Ту-204 (214, 204СМ...)

Слушайте, при всем уважении, но тут на форуме уже сто раз обсуждали эту закупку для МЧС. Это спец борт с кучей индивидуального оборудования, под которое еще и документацию надо делать. Так же, возможно туда заложено скрытое доп финансирование Туполева (КАЗА). Мы, конечно, сейчас это никак не можем подтвердить, но такое вполне возможно. Это не пассажирский борт для авиакомпании и его цена вообще никак не показательна. Последняя цена на 2014г, которая упоминалась в СМИ со ссылкой на правительство 3,2 млрд руб
Сори, на 2024 год (не на 2014)
 
Реклама
С экономической точки зрения, запчасти и комплектующие на Ту-204 тоже привязаны к валюте. Дело в том, что деревянный рубль - это всего лишь временный купон для обмена на нефтедоллары. По той простой причине, что российская экономика не производит ничего, что можно было бы продать потребителю. Ну вот простой пример. Оплатили мы комплектующие рублями. Эти рубли пошли в зарплату рабочим, инженерам и конструкторам. Что они на свою зарплату могут купить? Ну например, пошли к дилеру покупать Москвич-3. Но Москвич-3 - это китайский автомобиль, который дилером закуплен в Китае за нефтедоллары. Или пошли в магазин покупать хлеб насущный. Но хлеб - это импортные комбайны, импортные удобрения, построенные под ключ иностранцами перкарни, электричество с местных ТЭС, на которых стоят турбины Сименс или Дженерал Электрик, и так далее. То есть в стоимости хлеба насущного импортная составляющая - тоже 90% или более. Совершенно метко и кратко это сформулировал товарищ Делягин - россияне зарабатывают в рублях, а тратят в долларах.
Таким образом, если, как Вы выразились, «курс доллара» вырастет на 30%, то и цены на комплектующие для Ту-204 тоже (не сразу, но в течение, допустим, нескольких месяцев) тоже вырастут на 30%.
Да, цены «устанавливаются» госзаказом, но «госзаказ», как было правильно подмечено, определяется себестоимостью, а себестоимость определяется тем, что рабочие, конструкторы и инженеры на деревянные рубли могли хотя бы продукты питания покупать, а иногда даже айфоны и автомобили. А эти продукты питания, айфоны и автомобили закупаются за границей за доллары. И таким образом, и Ту-204 и все его комплектующие стоят тоже доллары а не рубли.
Ну ёлы-палы, зачем так жирно троллить? Ведь вы же троллите, да? Ну не хочется верить, что люди живут реально с такой кашей в головах.
 
Каша как раз у тех, кто думает иначе. # АУ
Ну конечно же, всё плохо, любая чернуха - по умолчанию правда. Но если всё так плохо, то почему не загнулись от санкций? Уже одно это должно было натолкнуть на сомнения в апокалиптических представлениях о России. Но если реальность противоречит Страшной Правде, то тем хуже для реальности.
 
Речь не о том, плохо или нет. Речь о том: так есть или не так!
Сам факт того, что Россия не загнулась от санкций, полностью доказывает несостоятельность всех бредовых фантазий про "бензоколонку". Но вам хоть кол на голове теши. Допустить что-то другое вам религия не позволяет.
 
Вспомнился классический пример из учебника по психиатрии, описанный ещё в 19-м веке.
Есть больной шизофренией, который убеждён, что умер. У него спрашивают:
- Может ли у трупов быть кровотечение?
- Нет, у трупов кровь не течёт, она свернулась.
Тогда его хватают за руку, прокалывают палец и оттуда начинает течь кровь.
- Вот смотрите, у вас течёт кровь. Что это значит?
- Это значит, что у некоторых мертвецов может течь кровь.

Это я к тому, что за последнюю пару лет произошла куча событий, которые полностью разрушают мифы о "стране-бензоколонке", "сырьевой колонии", "уничтоженной промышленности и науке", "пятой колонне в ЦБ". Но по-прежнему есть куча тех, кто продолжает свято верить во всё это, а любую другую точку зрения считает безумием и святотатством.
 
С экономической точки зрения, запчасти и комплектующие на Ту-204 тоже привязаны к валюте. Дело в том, что деревянный рубль - это всего лишь временный купон для обмена на нефтедоллары. По той простой причине, что российская экономика не производит ничего, что можно было бы продать потребителю. Ну вот простой пример. Оплатили мы комплектующие рублями. Эти рубли пошли в зарплату рабочим, инженерам и конструкторам. Что они на свою зарплату могут купить? Ну например, пошли к дилеру покупать Москвич-3. Но Москвич-3 - это китайский автомобиль, который дилером закуплен в Китае за нефтедоллары. Или пошли в магазин покупать хлеб насущный. Но хлеб - это импортные комбайны, импортные удобрения, построенные под ключ иностранцами перкарни, электричество с местных ТЭС, на которых стоят турбины Сименс или Дженерал Электрик, и так далее. То есть в стоимости хлеба насущного импортная составляющая - тоже 90% или более. Совершенно метко и кратко это сформулировал товарищ Делягин - россияне зарабатывают в рублях, а тратят в долларах.
Таким образом, если, как Вы выразились, «курс доллара» вырастет на 30%, то и цены на комплектующие для Ту-204 тоже (не сразу, но в течение, допустим, нескольких месяцев) тоже вырастут на 30%.
Да, цены «устанавливаются» госзаказом, но «госзаказ», как было правильно подмечено, определяется себестоимостью, а себестоимость определяется тем, что рабочие, конструкторы и инженеры на деревянные рубли могли хотя бы продукты питания покупать, а иногда даже айфоны и автомобили. А эти продукты питания, айфоны и автомобили закупаются за границей за доллары. И таким образом, и Ту-204 и все его комплектующие стоят тоже доллары а не рубли.
"Таким образом, если, как Вы выразились, «курс доллара» вырастет на 30%, то и цены на комплектующие для Ту-204 тоже (не сразу, но в течение, допустим, нескольких месяцев) тоже вырастут на 30%."
Каким таким??? А зарплаты, а металл и другое сырье, добавленная стоимость и зарплаты, а налоги в России остаются.
По вашей логике, если Вы не Америка с долларом, то вообще ничего производить самим не надо-дешевле не будет. Бедный Китай об этом вообще ничего не знает.
 
Почему термин БЕНЗОКОЛОНКА так на вас возбуждающе действует? Что обидного в этом термине? Любой автолюбитель знает, что бензоколонка это такая штука, которая если не заплатишь, то хрен получишь бензина. Стран к которым этот квази обидный термин применяют а их более одной, живут неплохо, их нисколько не обижает такая характеристика, Саудиты например. Но вот кто и как управляет этой бензоколонкуой почему то ни вас, ни иже с вами не беспокоит. А надо бы именно этим интересоваться! Из свежего: Доходы от нефтяного экспорта России в декабре упали до шестимесячного минимума

Прочитайте и подумайте о прочитанном. # АУ
Правда саудиты так не считают а потому усиленно развивают другие отрасли экономики, но для пропаганды это ведь не важно. Не так ли?
#АУ
 
Стоимость начинки этого борта МЧС фактически специализированный салон с оборудованием и скорее всего плюс индивидуальное проектирование "салона" учесть не хотите?
 
нет там никакой "кучи индивидуального оборудования". вы сначала с ТЗ ознакомьтесь, а потом высказывайтесь.
самолет строится по спецзаказу в единичном экземпляре. Соответственно в стоимость входит все включая ОКР и сертификацию "в части касающейся"
 
Реклама
Речь не о том, плохо или нет. Речь о том: так есть или не так!
По продуктам питания не так, импорт есть но доли указаны не верно. Про импортные удобрения даже не смешно, просто посмотрите экспорт удобрений из РФ.
Остальной бред даже комментировать не буду. Еще про импортную солярку напишите в тракторах.
 
По продуктам питания не так, импорт есть но доли указаны не верно. Про импортные удобрения даже не смешно, просто посмотрите экспорт удобрений из РФ.
Остальной бред даже комментировать не буду. Еще про импортную солярку напишите в тракторах.
Он ещё раньше писал, что якобы нефть и газ в России добывают только иностранные компании, а Газпром или Роснефть им только право на это продают.
После этого спорить с ним аргументированно не имеет смысла. Там либо сверхжирный троллинг, либо полностью бредовая (в психиатрическом смысле) картина мира. В обоих случаях спорить если и имеет смысл, то только по приколу.
 
нет там никакой "кучи индивидуального оборудования". вы сначала с ТЗ ознакомьтесь, а потом высказывайтесь.
Серьезно?
А ВИП исполнение салона со спальнями, а информационно-развлекательные системы с ЖК мониторами и индивидуальными пыльными управления. А медицинские модули (см. раздел "III Съемное оборудование". А то, что в стоимость включена приличная тех. аптечка и куча наземного оборудования??
Вы сами то читали?
 
Серьезно?
А ВИП исполнение салона со спальнями, а информационно-развлекательные системы с ЖК мониторами и индивидуальными пыльными управления. А медицинские модули (см. раздел "III Съемное оборудование". А то, что в стоимость включена приличная тех. аптечка и куча наземного оборудования??
Вы сами то читали?
не имеет смысла разбирать явный тролизм, все равно как приводили данный тендер в споре так и будут приводить далее что бы вы не написали. Троля вопросами по стоимости каждого узла и проектирования индивидуального салона.
 
Те, вы признаете, что дополнительное оборудование всё-таки есть?
дополнительное по сравнению с чем? аэрофлоту вон систему развлечений надо на 170 кресел. тут это есть?

каждый заказ действительно индивидуален и в рамках этой индивидуальности цена может колебаться +- 10-15%, но не в 3 раза.
 
Слушайте, при всем уважении, но тут на форуме уже сто раз обсуждали эту закупку для МЧС. Это спец борт с кучей индивидуального оборудования
И даже такой спецборт стоит дешевле сырого Аэробуса в базовой комплектации
 
Реклама
дополнительное по сравнению с чем? аэрофлоту вон систему развлечений надо на 170 кресел. тут это есть?

каждый заказ действительно индивидуален и в рамках этой индивидуальности цена может колебаться +- 10-15%, но не в 3 раза.
По сравнению с базовой версией
+- 10-15% это вам кто установит???
Если заказчик захочет унитазы из чистого золота и кресла обитые кожей крокодила, тоже 10% будет?
 
Назад