Ту-204 (214, 204СМ...)

Спасибо - не знал про АП в Норильске.

Насколько я знаю, "Петя" и "Катя" сейчас с высокой регулярностью мотаются в Ханчжоу . А вот 757 в основном используются как "разъездные" борта внутри страны. Что определяет налёт, в том числе и в циклах.
Соответственно, экономика считается для разных условий.
 
Ну было бы желание, время и деньги, невозможного то ничего нет) Вон пару планеров Ил-76 то перетащили как-то из Ташкента в Таганрог - фюзеляжи, крылья, хвосты (сначала по автодорогам, потом по воде - Каспий, Волга, Волго-Дон, Дон, Азовское море). Дорого и долго, но перевезли же (но, как потом оказалось, зря...). А Ил-76 даже покрупнее будет (диаметр фюзеляжа 4,8 м, ЕМНИП). Если б уперлись, то можно было бы и тушку аналогично, отстыковав крыло - до Дудинки то вроде какая-никакая дорога есть из Алыкели? И наверняка без мостов над ней (ибо зачем они там? но утверждать не буду). Ну а дальше уж морями-океанами (и речками-каналами): Енисей - Карское море - Баренцево - Норвежское - Атлантика - Гибралтар - Средиземное - Дарданеллы с Босфором - Черное - Азовское - Дон - Волго-Донской канал, ну и вот она Волга родная)). Вроде ничего не напутал.
Ну и потом, дело ж было в 2016 году еще по-моему с этой алыкельской посадкой с перегрузкой 3+? Можно было тогда и Белуху еще заказать))
А в Руслан кстати не влезет фюзеляж Ту-204? От МС-21 то фюзеляж возили на Руслане, он правда покороче метра на 4, но там ведь и запас некоторый есть.
Понятно, что всё это дорого, потому и решили так, как получилось. Но не невозможно.
 
так и есть, экономически нецелесообразно. Но Вы-то сказали, что технически неосуществимо:
Не знаю как и на чем его везти
А перевезти-то можно: (1) - авто+моря/реки/каналы или (2) - Белуха/Руслан (?)
но в данном конкретном случае не имеет смысла
#ау
 

Если верить интернету, то длина грузовой кабины Ан-124 с рампой, 41 метр, что несколько меньше 46 метров длины Ту-204. Размеры белуги 38 метров, что опять таки меньше размеров ту-204. Про авто, самый большой вопрос. Что по воде можно провезти, не сомневаюсь, а вот как везти на авто? Может Вы, как журналист, сможете пообщаться с людьми кто возил Ту-154/144/104? И повторюсь, как говорил один знакомый, точнее сотрудник ВА: "перевезти можно, хоть атомную станцию. Но цена такая будет, что новую построить раз в 10 дешевле будет".
 
Это для широкой публики "откуда не возьмись", а для узкого круга посвященных это была вовсе не новость.
 
Гарантийный ремонт - общепринято.
Есть такой вид ресурса "гарантийный", но сейчас этот срок гарантийный для коммерческих эксплуатантов завод изготовитель устанавливает такой, который то ли сам завод захотел, то ли с кем то договорился, читаю в формуляре: "гарантийный ресурс 183 часа" - движок для ГА, а такой же движок для МО гарантийный ресурс указан: "500 часов". Так, что сегодня этот чисто коммерческий вид ресурса "гарантийный" вещь непрозрачная и непонятно как установленная.
 
примерно вот так фюзеляж в ульяновск надо везти


ничего сложного нет, но придётся строить пристань. экономического смысла в этом естественно нет
 
Последнее редактирование:
Интересно, а как Ангару в Плесецк доставляют? Тоже сильно недешева ведь. И размерчики соизмеримы.
 
У всех наших РН за исключением Энергии блоки спроектированы под ЖД габарит
В интернете не зря бродит анекдот про то, что ширина задницы лошади времен римской империи через колею двойки определила в итоге ограничения на диаметр РН
 
В 80-е годы в г.Буденновске тащили колонны на пзпм (ныне ставролен, Лукойл нефтехим) колонны из Англии по морю потом по Маныч гудилу, потом по суше ураганами.

И причалы построили на Маныче.
В интернете есть книга куратора про то как строился завод. Очень позновательно, даже в части как принимали начальство с Москвы, с вином и баранами.
 
"чрезвычайный и полномочный посол Беларуси в РФ отмечает, что по заказу из Татарстана сейчас строятся цеха по окраске авиакомпонентов, а «может быть, даже целых самолетов». «Вот, например, Ту-214 сейчас пригоним в Минск, покрасим и посмотрим, насколько будет удовлетворять качество казанских наших коллег. Будем делать элементы крыла», — делится Крутой."
Интересно, зачем гнать на покраску Ту-214 в Минск, если под боком Спектр Авиа в Ульяновске есть?
Неужели там такая загрузка, что некуда впихнуться?
 
С чего бы вдруг? Это очередной прогиб под очередного "союзника" в надежде, что он это оценит.
 
лояльность соседа надо чем-то спонсировать
 
лояльность соседа надо чем-то спонсировать
почему же именно спонсировать?
Разве в РФ есть мощности позволяющие красить по сотне самолетов в год?
А раз нет, а программа развития авиации предполагает такие темпы, почему бы "второстепенные" операции не передать ближайшему соседу, который к тому же готов в эту организацию деньги вложить?
 
Вопрос цены