Ту-204 (214, 204СМ...)

Даже если Аэрофлот откажется от Ту и Суперджетов, то он выберет весь объем МС до 2030-32 года (еще и не хватит). Тогда вопрос: Что останется остальным компаниям? Чем они будут свой парк заменять?
Вариантов не много. Либо Ту 214 либо Суперджет.
Кстати - зачетно.
Возможно, постановка конкурентов "на коленки" в главном сегменте рынка - один из новых аргументов
изменения состава заявки Аэрофлота.
Учитывая, вес, лобби Аэрофлота, его акционерный состав - решение напрашивающееся.
В геополитике - просвета не видно, а столько заказанных Яков(МС) - это десятилетие,
которое почти всех конкурентов прижмет к перрону.

Разве что китайские самолеты спасут Сибирь, Уральцев и Ютэйр. Но там иностранные двигатели - так что и там засада может быть.
А Аэрофлот видимо получил стратегическую инсайд-информацию от своих в Кремле -о геополитике и экономике грядущего десятилетия, смоделировал расклады, и изменил заявку.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Странно, отчего так все возбудились? Ночь не спать, в то время как этих интервью было вагон и маленькая тележка, и будет еще не меньше, и караван будет метаться из стороны в сторону еще много раз. А в данном случае даже не изменение направления, а только размышления о нем. И такая странная и бурная реакция. # АУ
 
Похоже, не всем понравилось заявление Александровского)
 
Нравится не нравится. Как я понял речь идёт не о всей группе, а о АК. Вот пусть с АК Россия и обсуждают поставки. А монофлот всегда выгоднее чем солянка.
А что , АК Россия разрешили самостоятельно принимать решения? С 2013 года этим занимается совет директоров АФЛ.
 
Нравится не нравится. Как я понял речь идёт не о всей группе, а о АК. Вот пусть с АК Россия и обсуждают поставки. А монофлот всегда выгоднее чем солянка.
Монофлоту - монорейсы. А остальным компаниям -всю остальную воздушную сеть.
 
Нет, речь шла как раз о Группе Аэрофлот. Так как контракт на поставку 339 самолётов относится именно к ней.
А что , АК Россия разрешили самостоятельно принимать решения? С 2013 года этим занимается совет директоров АФЛ.
Начнём с того, что интервью давал Александровский. Он может говорить только за АК Аэрофлот. А за дочек отвечает не он и принимает решение не он.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну, видимо, кто-то другой! :rolleyes:
Как говорил когда-то майор (тогда еще, в1992) Сячинов на нашей военке на ФАЛТе, "устройство этого агрегата-генератора" - секретно! Даже я не знаю!"
 
Последнее редактирование:
А монофлот всегда выгоднее чем солянка.
Думаю АК "под этим соусом" закупившие кучу "МАХов" .... были несколько разочарованы той "выгодой".

Аэрофлот ЖЕ отказываясь от ТУ-шек явно надеется на массированную господдержку и наверняка собирается прописать в договора кучу доп. требований а потом "валять дурака" выкачивая всяческие неустойки.
ИМХО Ту от этого отказа только выиграет. А вот МС-21 ждут проблемы. Особенно если НацПер сможет "захапать" все (или почти все) МС-21 за первые несколько лет производства
 
Все эти декларации не несут никакого смысла до появления реальных готовых самолетов. Ещё десять раз всё переиграют. И сроки перенесут.
 
Особенно если НацПер сможет "захапать" все (или почти все) МС-21 за первые несколько лет производства
С этим полностью согласен!
Ни в коем случае нельзя наступить на те же грабли, что с Суперджетом!
Информационный фон, созданный вокруг него Аэрофлотом, изменился лишь с появлением Азимута, показавшего на практике, как можно эффективно эксплуатировать этот самолёт.
Поэтому обязательно нужно часть МС-21 передать в какую-нибудь небольшую авиакомпанию, реально заинтересованную в его эффективной эксплуатации и не имеющую избыточный флот.
Тогда можно будет легко определить реальные и выдуманные проблемы машины.
 
Так МС-21 пойдут уже не в сам "Аэрофлот", а в "Россию". А суперджеты тогда именно в основную компанию впихнули. "Россия" и так оперирует наследством Трансаэро, может им поэтому Ту-204 лишние? А то флот в зоопарк совсем превращается. Не могу судить об избыточности флота у "России", у нас что базируется, то активно летает.
 
С этим полностью согласен!
Ни в коем случае нельзя наступить на те же грабли, что с Суперджетом!
Информационный фон, созданный вокруг него Аэрофлотом, изменился лишь с появлением Азимута, показавшего на практике, как можно эффективно эксплуатировать этот самолёт.
Поэтому обязательно нужно часть МС-21 передать в какую-нибудь небольшую авиакомпанию, реально заинтересованную в его эффективной эксплуатации и не имеющую избыточный флот.
Тогда можно будет легко определить реальные и выдуманные проблемы машины.
Я бы только вспомнил, что в Аэрофлоте Суперджеты появились в 2011 году со всеми «детскими болезнями». И именно Аэрофлот ставил на ноги этот тип. В Азимуте эти самолеты появились через 6 лет, когда КБ и завод существенно доработали самолет.
 
Я бы только вспомнил, что в Аэрофлоте Суперджеты появились в 2011 году со всеми «детскими болезнями». И именно Аэрофлот ставил на ноги этот тип. В Азимуте эти самолеты появились через 6 лет, когда КБ и завод существенно доработали самолет.
Судя по результату, не не ставил а максимально тянул время и гнал негатив. Ну не надо им оно было.
И только когда залетал азимут (мне кстати очень интересны были бы моменты создания данной авиакомпании), гнать негатив аэрофлоту стало невозможно.
 
Судя по результату, не не ставил а максимально тянул время и гнал негатив. Ну не надо им оно было.
И только когда залетал азимут (мне кстати очень интересны были бы моменты создания данной авиакомпании), гнать негатив аэрофлоту стало невозможно.
Какого результата можно ожидать, если договор так составлен, что нелетать и получать деньги за простой выгоднее, чем летать?
 
Какого результата можно ожидать, если договор так составлен, что нелетать и получать деньги за простой выгоднее, чем летать?
Не было такого «договора». Были оговорены гарантии налета и ответственность производителя при их несоблюдении. И за 6 лет самолет доработали до приемлемого состояния. Тут и появился Азимут «весь в белом».
 
Реклама
Не было такого «договора». Были оговорены гарантии налета и ответственность производителя при их несоблюдении. И за 6 лет самолет доработали до приемлемого состояния. Тут и появился Азимут «весь в белом».
Думаю Вы готовы доказать свой тезис, и привести средний налет на борт ССЖ в "аэрофлоте" превышающий оный у "азимута" , хотя бы в течении первого года после получения "азимутом" указанных самолетов.
Согласитесь, АК с огромным опытом эксплуатации конкретного типа должна легко перекрывать всех "новичков" по %% исправных бортов, а соответственно и среднему налету на них.
 
Назад