Кстати - зачетно.Даже если Аэрофлот откажется от Ту и Суперджетов, то он выберет весь объем МС до 2030-32 года (еще и не хватит). Тогда вопрос: Что останется остальным компаниям? Чем они будут свой парк заменять?
Вариантов не много. Либо Ту 214 либо Суперджет.
Возможно, постановка конкурентов "на коленки" в главном сегменте рынка - один из новых аргументов
изменения состава заявки Аэрофлота.
Учитывая, вес, лобби Аэрофлота, его акционерный состав - решение напрашивающееся.
В геополитике - просвета не видно, а столько заказанных Яков(МС) - это десятилетие,
которое почти всех конкурентов прижмет к перрону.
Разве что китайские самолеты спасут Сибирь, Уральцев и Ютэйр. Но там иностранные двигатели - так что и там засада может быть.
А Аэрофлот видимо получил стратегическую инсайд-информацию от своих в Кремле -о геополитике и экономике грядущего десятилетия, смоделировал расклады, и изменил заявку.
Последнее редактирование: