Ту-204 (214, 204СМ...)


Кто его знает Меня сроки поставки удивили немного, оказывается уже 5й борт собирают.
 
«Авиастар-СП» готов к производству. Сейчас четыре машины находятся в стадии более 50 процентов комплектации. То есть две-три машины в год реально выпускать дополнительно к существующим заказам «Авиастара», – отметил Сарычев.
http://media73.ru/2013/na-maks-2013...ti-samolyotov-tu-204sm-aviakompanii-red-wings
 
Не, не завтра. По результатам летных испытаний КД частично уточнили. Их надо доработать до типовой конструкции. Немного и недолго, но движки в Пермь точно съездят.
 
А сегодня такое вот письмо пришло с пометкой "ВимАвиа_ИФК_Исправление"
 
Интересны дальнейшие шаги ОАКовских. Самолёт отсутствует в официальных материалах ОАКа, Погосян по-прежнему демонстративно игнорирует существование Ту-204СМ, а о "Туполеве" вспоминает лишь в контексте программ стратегической и специальной авиации. Словом, ОАК не делает ничего для продвижения самолёта, похоже что соглашения с Вим-авиа и Red Wings - плоды усилий исключительно самого "Туполева" и администрации Ульяновской области.
 

Ну, ОАК можно понять - перспектив особых самолет не имеет, и чего туда вкладываться? Хотя в такой ситуции лучше бы отпустили Туполева из ОАК.
 
У них ещё задач по модернизации ту-160 и ту-95 полно. Реально КБ есть чем заняться и без СМ.Особенно в его нынешнем состоянии.
 
Юлий Владимирович, модернизация в основном же будет касаться ПКИ, этой темой в кб наверняка занимается весьма ограниченное число инженеров.
 
Вообще то создание и испытания СМ шли на средства ОАК. Фантазии про игнорирование, про Ульяновскую область - и есть фантазии.
 
Какие ещё "средства ОАК"? Вообще-то СМ создавался по контракту с Минпромторгом, в котором ОАК была всего лишь прокладкой между бюджетом и реальными исполнителями работ.
 
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и авиакомпания Red Wings подписали на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 меморандум о поставке в лизинг десяти самолетов Ту-204СМ, передает корреспондент "АвиаПорта".

Сделка будет профинансирована консорциумом российских банков. Начало поставок самолетов намечено на 2014 год. "Поставки начнутся в следующем году, планируем передать три самолета. Далее будет передаваться по 4-5 машин в год для двух авиакомпаний", - говорит генеральный директор ИФК Андрей Рубцов.
http://www.aviaport.ru/news/2013/08/31/262974.html
 



Договор
№ 597-516-07/12
от 31.07.2012 г.
Стороны сделки: ОАО «Туполев» (Заемщик);
ОАО «ОАК» (Займодавец)
Предмет сделки: Займодавец передает Заемщику в
собственность денежные средства в размере не
превышающем 1 075 000 000,00 рублей, а Заемщик
обязуется возвратить Займодавцу такую же сумму
займа
в срок до 31 декабря 2017 года (целевое
назначение займа: финансирование затрат Заемщика на
окончание сертификационных работ по проекту Ту-204
СМ, а также строительство комплексного тренажера
самолета
Срок исполнения обязательств по сделке: 31.12.2017 г.
Цена сделки: 1 075 000 000,00 ( Один миллиард
семьдесят пять миллионов
00/100) рублей
 
Вопроса два, разве по см сертификат типа не получен еще? И второй, неужели тренажер стоит ярд?
 
Уважаемый Dk, Вам надо как-то начинать верить объективной информации
Какой вы молодец, нашли целый миллиард рублей (чуть больше 30 млн. долларов), которые к тому же нужно будет возвращать. Кого и в чём вы хотели этим убедить?
И как это вяжется с опрометчиво брошенной фразой про "Вообще то создание и испытания СМ шли на средства ОАК"?
 
Последнее редактирование:
Договор на модернизацию самолета Ту-204.
Заказчик – ОАО «ОАК».
Исполнитель – ОАО «Туполев».
Размер сделки в тыс. руб. – 467 500,00.
Срок исполнения обязательств по сделке – 31.12.2010 г.
______________________________________________________________
22.04.2009 Договор на разработку материалов по сертификации, маркетингу, рекламе,
страхованию рисков, управлению программой самолета Ту-204СМ.
Заказчик – ОАО «ОАК».
Исполнитель – ОАО «Туполев».
Размер сделки в тыс. руб. – 370 000,00.
Срок исполнения обязательств по сделке – 31.12.2010 г.
______________________________________________________________
30.03.2009 Договор по проведению мероприятий по созданию и развертыванию
системы послепродажного обслуживания самолетов, создаваемых по
программе Ту-204/214.
Заказчик – ОАО «ОАК».
Исполнитель – ОАО «Туполев».
Размер сделки в тыс. руб. – 52 500,00.
Срок исполнения обязательств по сделке – 25.11.2009 г
________________________________________________________________
Доп.соглашение №6 к договору №1062 от 10.12.2008г.
Модернизация самолета Ту-204
Заказчик – ОАО «ОАК»
Исполнитель – ОАО «Туполев»
Размер сделки (руб.) – 373 168 572,0
Срок исполнения обязательств по сделке – 25.11.2010г
________________________________________________________________
Доп.соглашение №4 к договору №1063 от 10.12.2008г.
Разработка материалов по сертификации, маркетингу, рекламе, страхованию рисков, управлению
программой самолета Ту-204СМ
Заказчик – ОАО «ОАК»
Исполнитель – ОАО «Туполев»
Размер сделки (руб.) – 420 831 428,0
Срок исполнения обязательств по сделке – 25.11.2010г
________________________________________________________________
Договор займа б/н
Займодавец – ОАО «ОАК»
Заемщик – ОАО «Туполев»
Предмет займа – пополнение оборотных средств
Размер займа, руб. – 100 000 000
Порядок возврата – единовременно
Процент по договору – 10,5 годовых
Наличие залога – без залога
Срок исполнения обязательств по договору – 01.04.2011г
________________________________________________________________
Договор займа №37-03-10/18
Займодавец – ОАО «ОАК»
Заемщик – ОАО «Туполев»
Предмет займа – финансирование части затрат Заемщика по кредитным договорам, заключенным с кредитными
организациями РФ (банками), в целях урегулирования финансового дефицита в соответствии с Приложением 1
Размер займа, руб. – 402 000 000
Порядок возврата – единовременно
Процент по договору – беспроцентный
Наличие залога – без залога
Срок исполнения обязательств по договору – 31.12.2018г.
________________________________________________________________
Договор займа №1025-501-12/10
Займодавец – ОАО «ОАК»
Заемщик – ОАО «Туполев»
Предмет займа – финансирование части затрат Заемщика на уплату процентов по кредитным договорам,
заключенным с кредитными организациями РФ (банками), в соответствии с Приложением 1, понесенных за
период: 4кв.2009г.-4кв.2010г.
Размер займа, руб. – 41 000 000
Порядок возврата – единовременно
Процент по договору – беспроцентный
Наличие залога – без залога
Срок исполнения обязательств по договору – 31.12.2020г
________________________________________________________________
Договор займа
№ 14-501-01/11
от 21.01.2011г.
Стороны сделки: ОАО «Туполев» (Заемщик); ОАО «ОАК»
(Займодавец)
Предмет сделки: заем в целях финансирования комплекса работ по
объекту капитального строительства «Техническое перевооружение и
реконструкция опытного производства Жуковской летно-
испытательной и доводочной базы ОАО «Туполев» в г. Жуковский
Московской области по Договору генерального подряда №1010-403-
12/10 на выполнение комплекса работ по объекту капитального
строительства в рамках проектов ФЦП ОПК на 2009-2015г.г.,
заключенного между ОАО «ОАК», ОАО «Туполев» и ФГУП «УСС
№12 при Спецстрое России»
Порядок возврата: в любое время полностью или частично
Процент по договору: беспроцентный
Срок исполнения обязательств по договору: 31.12.2015г.
Цена сделки: 133 700 000,00 (Сто тридцать три миллиона семьсот
тысяч 00/100) рублей, в т.ч. НДС
Наличие залога: без залога
________________________________________________________________
Договор займа
№ 61-501-01/11
от 25.02.2011г.
Стороны сделки: ОАО «Туполев» (Заемщик); ОАО «ОАК»
(Займодавец)
Предмет сделки: заем в целях финансирования опытно-
конструкторской работы по проекту «Испытание внутреннего
закрылка, руля высоты и 5-ой секции интерцептора самолетов ТУ-
-Бобрышев А.П. (член Совета директоров и
Президент ОАО «Туполев» и одновременно
член Правления ОАО «ОАК»);
- Федоров А.И. (председатель Совета
директоров ОАО «Туполев» и одновременно
9.65
Годовой отчет ОАО «Туполев» за 2011 год

п/п Сделка Существенные условия
Сведения о лицах, заинтересованных в
совершении сделки
(на дату ее совершения)
Орган
управления
Общества,
принявший
решение об
одобрении
сделки
1 2 3 4 5
204, ТУ-214 и их модификаций, изготовленных с применением
препрегов на основе однонаправленной углеродной ленты марки
«HEXCEL» и образцов с целью сертификации агрегатов из ПКМ» по
Договору на выполнение опытно-конструкторской работы №3681 от
01.12.2010г., заключенного между ОАО «Туполев» и ФГУП «ЦАГИ»
Порядок возврата: в любое время полностью или частично
Процент по договору: беспроцентный
Срок исполнения обязательств по договору: 30.09.2014г.
Цена сделки: 30 000 000,00 (Тридцать миллионов 00/100) рублей, в
т.ч. НДС
Наличие залога: без залога
________________________________________________________________
Договор № 1192
от 24.06.2011г.
Стороны сделки: ОАО «Туполев» (Исполнитель); ОАО «ОАК»
(Заказчик)
Предмет сделки: выполнение опытно-конструкторской работы по
-Бобрышев А.П. (член Совета директоров и
Президент ОАО «Туполев» и одновременно
член Правления ОАО «ОАК»);
одобрено
Советом
директоров72
Годовой отчет ОАО «Туполев» за 2011 год

п/п Сделка Существенные условия
Сведения о лицах, заинтересованных в
совершении сделки
(на дату ее совершения)
Орган
управления
Общества,
принявший
решение об
одобрении
сделки
1 2 3 4 5
теме: «Выполнение комплекса работ по разработке, выпуску РКД на
доработку, сопровождению постройки, испытаниям и сертификации
самолетов Ту-204-300 (салон) зав.№№ 64057, 64058, в соответствии с
Техническими требованиями, для Специального летного отряда
Управления делами Президента РФ». Указанная работа выполняется
на основании Государственного контракта №УД-385д от 29.10.2010г.,
заключенного между УДП РФ и
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».
Срок исполнения обязательств по сделке: ноябрь 2011г.
Цена сделки: 235 000 000,00 (Двести тридцать пять миллионов
00/100) рублей, без учета НДС.
________________________________________________________________


---------- Добавлено в 20:11 ----------


заметьте, всё без процентов, без залогов.

p.s. Dk, с Вами скучно!


---------- Добавлено в 20:12 ----------


И это только КБ, без производства!
 
AH_R, очень жаль, что вы даже не пытаетесь вникнуть в суть того, что постите. Зачем вы здесь ссылаетесь на строительство, реконструкцию, Ту-214, Ту-204-300? Что бы пост солиднее смотрелся?
А теперь подумайте - откуда берутся деньги, которые выделяет "Туполеву" "заказчик" ОАК. Правильно:
22 декабря 2008 года Минпромторг России подписал государственные контракты с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» на...
...проведение работ по глубокой модернизации Ту-204 (Ту-204СМ).