Правильно я понимаю, авиакомпания была готова заказывать машины, платить за это деньги, но ОАК отказался их строить?Были со всеми с кем можно было
В первую очередь интересовала конвертация, тк пассажирские планеры в хорошем состоянии были и были свои агрегаты (с той же 021) которыми можно было доукомплектовать и это был бы самый приемлемый по цене вариант. Т.к. программа Ту-204 (ту-204СМ) была свернута, то про новые не было речи.Правильно я понимаю, авиакомпания была готова заказывать машины, платить за это деньги, но ОАК отказался их строить?
СевМорПуть рулит
Хоть и не бесплатно
А переговоры с ОАК о постройке/конвертации/восстановлении таких машин были?
Методом частичной разборкиНу расскажите, как вы ее протащите в Дудинку, загрузите на корабль, а потом протащите до Ульяновска из Архангельска или Мурманска. А заодно, сколько это будет стоить
не надо вратьс ОАК кто только не пытался говорить и про новые машины, и про конвертацию. Ответ всегда был в стиле Чехова: "Жри что дают".
Что такое LRU? Lunar Recovery Unit?А как насчет доступности запчастей для российских самолетов? Сколько часов занимает доставка LRU?
А пообещать оплату за работу пробовали?не надо врать
По ССЖ "жри что дают" отвечали только французы.
Странно.А пообещать оплату за работу пробовали?
Первые годы слышал от знакомых пилотов про ССЖ сплошной негатив, но вот уже около 10 лет ни одного плохого слова. Все косяки исправлены.Вот только ОАК регулярно улучшает свои самолеты (включая ССЖ )
А то что их деталь не отходила положенный ресурс не катит?А пообещать оплату за работу пробовали?
В договоре санкции предусмотрены? Нет? Кто договор составлял? Кто виноват и что делать?А то что их деталь не отходила положенный ресурс не катит?
Читали договор? и как понимаю гарантийный случай признавали и чинили, а вот доработать деталь что бы заявленный срок ходила не захотели и сказали жрите так.В договоре санкции предусмотрены? Нет? Кто договор составлял? Кто виноват и что делать?
Вот я и говорю: в вашей вселенной белый сагиб всегда прав. И не важно что договор Вы в глаза не видели, что заяленые характеристики они и близко не обеспечивают, что сервис ниже плинтуса....В договоре санкции предусмотрены? Нет? Кто договор составлял? Кто виноват и что делать?
Не читал, потому и спрашиваю. Вижу, и вы не читали. Гарантийный ремонт - общепринято. Было бы странно, если бы не было. И потом, почему вы решили, "не захотели". Если не ошибаюсь, проблему решили в поздних двигателях.Читали договор? и как понимаю гарантийный случай признавали и чинили, а вот доработать деталь что бы заявленный срок ходила не захотели и сказали жрите так.
В 2018 топ-менеджеры четырёх авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры, и три человека, близкие к лизинговым компаниям, покупающим SSJ100, заявили в интервью «Ведомостям» о низкой эксплуатационной надёжности двигателей. После наработки от 1000 до 4000 часов в камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины и двигатель необходимо отправлять на ремонт. По информации неназванного источника газеты «Ведомости», производитель двигателя обещает 7500—8000 часов работы до капитального ремонта. Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит 2–5 млн долл. и длится два месяца, говорят два собеседника. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счёт.[19][20]
В декабре 2018 года было объявлено, что в компании Safran доработали производимую ими камеру сгорания и что все эксплуатирующиеся двигатели пройдут соответствующую модернизацию, что устранит выявленные проблемы
Методом частичной разборки
Особых проблем не просматривается
Однако АК сочла что выгоднее его "раздербанить".
Учитывая что съемные узлы и агрегаты это минимум 2/3 стоимости самолета, а планер уже был поврежден, вероятно решение было оправдано
не надо врать
По ССЖ "жри что дают" отвечали только французы.
по Северному Ледовитому Океану?но очень часто вижу знаки 4 метра ограничения высоты, когда за рулем ездил
по Северному Ледовитому Океану?
Line Replaceable UnitЧто такое LRU? Lunar Recovery Unit?