Ту-204 (214, 204СМ...)

Думаю Вы готовы доказать свой тезис, и привести средний налет на борт ССЖ в "аэрофлоте" превышающий оный у "азимута" , хотя бы в течении первого года после получения "азимутом" указанных самолетов.
Согласитесь, АК с огромным опытом эксплуатации конкретного типа должна легко перекрывать всех "новичков" по %% исправных бортов, а соответственно и среднему налету на них.
Я ничего не собираюсь «доказывать». Налет по типам публиковался в годовых отчетах.
Это у Аэрофлота. Годовых отчетов Азимута я не видел.
 
Реклама
Чего-то испытывают)
Может даже кабину под 2 человека допилят)
 
Чего-то испытывают)
Может даже кабину под 2 человека допилят)
мечта споттера - летающий Трансаэро :)
 
Оттуда:
Этот самолет станет первым за последние десятилетия абсолютно российским самолетом.
А как же Ил-76МД-90А? :unsure:
Или они имели в виду только пассажирские самолёты?
Но тогда как быть с Ил-114-300?..
Любят у нас языком ляпать, голову не включая!
 
Про вновь поднятую "ЛЛ" Ту-214 пишут:
Можно ожидать, что именно импортозамещение на Ту-214 инерциальной навигационной системы HG2030AE21, системы раннего предупреждения близости земли EGPWS и метеорадиолокационной станции RDR-4B американской компании Honeywell, а также аварийно-спасательного оборудования Air Cruisers станет основной задачей, которая будет решаться в предстоящих полётах.
 
Чего-то испытывают)
Может даже кабину под 2 человека допилят)
Думаю, что нет. Наоборот, добавят еще кресел для испытателей нового оборудования.
 
мечта споттера - летающий Трансаэро :)
а вон еще есть))
1718381703988.png


З.Ы. а споттерам-мечтателям надо поспешать, вроде уже на-днях должен улететь на перекраску, причем куда улететь... Но не будем опережать события))
#ау
 
Реклама
Какой у него номер, 549 или 509, кто знает?
549-й списан в 20-м:
В парке прекратившей существование в 2015 году авиакомпании «Трансаэро», эксплуатировалось не менее пяти самолётов типа Ту-204/214. До последнего времени за перевозчиком числилось два Ту-214, это машины с регистрацией RA-64509 и RA-64549. По данным неофициального реестра воздушных судов Russianplanes.net, борт RA-64549 был списан в 2020 году.
 
да ну, с чего это ему быть списанным? на той же страничке РП про этот борт, на которой непонятно кто и непонятно почему сделал эту пометку "списан", справа есть данные на 10 августа 2023 года, что он по-прежнему числится в госреестре гражданских воздушных судов.
В ветке реестра привели свежее (апрельское) спутниковое фото из Google Earth, на котором видно, что 549 перекатили на площадку, где до этого восстанавливали 518. Так что шансы, что он вернется в небо, наверное, есть)
 
«Сейчас результат не очень удовлетворителен, — прокомментировал ситуацию Тимофеев. — Причины понятны: неритмичность проведения закупок, задерживающее (так в тексте — прим. ред.) техническое перевооружение, практически полное отсутствие межотраслевой кооперации — все делаем сами. Не хватает ни станков, ни людей».
Ваше слово, товарищ маузер, SDA! :) Где этажерки? :birthday:
 
Ваше слово, товарищ маузер, SDA! :) Где этажерки? :birthday:
А я не удивлен неритмичности проведения закупок. Обыватели думают, что в связи с создавшимся положением бюрократию прижмут, а производственникам дадут карт-бланш и зелёный свет, но все наоборот: бюрократы ещё сильнее блюдут все закорючки, безопасники лютуют ещё сильнее, исполнители боятся встрять по формальным причинам ещё больше. Учитывая, что и без бюрократических закидонов, с поставками проблемы, все усложняется в квадрате.
 
очень интересный пассаж в статье

Как объяснял предыдущий управляющий директор «Ту» Вадим Королев, поставка самолетов предусмотрена в несколько приемов: подписали контракт на одну партию, получили авансы, запустили производство, поставили машины заказчику, перешли к следующей. Так, «Туполев» получил авансы на 11 самолетов и благодаря этому смог закупить металл и профинансировать начало работы контрагентов-комплектаторов.

то есть авансы были, а самолётами даже и не пахнет
 
очень интересный пассаж в статье

Как объяснял предыдущий управляющий директор «Ту» Вадим Королев, поставка самолетов предусмотрена в несколько приемов: подписали контракт на одну партию, получили авансы, запустили производство, поставили машины заказчику, перешли к следующей. Так, «Туполев» получил авансы на 11 самолетов и благодаря этому смог закупить металл и профинансировать начало работы контрагентов-комплектаторов.

то есть авансы были, а самолётами даже и не пахнет
Авансы раздали поставщикам ПКИ.
А вот что входит в "40% плана" -- непонятно.
Корпуса самолётов начали изготавливать или как?
 
Реклама
очень интересный пассаж в статье

Как объяснял предыдущий управляющий директор «Ту» Вадим Королев, поставка самолетов предусмотрена в несколько приемов: подписали контракт на одну партию, получили авансы, запустили производство, поставили машины заказчику, перешли к следующей. Так, «Туполев» получил авансы на 11 самолетов и благодаря этому смог закупить металл и профинансировать начало работы контрагентов-комплектаторов.

то есть авансы были, а самолётами даже и не пахнет
Статью пишут писарчуки (журналистами можно называть далеко не всех). Писарчуки не всегда понимают как работает государственное финансирование. За полученный аванс надо отчитаться сначала, чтобы получить следующий платеж. Значит надо предоставить все документы, акты выполненных работ в том числе. А это всегда сложно сделать быстро, Точнее сделать быстро можно, но отчеты должны пройти несколько инстанций, прежде чем поступит новый очередной платеж. Когда пишут-получили аванс на 11 самолетов, это не значит что сразу всю сумму на 11, а именно аванс из расчета 11 машин. Спрашивают за сроки как это бывает чаще всего, одни, а обеспечивают ритмичность финансирования совсем другие люди и инстанции.
 
Назад