можно провезти, не сомневаюсь, а вот как везти на авто? Может Вы, как журналист, сможете пообщаться с людьми кто возил Ту-154/144/104? И повторюсь, как говорил один знакомый, точнее сотрудник ВА: "перевезти можно, хоть атомную станцию. Но цена такая будет, что новую построить раз в 10 дешевле будет".
 
Двигатель SaM146 активно эксплуатируют с 2014 года. В 2018, через 4 года, откуда ни возьмись проблема:
Это для широкой публики "откуда не возьмись", а для узкого круга посвященных это была вовсе не новость.
 
Гарантийный ремонт - общепринято.
Есть такой вид ресурса "гарантийный", но сейчас этот срок гарантийный для коммерческих эксплуатантов завод изготовитель устанавливает такой, который то ли сам завод захотел, то ли с кем то договорился, читаю в формуляре: "гарантийный ресурс 183 часа" - движок для ГА, а такой же движок для МО гарантийный ресурс указан: "500 часов". Так, что сегодня этот чисто коммерческий вид ресурса "гарантийный" вещь непрозрачная и непонятно как установленная.
 
примерно вот так фюзеляж в ульяновск надо везти


ничего сложного нет, но придётся строить пристань. экономического смысла в этом естественно нет
 
Последнее редактирование:
"перевезти можно, хоть атомную станцию. Но цена такая будет, что новую построить раз в 10 дешевле будет"
Интересно, а как Ангару в Плесецк доставляют? Тоже сильно недешева ведь. И размерчики соизмеримы.
 
Интересно, а как Ангару в Плесецк доставляют? Тоже сильно недешева ведь. И размерчики соизмеримы.
У всех наших РН за исключением Энергии блоки спроектированы под ЖД габарит
В интернете не зря бродит анекдот про то, что ширина задницы лошади времен римской империи через колею двойки определила в итоге ограничения на диаметр РН
 
Реклама
примерно вот так фюзеляж в ульяновск надо везти


ничего сложного нет, но придётся строить пристань. экономического смысла в этом естественно нет
В 80-е годы в г.Буденновске тащили колонны на пзпм (ныне ставролен, Лукойл нефтехим) колонны из Англии по морю потом по Маныч гудилу, потом по суше ураганами.

И причалы построили на Маныче.
В интернете есть книга куратора про то как строился завод. Очень позновательно, даже в части как принимали начальство с Москвы, с вином и баранами.
 
"чрезвычайный и полномочный посол Беларуси в РФ отмечает, что по заказу из Татарстана сейчас строятся цеха по окраске авиакомпонентов, а «может быть, даже целых самолетов». «Вот, например, Ту-214 сейчас пригоним в Минск, покрасим и посмотрим, насколько будет удовлетворять качество казанских наших коллег. Будем делать элементы крыла», — делится Крутой."
Интересно, зачем гнать на покраску Ту-214 в Минск, если под боком Спектр Авиа в Ульяновске есть?
Неужели там такая загрузка, что некуда впихнуться?
 
У меня только одно объяснение приходит в голову
Что у белорусов больше доступа к качественным материалам (краскам)
С чего бы вдруг? Это очередной прогиб под очередного "союзника" в надежде, что он это оценит.
 
"чрезвычайный и полномочный посол Беларуси в РФ отмечает, что по заказу из Татарстана сейчас строятся цеха по окраске авиакомпонентов, а «может быть, даже целых самолетов». «Вот, например, Ту-214 сейчас пригоним в Минск, покрасим и посмотрим, насколько будет удовлетворять качество казанских наших коллег. Будем делать элементы крыла», — делится Крутой."
Интересно, зачем гнать на покраску Ту-214 в Минск, если под боком Спектр Авиа в Ульяновске есть?
Неужели там такая загрузка, что некуда впихнуться?
лояльность соседа надо чем-то спонсировать
 
лояльность соседа надо чем-то спонсировать
почему же именно спонсировать?
Разве в РФ есть мощности позволяющие красить по сотне самолетов в год?
А раз нет, а программа развития авиации предполагает такие темпы, почему бы "второстепенные" операции не передать ближайшему соседу, который к тому же готов в эту организацию деньги вложить?
 
Реклама
почему же именно спонсировать?
Разве в РФ есть мощности позволяющие красить по сотне самолетов в год?
А раз нет, а программа развития авиации предполагает такие темпы, почему бы "второстепенные" операции не передать ближайшему соседу, который к тому же готов в эту организацию деньги вложить?
Вопрос цены
 
Назад