Вы, конечно, приведете документ, подтверждающий это требование именно государством. Насколько могу понять - решения менеджмента АФЛ далеко не всегда соответствуют целям и задачам РФ, взять хоть это - отказа от тушек.Обком сказал довести тип до ума. Довели-передали. Решением совета директоров. Т.е. государства.
Этим, полагаете, и должен ограничиваться интерес государства - дивидендами?Коммерческая с участием государства. В интересах государства иметь рентабельные компании, и тем более, если часть прибыли идет в госбюджет.
А чего рыдать, радоваться надо, если компания рентабельная и работает в том числе на государство в целом.
Это повестка дня совсем недавнего общего собрания акционеров АФЛ. Найдите там пункт про стратегическое развитие.Вопросы стратегического развития выносятся на общее собрание акционеров, где большинство голосов у государства.
Подобные решения принимает совет директоров, а не «менеджмент». В совете директоров большинство(3/4) представляют государство.То, что вы что-то не можете понять, это не кто мне. «Цели и задачи РФ» это производить качественную, надежную, современную авиатехнику для гражданской авиации. Аэрофлот был первым эксплуатантом Ту-204 и еще тогда, в начале 1990-х , сказал, что этого г—___а в компании не будет. За 30( тридцать) лет ничего не изменилось у туполей. Никаких обязательств по их закупке у Аэрофлота не было и нет. А у туполевцев не никакого желания и возможностей что-либо изменять в 204/214. Консенсус полныйВы, конечно, приведете документ, подтверждающий это требование именно государством. Насколько могу понять - решения менеджмента АФЛ далеко не всегда соответствуют целям и задачам РФ, взять хоть этот отказа от тушек.
Полагаю, рентабельность входит в число интересов государства.Этим, полагаете, и должен ограничиваться интерес государства - дивидендами?
у государств нет интересов. интересы есть только у людей. и у разных людей в одном государстве интересы бывают ооочень разные.рентабельность входит в число интересов государства
Все новые типы, на которых в разные времена летали в ЦУМВС имели те или иные, большие или маленькие проблемы, но во времена Союза их умели решать, а после 1991 года, когда ЦУМВС странным образом превратился в Аэрофлот , почему то стали делать именно такие громкие заявления.Аэрофлот был первым эксплуатантом Ту-204 и еще тогда, в начале 1990-х , сказал, что этого г—___а в компании не будет.
Есть люди представляющие государство , их выбрал народ этого государства и эти люди должны следовать интересам этого государства, а значит и интересам выбравшего их народа. Таким образом эти люди должны создать механизм, который защищал интересы персонала авиакомпаний в их неизбежном противостоянии с владельцами авиабизнеса, тем более в тех компаниях , где 75 процентов акций принадлежит государству.у государств нет интересов. интересы есть только у людей. и у разных людей в одном государстве интересы бывают ооочень разные.
ЦУ МВС не превращалось в Аэрофлот. Оно и было авиакомпанией «Аэрофлот-Советские авиалинии», зарегистрированной в ИАТА с кодом SU, в ИКАО с кодом AFL, со своим стоком билетов 555. А в начале 90-х скончалась не только «сладкая парочка» МАП/МГА, а целая страна.Все новые типы, на которых в разные времена летали в ЦУМВС имели те или иные, большие или маленькие проблемы, но во времена Союза их умели решать, а после 1991 года, когда ЦУМВС странным образом превратился в Аэрофлот , почему то стали делать именно такие громкие заявления.
Это повестка дня недавнего заседания СД Аэрофлота Найдите там про решения.Подобные решения принимает совет директоров, а не «менеджмент». В совете директоров большинство(3/4) представляют государство.То, что вы что-то не можете понять, это не кто мне. «Цели и задачи РФ» это производить качественную, надежную, современную авиатехнику для гражданской авиации. Аэрофлот был первым эксплуатантом Ту-204 и еще тогда, в начале 1990-х , сказал, что этого г—___а в компании не будет. За 30( тридцать) лет ничего не изменилось у туполей. Никаких обязательств по их закупке у Аэрофлота не было и нет. А у туполевцев не никакого желания и возможностей что-либо изменять в 204/214. Консенсус полный
Так посмотрите другие заседания и выложите здесь что найдете про решения, о которых вы.Ознакомьтесь с полномочиями совета директоров и собрания акционеров.
При чем здесь повестка дня одного из заседаний?Nכר
“Сама, Верунчик, сама»(с)Так посмотрите другие заседания и выложите здесь что найдете про решения, о которых вы.
И все - так?Полагаю, рентабельность входит в число интересов государства.
Вот, еще один любитель деклараций - только аргументация дохловата.Подобные решения принимает совет директоров, а не «менеджмент». В совете директоров большинство(3/4) представляют государство.То, что вы что-то не можете понять, это не кто мне. «Цели и задачи РФ» это производить качественную, надежную, современную авиатехнику для гражданской авиации. Аэрофлот был первым эксплуатантом Ту-204 и еще тогда, в начале 1990-х , сказал, что этого г—___а в компании не будет. За 30( тридцать) лет ничего не изменилось у туполей. Никаких обязательств по их закупке у Аэрофлота не было и нет. А у туполевцев не никакого желания и возможностей что-либо изменять в 204/214. Консенсус полный
и тут же, вслед за этим:«Цели и задачи РФ» это производить качественную, надежную, современную авиатехнику для гражданской авиации.
Вы что, полагаете, что Тушка была создана без ведома государства - или созданное в рамках гос. программы, изделие, не удовлетворяло частным интересам компании, единственным результатом деятельности которой для государства была ( и остается, кстати) выплата дивидендов. Все остальное по своему усмотрению используется именно менеджментом, выдающем гос. акционеру глянцевые картинки с радужными сюжетами. И какой-то руководящей и направляющей роли главного акционера, заставляющего компанию заботиться о чем-либо кроме прибыли и соблюдать более глубинные интересы, далеко выходящие за пределы дивидендов, идущих в бюджет, явно, не наблюдается.Аэрофлот ... еще тогда, в начале 1990-х , сказал, что этого г—___а в компании не будет.
Ваше заявление говорит только о том, что Вы очень далеки от понимания , как ставят на крыло новые самолеты.
Авиакомпании базируются в разных аэропортах с разными климатическими условиями с разной географией рейсов , разной протяженностью рейсов(у кого то ресурс идет по посадкам, а у кого то по налету), только так можно получить максимум информации по работе и надежности матчасти и провести все необходимые доработки.
или для этого лучше создать 3-4 "центра компетенций по освоению" в разных авиакомпаниях в разных регионах и с разными маршрутами?Размазать поставляемые самолеты "тонким слоем" по всем АК
Вроде, рынок - это когда компании сами решают, какие самолёты им брать и в каком количестве, а не когда по ним "размазывают".Что бы возможности АК были примерно равны.
Равные условия - основа рынка. Вы же сторонник рынка, не так ли?
У вас конкурс по подлогам и передергам?Это я уже понял, спасибо.
Вопрос в том, что действительно надо, как требует оппонент
или для этого лучше создать 3-4 "центра компетенций по освоению" в разных авиакомпаниях в разных регионах и с разными маршрутами?
Лучше ли будет, если в 20-ти компаниях будет по 1 туполю, чем в трёх компаниях по 6-7-8 машин?
Вроде, рынок - это когда компании сами решают, какие самолёты им брать и в каком количестве, а не когда по ним "размазывают".
И ваше "размазать" я понимаю буквально как "распихать по одной машине в каждую компанию страны". Если вы имели в виду что-то другое - прошу прощения.
Десять машин и 339 - одно и то же, по вашему? Редкостное искажение смысла.Это я уже понял, спасибо.
Вопрос в том, что действительно надо, как требует оппонент
или для этого лучше создать 3-4 "центра компетенций по освоению" в разных авиакомпаниях в разных регионах и с разными маршрутами?
Лучше ли будет, если в 20-ти компаниях будет по 1 туполю, чем в трёх компаниях по 6-7-8 машин?
Вроде, рынок - это когда компании сами решают, какие самолёты им брать и в каком количестве, а не когда по ним "размазывают".
И ваше "размазать" я понимаю буквально как "распихать по одной машине в каждую компанию страны", на сколько хватит самолётов.
Если вы имели в виду что-то другое - прошу прощения.
Вероятно, стоило писать не "замазать тонким слоем по всем авиакомпаниям" а "предложить тем авиакомпаниям, которые хотят взять и стоят в очереди".состоит из цитат выдернутых из контекста