«Не хватает ни станков, ни людей»: в апреле Казанский авиазавод выполнил месячный план по Ту-214 на 40%
Управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев заявил, что результат «не очень удовлетворителен».m.business-gazeta.ru
Ваше слово, товарищ«Сейчас результат не очень удовлетворителен, — прокомментировал ситуацию Тимофеев. — Причины понятны: неритмичность проведения закупок, задерживающее (так в тексте — прим. ред.) техническое перевооружение, практически полное отсутствие межотраслевой кооперации — все делаем сами. Не хватает ни станков, ни людей».
А я не удивлен неритмичности проведения закупок. Обыватели думают, что в связи с создавшимся положением бюрократию прижмут, а производственникам дадут карт-бланш и зелёный свет, но все наоборот: бюрократы ещё сильнее блюдут все закорючки, безопасники лютуют ещё сильнее, исполнители боятся встрять по формальным причинам ещё больше. Учитывая, что и без бюрократических закидонов, с поставками проблемы, все усложняется в квадрате.
Авансы раздали поставщикам ПКИ.очень интересный пассаж в статье
Как объяснял предыдущий управляющий директор «Ту» Вадим Королев, поставка самолетов предусмотрена в несколько приемов: подписали контракт на одну партию, получили авансы, запустили производство, поставили машины заказчику, перешли к следующей. Так, «Туполев» получил авансы на 11 самолетов и благодаря этому смог закупить металл и профинансировать начало работы контрагентов-комплектаторов.
то есть авансы были, а самолётами даже и не пахнет
Статью пишут писарчуки (журналистами можно называть далеко не всех). Писарчуки не всегда понимают как работает государственное финансирование. За полученный аванс надо отчитаться сначала, чтобы получить следующий платеж. Значит надо предоставить все документы, акты выполненных работ в том числе. А это всегда сложно сделать быстро, Точнее сделать быстро можно, но отчеты должны пройти несколько инстанций, прежде чем поступит новый очередной платеж. Когда пишут-получили аванс на 11 самолетов, это не значит что сразу всю сумму на 11, а именно аванс из расчета 11 машин. Спрашивают за сроки как это бывает чаще всего, одни, а обеспечивают ритмичность финансирования совсем другие люди и инстанции.очень интересный пассаж в статье
Как объяснял предыдущий управляющий директор «Ту» Вадим Королев, поставка самолетов предусмотрена в несколько приемов: подписали контракт на одну партию, получили авансы, запустили производство, поставили машины заказчику, перешли к следующей. Так, «Туполев» получил авансы на 11 самолетов и благодаря этому смог закупить металл и профинансировать начало работы контрагентов-комплектаторов.
то есть авансы были, а самолётами даже и не пахнет
Да понять-то их не трудно. 40% денег израсходовали, скорее всего.Авансы раздали поставщикам ПКИ.
А вот что входит в "40% плана" -- непонятно.
Корпуса самолётов начали изготавливать или как?
То есть раздали авансы соисполнителям. Вот и всёДа понять-то их не трудно. 40% денег израсходовали, скорее всего.
Что Вы докопались как пьяный до столба?Если 40% теперь именуется "не очень удовлетворительно",
Если не будете вырывать фразу из моего поста, а прочитаете его полностью увидите ответ. Там не только про двигатели.какие есть проблемы с двигателями для Ту-214?
сколько Ту-214 произведено и передано авиакомпаниям в 2022-2024 годах?
«Минский завод гражданской авиации № 407 – наш давний надежный партнер. На протяжении многих лет мы тесно сотрудничаем по направлениям ремонта и модернизации самолетов Ту-134. Сейчас выходим на новый этап наших взаимоотношений – сотрудничество по самолетам Ту-214».
"Освоили"Да понять-то их не трудно. 40% денег израсходовали, скорее всего.
Ждем выполнение плана на 146% как промежуточный этап?Да понять-то их не трудно. 40% денег израсходовали, скорее всего.
Сейчас отклонений от плана по строительству самолетов Ту-214 нет. На данный момент процесс идет с опережением графика и составляет 84%.
Дети, в задаче требуется узнать, каков был изначальный план производства, если при выполнении 40% плана, он выполнен на 84%?Ждем выполнение плана на 146% как промежуточный этап?
Тут вдруг за свежие новости выдают цифры из очередной и уже не очень свежей редакции программы ГА.
Радует, чтоВ Казани хотят произвести 13 Ту-214 к 2027 году
В Казани на авиационном заводе намерены в этом году завершить два самолета Ту-214. К началу 2027-го их с конвейера сойдет уже 13 единиц, пишет РБК-Татарстан. Новости Казани и Татарстана - Inkazaninkazan.ru
А в старой ливрее "летающая лаборатория" летала бы как-то не так, и недостаточно хорошо лабораторила? -))В Беларусь прибыла летающая лаборатория Ту-214 производства Казанского авиационного завода. На Минском заводе гражданской авиации №407 самолет получит новую ливрею
А то?А в старой ливрее "летающая лаборатория" летала бы как-то не так, и недостаточно хорошо лабораторила? -))
Производила бы недостаточный пропагандистский лабораторный эффект!А в старой ливрее "летающая лаборатория" летала бы как-то не так, и недостаточно хорошо лабораторила? -))
Это элементарно! Было запланировано выполнить план на ~50%. А выполнили только на ~40%. Значит план ВЫПОЛНЕН, но только на ~80-84%.Дети, в задаче требуется узнать, каков был изначальный план производства, если при выполнении 40% плана, он выполнен на 84%?