Ту-204 (214, 204СМ...)

каких средств нет?

они там 80 млрд осваивают
Каких? Никаких нет. Денег нет( я не о рублях), оборудования no ,площадок nein,свободных кадров йок. Упор явно делается на МС-21 и «Боливар двоих не выдержит»
 
Реклама
Даже если Аэрофлот откажется от Ту и Суперджетов, то он выберет весь объем МС до 2030-32 года (еще и не хватит). Тогда вопрос: Что останется остальным компаниям? Чем они будут свой парк заменять?
Вариантов не много. Либо Ту 214 либо Суперджет.
 
на тех, которые были с хранения , долго решали бумажную проблему продления сроков баллонов аварийных трапов.
Так и я об этом же.
Я напомню, что помимо 64518 и 64043 у заборов ещё несколько машин стоит. И про них тоже ничего не понятно кроме того, что за 2 с лишним года их так и не смогли поднять и передать в авиакомпании.
 
С хранения и выпуск новых , это разные вещи. Насколько мне известно по нашему форуму , на тех, которые были с хранения , долго решали бумажную проблему продления сроков баллонов аварийных трапов.
Вот все есть! Баллонов не хватает…
 
тоже самое, что и аэрофлоту - летать на АиБ. или вы правда думаете, что Аэрофлоту удастся значимую часть рейсов выполнять на продукции ОАК к 2030 году?
Ну, пока, признаков, что санкции в области авиации каким-то образом будут ослабляться не видно
 
Даже если Аэрофлот откажется от Ту и Суперджетов, то он выберет весь объем МС до 2030-32 года (еще и не хватит). Тогда вопрос: Что останется остальным компаниям? Чем они будут свой парк заменять?
Вариантов не много. Либо Ту 214 либо Суперджет.
Кстати - зачетно.
Возможно, постановка конкурентов "на коленки" в главном сегменте рынка - один из новых аргументов
изменения состава заявки Аэрофлота.
Учитывая, вес, лобби Аэрофлота, его акционерный состав - решение напрашивающееся.
В геополитике - просвета не видно, а столько заказанных Яков(МС) - это десятилетие,
которое почти всех конкурентов прижмет к перрону.

Разве что китайские самолеты спасут Сибирь, Уральцев и Ютэйр. Но там иностранные двигатели - так что и там засада может быть.
А Аэрофлот видимо получил стратегическую инсайд-информацию от своих в Кремле -о геополитике и экономике грядущего десятилетия, смоделировал расклады, и изменил заявку.
 
Последнее редактирование:
Странно, отчего так все возбудились? Ночь не спать, в то время как этих интервью было вагон и маленькая тележка, и будет еще не меньше, и караван будет метаться из стороны в сторону еще много раз. А в данном случае даже не изменение направления, а только размышления о нем. И такая странная и бурная реакция. # АУ
 
Похоже, не всем понравилось заявление Александровского)
 
Реклама
Нравится не нравится. Как я понял речь идёт не о всей группе, а о АК. Вот пусть с АК Россия и обсуждают поставки. А монофлот всегда выгоднее чем солянка.
А что , АК Россия разрешили самостоятельно принимать решения? С 2013 года этим занимается совет директоров АФЛ.
 
Нравится не нравится. Как я понял речь идёт не о всей группе, а о АК. Вот пусть с АК Россия и обсуждают поставки. А монофлот всегда выгоднее чем солянка.
Монофлоту - монорейсы. А остальным компаниям -всю остальную воздушную сеть.
 
Нет, речь шла как раз о Группе Аэрофлот. Так как контракт на поставку 339 самолётов относится именно к ней.
А что , АК Россия разрешили самостоятельно принимать решения? С 2013 года этим занимается совет директоров АФЛ.
Начнём с того, что интервью давал Александровский. Он может говорить только за АК Аэрофлот. А за дочек отвечает не он и принимает решение не он.
 
Последнее редактирование:
Ну, видимо, кто-то другой! :rolleyes:
Как говорил когда-то майор (тогда еще, в1992) Сячинов на нашей военке на ФАЛТе, "устройство этого агрегата-генератора" - секретно! Даже я не знаю!"
 
Последнее редактирование:
А монофлот всегда выгоднее чем солянка.
Думаю АК "под этим соусом" закупившие кучу "МАХов" .... были несколько разочарованы той "выгодой".

Аэрофлот ЖЕ отказываясь от ТУ-шек явно надеется на массированную господдержку и наверняка собирается прописать в договора кучу доп. требований а потом "валять дурака" выкачивая всяческие неустойки.
ИМХО Ту от этого отказа только выиграет. А вот МС-21 ждут проблемы. Особенно если НацПер сможет "захапать" все (или почти все) МС-21 за первые несколько лет производства
 
Все эти декларации не несут никакого смысла до появления реальных готовых самолетов. Ещё десять раз всё переиграют. И сроки перенесут.
 
Реклама
Особенно если НацПер сможет "захапать" все (или почти все) МС-21 за первые несколько лет производства
С этим полностью согласен!
Ни в коем случае нельзя наступить на те же грабли, что с Суперджетом!
Информационный фон, созданный вокруг него Аэрофлотом, изменился лишь с появлением Азимута, показавшего на практике, как можно эффективно эксплуатировать этот самолёт.
Поэтому обязательно нужно часть МС-21 передать в какую-нибудь небольшую авиакомпанию, реально заинтересованную в его эффективной эксплуатации и не имеющую избыточный флот.
Тогда можно будет легко определить реальные и выдуманные проблемы машины.
 
Назад