Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
1. Есть предыдущий опыт.
2. Белоруссия сегодня - это как раз украинские грабли - газ по 50$ и 200 млрд безвозвратных инвестиций за 20 лет. Все мы знаем, к чему это привело.
к 20 годам мирной жизни
 
Почему-то многие забывают тот факт, что российские компании, в основном, зарабатывают в рублях. И эксплуатируя иномарки, расходы на те же запчасти и комплектующие несут в валюте. А курс доллара за последние 3 года вырос процентов на 30. И даже если не учитывать подорожавшую в разы логистику, то запчасти и комплектующие подорожали для А и В минимум на 30%. При этом говорить, что наличие борт инженера может стать критическим в экономике авиакомпании просто смешно.
С экономической точки зрения, запчасти и комплектующие на Ту-204 тоже привязаны к валюте. Дело в том, что деревянный рубль - это всего лишь временный купон для обмена на нефтедоллары. По той простой причине, что российская экономика не производит ничего, что можно было бы продать потребителю. Ну вот простой пример. Оплатили мы комплектующие рублями. Эти рубли пошли в зарплату рабочим, инженерам и конструкторам. Что они на свою зарплату могут купить? Ну например, пошли к дилеру покупать Москвич-3. Но Москвич-3 - это китайский автомобиль, который дилером закуплен в Китае за нефтедоллары. Или пошли в магазин покупать хлеб насущный. Но хлеб - это импортные комбайны, импортные удобрения, построенные под ключ иностранцами перкарни, электричество с местных ТЭС, на которых стоят турбины Сименс или Дженерал Электрик, и так далее. То есть в стоимости хлеба насущного импортная составляющая - тоже 90% или более. Совершенно метко и кратко это сформулировал товарищ Делягин - россияне зарабатывают в рублях, а тратят в долларах.
Таким образом, если, как Вы выразились, «курс доллара» вырастет на 30%, то и цены на комплектующие для Ту-204 тоже (не сразу, но в течение, допустим, нескольких месяцев) тоже вырастут на 30%.
Да, цены «устанавливаются» госзаказом, но «госзаказ», как было правильно подмечено, определяется себестоимостью, а себестоимость определяется тем, что рабочие, конструкторы и инженеры на деревянные рубли могли хотя бы продукты питания покупать, а иногда даже айфоны и автомобили. А эти продукты питания, айфоны и автомобили закупаются за границей за доллары. И таким образом, и Ту-204 и все его комплектующие стоят тоже доллары а не рубли.
 
С экономической точки зрения, запчасти и комплектующие на Ту-204 тоже привязаны к валюте. Дело в том, что деревянный рубль - это всего лишь временный купон для обмена на нефтедоллары. По той простой причине, что российская экономика не производит ничего, что можно было бы продать потребителю. Ну вот простой пример. Оплатили мы комплектующие рублями. Эти рубли пошли в зарплату рабочим, инженерам и конструкторам. Что они на свою зарплату могут купить? Ну например, пошли к дилеру покупать Москвич-3. Но Москвич-3 - это китайский автомобиль, который дилером закуплен в Китае за нефтедоллары. Или пошли в магазин покупать хлеб насущный. Но хлеб - это импортные комбайны, импортные удобрения, построенные под ключ иностранцами перкарни, электричество с местных ТЭС, на которых стоят турбины Сименс или Дженерал Электрик, и так далее. То есть в стоимости хлеба насущного импортная составляющая - тоже 90% или более. Совершенно метко и кратко это сформулировал товарищ Делягин - россияне зарабатывают в рублях, а тратят в долларах.
Таким образом, если, как Вы выразились, «курс доллара» вырастет на 30%, то и цены на комплектующие для Ту-204 тоже (не сразу, но в течение, допустим, нескольких месяцев) тоже вырастут на 30%.
Да, цены «устанавливаются» госзаказом, но «госзаказ», как было правильно подмечено, определяется себестоимостью, а себестоимость определяется тем, что рабочие, конструкторы и инженеры на деревянные рубли могли хотя бы продукты питания покупать, а иногда даже айфоны и автомобили. А эти продукты питания, айфоны и автомобили закупаются за границей за доллары. И таким образом, и Ту-204 и все его комплектующие стоят тоже доллары а не рубли.
C экономической точки зрения цены на Ту-204 привязаны к валюте процентов на 20. Рост цены доллара в 2 раза приводит к 20 - 30 процентам роста цены того же Ту-204 с еще меньшим ростом расходов на эксплуатацию.

Было уже много скачков курса. Как выяснилось, Россия весьма независима от курса доллара потому что процентов 80 ВВП создается внутри страны. ТЭС вообще то созданы в стране, АЭС созданы в стране (и турбины там стоят сделанные в стране), комбайны страна сегодня вообще экспортирует, и так далее. В стоимости хлеба импортная составляющая хорошо если 10% и то не факт.
 
в 2010 ту214 стоил 1,33 млрд
сегодня он стоит 9,5 млрд

на эти 2 процента и живут, как говорится
Вообще то сегодня Ту-214 стоит 3,144 млрд рублей.

Курс доллара был 30 стал 90. Но цены в 2010 были в долларах и лишь сейчас идет уход от них, с переходом на свои ПКИ. И в 2010 был массовый выпуск который усилиями лоббистов от А и Б прекратился, и естественно выпуск почти с нуля стоит вначале дороже.
 
Реклама
Слушайте, при всем уважении, но тут на форуме уже сто раз обсуждали эту закупку для МЧС. Это спец борт с кучей индивидуального оборудования, под которое еще и документацию надо делать. Так же, возможно туда заложено скрытое доп финансирование Туполева (КАЗА). Мы, конечно, сейчас это никак не можем подтвердить, но такое вполне возможно. Это не пассажирский борт для авиакомпании и его цена вообще никак не показательна. Последняя цена на 2014г, которая упоминалась в СМИ со ссылкой на правительство 3,2 млрд руб
 
Слушайте, при всем уважении, но тут на форуме уже сто раз обсуждали эту закупку для МЧС. Это спец борт с кучей индивидуального оборудования, под которое еще и документацию надо делать. Так же, возможно туда заложено скрытое доп финансирование Туполева (КАЗА). Мы, конечно, сейчас это никак не можем подтвердить, но такое вполне возможно. Это не пассажирский борт для авиакомпании и его цена вообще никак не показательна. Последняя цена на 2014г, которая упоминалась в СМИ со ссылкой на правительство 3,2 млрд руб
Сори, на 2024 год (не на 2014)
 
С экономической точки зрения, запчасти и комплектующие на Ту-204 тоже привязаны к валюте. Дело в том, что деревянный рубль - это всего лишь временный купон для обмена на нефтедоллары. По той простой причине, что российская экономика не производит ничего, что можно было бы продать потребителю. Ну вот простой пример. Оплатили мы комплектующие рублями. Эти рубли пошли в зарплату рабочим, инженерам и конструкторам. Что они на свою зарплату могут купить? Ну например, пошли к дилеру покупать Москвич-3. Но Москвич-3 - это китайский автомобиль, который дилером закуплен в Китае за нефтедоллары. Или пошли в магазин покупать хлеб насущный. Но хлеб - это импортные комбайны, импортные удобрения, построенные под ключ иностранцами перкарни, электричество с местных ТЭС, на которых стоят турбины Сименс или Дженерал Электрик, и так далее. То есть в стоимости хлеба насущного импортная составляющая - тоже 90% или более. Совершенно метко и кратко это сформулировал товарищ Делягин - россияне зарабатывают в рублях, а тратят в долларах.
Таким образом, если, как Вы выразились, «курс доллара» вырастет на 30%, то и цены на комплектующие для Ту-204 тоже (не сразу, но в течение, допустим, нескольких месяцев) тоже вырастут на 30%.
Да, цены «устанавливаются» госзаказом, но «госзаказ», как было правильно подмечено, определяется себестоимостью, а себестоимость определяется тем, что рабочие, конструкторы и инженеры на деревянные рубли могли хотя бы продукты питания покупать, а иногда даже айфоны и автомобили. А эти продукты питания, айфоны и автомобили закупаются за границей за доллары. И таким образом, и Ту-204 и все его комплектующие стоят тоже доллары а не рубли.
Ну ёлы-палы, зачем так жирно троллить? Ведь вы же троллите, да? Ну не хочется верить, что люди живут реально с такой кашей в головах.
 
Каша как раз у тех, кто думает иначе. # АУ
Ну конечно же, всё плохо, любая чернуха - по умолчанию правда. Но если всё так плохо, то почему не загнулись от санкций? Уже одно это должно было натолкнуть на сомнения в апокалиптических представлениях о России. Но если реальность противоречит Страшной Правде, то тем хуже для реальности.
 
Речь не о том, плохо или нет. Речь о том: так есть или не так!
Сам факт того, что Россия не загнулась от санкций, полностью доказывает несостоятельность всех бредовых фантазий про "бензоколонку". Но вам хоть кол на голове теши. Допустить что-то другое вам религия не позволяет.
 
Вспомнился классический пример из учебника по психиатрии, описанный ещё в 19-м веке.
Есть больной шизофренией, который убеждён, что умер. У него спрашивают:
- Может ли у трупов быть кровотечение?
- Нет, у трупов кровь не течёт, она свернулась.
Тогда его хватают за руку, прокалывают палец и оттуда начинает течь кровь.
- Вот смотрите, у вас течёт кровь. Что это значит?
- Это значит, что у некоторых мертвецов может течь кровь.

Это я к тому, что за последнюю пару лет произошла куча событий, которые полностью разрушают мифы о "стране-бензоколонке", "сырьевой колонии", "уничтоженной промышленности и науке", "пятой колонне в ЦБ". Но по-прежнему есть куча тех, кто продолжает свято верить во всё это, а любую другую точку зрения считает безумием и святотатством.
 
Реклама
С экономической точки зрения, запчасти и комплектующие на Ту-204 тоже привязаны к валюте. Дело в том, что деревянный рубль - это всего лишь временный купон для обмена на нефтедоллары. По той простой причине, что российская экономика не производит ничего, что можно было бы продать потребителю. Ну вот простой пример. Оплатили мы комплектующие рублями. Эти рубли пошли в зарплату рабочим, инженерам и конструкторам. Что они на свою зарплату могут купить? Ну например, пошли к дилеру покупать Москвич-3. Но Москвич-3 - это китайский автомобиль, который дилером закуплен в Китае за нефтедоллары. Или пошли в магазин покупать хлеб насущный. Но хлеб - это импортные комбайны, импортные удобрения, построенные под ключ иностранцами перкарни, электричество с местных ТЭС, на которых стоят турбины Сименс или Дженерал Электрик, и так далее. То есть в стоимости хлеба насущного импортная составляющая - тоже 90% или более. Совершенно метко и кратко это сформулировал товарищ Делягин - россияне зарабатывают в рублях, а тратят в долларах.
Таким образом, если, как Вы выразились, «курс доллара» вырастет на 30%, то и цены на комплектующие для Ту-204 тоже (не сразу, но в течение, допустим, нескольких месяцев) тоже вырастут на 30%.
Да, цены «устанавливаются» госзаказом, но «госзаказ», как было правильно подмечено, определяется себестоимостью, а себестоимость определяется тем, что рабочие, конструкторы и инженеры на деревянные рубли могли хотя бы продукты питания покупать, а иногда даже айфоны и автомобили. А эти продукты питания, айфоны и автомобили закупаются за границей за доллары. И таким образом, и Ту-204 и все его комплектующие стоят тоже доллары а не рубли.
"Таким образом, если, как Вы выразились, «курс доллара» вырастет на 30%, то и цены на комплектующие для Ту-204 тоже (не сразу, но в течение, допустим, нескольких месяцев) тоже вырастут на 30%."
Каким таким??? А зарплаты, а металл и другое сырье, добавленная стоимость и зарплаты, а налоги в России остаются.
По вашей логике, если Вы не Америка с долларом, то вообще ничего производить самим не надо-дешевле не будет. Бедный Китай об этом вообще ничего не знает.
 
Назад