Спасибо - не знал про АП в Норильске.021-я после грубой посадки в Норильске получила повреждение планера "не совместимые с жизнью"). Восстанавливать ее было не целесообразно, поэтому с нее сняли все что можно и использовали для эксплуатации оставшегося парка.
Насколько я знаю, "Петя" и "Катя" сейчас с высокой регулярностью мотаются в Ханчжоу . А вот 757 в основном используются как "разъездные" борта внутри страны. Что определяет налёт, в том числе и в циклах.Про надежность Ту-204 по сравнению В-757 в их парке, ответ- и то и то ломается примерно одинаково, но Тушка дешевле в эксплуатации.
Ну было бы желание, время и деньги, невозможного то ничего нет) Вон пару планеров Ил-76 то перетащили как-то из Ташкента в Таганрог - фюзеляжи, крылья, хвосты (сначала по автодорогам, потом по воде - Каспий, Волга, Волго-Дон, Дон, Азовское море). Дорого и долго, но перевезли же (но, как потом оказалось, зря...). А Ил-76 даже покрупнее будет (диаметр фюзеляжа 4,8 м, ЕМНИП). Если б уперлись, то можно было бы и тушку аналогично, отстыковав крыло - до Дудинки то вроде какая-никакая дорога есть из Алыкели? И наверняка без мостов над ней (ибо зачем они там? но утверждать не буду). Ну а дальше уж морями-океанами (и речками-каналами): Енисей - Карское море - Баренцево - Норвежское - Атлантика - Гибралтар - Средиземное - Дарданеллы с Босфором - Черное - Азовское - Дон - Волго-Донской канал, ну и вот она Волга родная)). Вроде ничего не напутал.Доводилось мне видеть, как перетаскивали Ту-154 на автодром, и видел видео, как перевозили Ту-144. так что, можно подробнее, что и как вы разбирать собрались, в Норильске, и как везти из Архангельска в Ульяновск. Напомню, что длина у него 46 метров, а диаметр фюзеляжа 3,8 метра, если мне память не изменяет. Не знаю как и на чем его везти, но очень часто вижу знаки 4 метра ограничения высоты, когда за рулем ездил.
так и есть, экономически нецелесообразно. Но Вы-то сказали, что технически неосуществимо:Все в цену упирается. Про "Руслан" не скажу, не работал, не сталкивался, не пилтолько со стороны видел. Кстати, есть хорошее видео как Ил-76 вывозили. насколько слышал, про 21-уюмашину, приложили её так, что ни фюзеляж, ни лонжероны крыла, восстановлению не подлежали. Как говорил один знакомый "перевезти можно, хоть атомную станцию. Но цена такая будет, что новую построить раз в10 дешевле будет".
А перевезти-то можно: (1) - авто+моря/реки/каналы или (2) - Белуха/Руслан (?)Не знаю как и на чем его везти
А перевезти-то можно: (1) - авто+моря/реки/каналы или (2) - Белуха/Руслан (?)
но в данном конкретном случае не имеет смысла
#ау
Это для широкой публики "откуда не возьмись", а для узкого круга посвященных это была вовсе не новость.Двигатель SaM146 активно эксплуатируют с 2014 года. В 2018, через 4 года, откуда ни возьмись проблема:
Есть такой вид ресурса "гарантийный", но сейчас этот срок гарантийный для коммерческих эксплуатантов завод изготовитель устанавливает такой, который то ли сам завод захотел, то ли с кем то договорился, читаю в формуляре: "гарантийный ресурс 183 часа" - движок для ГА, а такой же движок для МО гарантийный ресурс указан: "500 часов". Так, что сегодня этот чисто коммерческий вид ресурса "гарантийный" вещь непрозрачная и непонятно как установленная.Гарантийный ремонт - общепринято.
Интересно, а как Ангару в Плесецк доставляют? Тоже сильно недешева ведь. И размерчики соизмеримы."перевезти можно, хоть атомную станцию. Но цена такая будет, что новую построить раз в 10 дешевле будет"
У всех наших РН за исключением Энергии блоки спроектированы под ЖД габаритИнтересно, а как Ангару в Плесецк доставляют? Тоже сильно недешева ведь. И размерчики соизмеримы.
И дан ответ:Читать умеем? Там русским языком написано: "и как везти из Архангельска в Ульяновск"
В 80-е годы в г.Буденновске тащили колонны на пзпм (ныне ставролен, Лукойл нефтехим) колонны из Англии по морю потом по Маныч гудилу, потом по суше ураганами.примерно вот так фюзеляж в ульяновск надо везти
Доставка колонны для Московского НПЗ попала в Книгу рекордов России
Оборудование весом 1200 тонн стало самым тяжелым грузом, который когда-либо перевозили по Москве-реке. На Московский НПЗ доставили российское оборудование для строительства комплекса глубокой переработки нефти. Уникальная транспортная операция попала в Книгу рекордов России. Крупногабаритная...yandex.ru
ничего сложного нет, но придётся строить пристань. экономического смысла в этом естественно нет
У меня только одно объяснение приходит в головуПривычка прыгать по граблям. Советский опыт ничему не научил.
С чего бы вдруг? Это очередной прогиб под очередного "союзника" в надежде, что он это оценит.У меня только одно объяснение приходит в голову
Что у белорусов больше доступа к качественным материалам (краскам)
Тогда, вариантов больше нет)))С чего бы вдруг? Это очередной прогиб под очередного "союзника" в надежде, что он это оценит.
Почему? Они, например, за покраску могут взять меньше, хоть и с перегоном.Тогда, вариантов больше нет)))
лояльность соседа надо чем-то спонсировать"чрезвычайный и полномочный посол Беларуси в РФ отмечает, что по заказу из Татарстана сейчас строятся цеха по окраске авиакомпонентов, а «может быть, даже целых самолетов». «Вот, например, Ту-214 сейчас пригоним в Минск, покрасим и посмотрим, насколько будет удовлетворять качество казанских наших коллег. Будем делать элементы крыла», — делится Крутой."«Например, Ту-214 сейчас пригоним в Минск и посмотрим…»: детали вояжа белорусов в Закамье
КАМАЗ после разрыва с Daimler возвращается к белорусским «истокам»?www.business-gazeta.ru
Интересно, зачем гнать на покраску Ту-214 в Минск, если под боком Спектр Авиа в Ульяновске есть?
Неужели там такая загрузка, что некуда впихнуться?
почему же именно спонсировать?лояльность соседа надо чем-то спонсировать
Вопрос ценыпочему же именно спонсировать?
Разве в РФ есть мощности позволяющие красить по сотне самолетов в год?
А раз нет, а программа развития авиации предполагает такие темпы, почему бы "второстепенные" операции не передать ближайшему соседу, который к тому же готов в эту организацию деньги вложить?