И все - так?Полагаю, рентабельность входит в число интересов государства.
Не крутите.
Вот, еще один любитель деклараций - только аргументация дохловата.Подобные решения принимает совет директоров, а не «менеджмент». В совете директоров большинство(3/4) представляют государство.То, что вы что-то не можете понять, это не кто мне. «Цели и задачи РФ» это производить качественную, надежную, современную авиатехнику для гражданской авиации. Аэрофлот был первым эксплуатантом Ту-204 и еще тогда, в начале 1990-х , сказал, что этого г—___а в компании не будет. За 30( тридцать) лет ничего не изменилось у туполей. Никаких обязательств по их закупке у Аэрофлота не было и нет. А у туполевцев не никакого желания и возможностей что-либо изменять в 204/214. Консенсус полный
Вначале говорится:
и тут же, вслед за этим:«Цели и задачи РФ» это производить качественную, надежную, современную авиатехнику для гражданской авиации.
Вы что, полагаете, что Тушка была создана без ведома государства - или созданное в рамках гос. программы, изделие, не удовлетворяло частным интересам компании, единственным результатом деятельности которой для государства была ( и остается, кстати) выплата дивидендов. Все остальное по своему усмотрению используется именно менеджментом, выдающем гос. акционеру глянцевые картинки с радужными сюжетами. И какой-то руководящей и направляющей роли главного акционера, заставляющего компанию заботиться о чем-либо кроме прибыли и соблюдать более глубинные интересы, далеко выходящие за пределы дивидендов, идущих в бюджет, явно, не наблюдается.Аэрофлот ... еще тогда, в начале 1990-х , сказал, что этого г—___а в компании не будет.
Так, что, если обязательств по формированию парка АФЛ сегодня и нет - завтра могут появиться, и адепты принципа: "Что хорошо для АФЛ - хорошо для РФ" смогут провозглашать его издали.
Я так думаю - и рычагов для этого миллион.
Последнее редактирование модератором: