Ту-204 (214, 204СМ...)

Полагаю, рентабельность входит в число интересов государства.
И все - так?
Не крутите.
Подобные решения принимает совет директоров, а не «менеджмент». В совете директоров большинство(3/4) представляют государство.То, что вы что-то не можете понять, это не кто мне. «Цели и задачи РФ» это производить качественную, надежную, современную авиатехнику для гражданской авиации. Аэрофлот был первым эксплуатантом Ту-204 и еще тогда, в начале 1990-х , сказал, что этого г—___а в компании не будет. За 30( тридцать) лет ничего не изменилось у туполей. Никаких обязательств по их закупке у Аэрофлота не было и нет. А у туполевцев не никакого желания и возможностей что-либо изменять в 204/214. Консенсус полный 😂
Вот, еще один любитель деклараций - только аргументация дохловата.
Вначале говорится:
«Цели и задачи РФ» это производить качественную, надежную, современную авиатехнику для гражданской авиации.
и тут же, вслед за этим:
Аэрофлот ... еще тогда, в начале 1990-х , сказал, что этого г—___а в компании не будет.
Вы что, полагаете, что Тушка была создана без ведома государства - или созданное в рамках гос. программы, изделие, не удовлетворяло частным интересам компании, единственным результатом деятельности которой для государства была ( и остается, кстати) выплата дивидендов. Все остальное по своему усмотрению используется именно менеджментом, выдающем гос. акционеру глянцевые картинки с радужными сюжетами. И какой-то руководящей и направляющей роли главного акционера, заставляющего компанию заботиться о чем-либо кроме прибыли и соблюдать более глубинные интересы, далеко выходящие за пределы дивидендов, идущих в бюджет, явно, не наблюдается.
Так, что, если обязательств по формированию парка АФЛ сегодня и нет - завтра могут появиться, и адепты принципа: "Что хорошо для АФЛ - хорошо для РФ" смогут провозглашать его издали.
Я так думаю - и рычагов для этого миллион.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Ваше заявление говорит только о том, что Вы очень далеки от понимания , как ставят на крыло новые самолеты.
Авиакомпании базируются в разных аэропортах с разными климатическими условиями с разной географией рейсов , разной протяженностью рейсов(у кого то ресурс идет по посадкам, а у кого то по налету), только так можно получить максимум информации по работе и надежности матчасти и провести все необходимые доработки.

Это я уже понял, спасибо.
Вопрос в том, что действительно надо, как требует оппонент
Размазать поставляемые самолеты "тонким слоем" по всем АК
или для этого лучше создать 3-4 "центра компетенций по освоению" в разных авиакомпаниях в разных регионах и с разными маршрутами?

Лучше ли будет, если в 20-ти компаниях будет по 1 туполю, чем в трёх компаниях по 6-7-8 машин?

Что бы возможности АК были примерно равны.
Равные условия - основа рынка. Вы же сторонник рынка, не так ли?
Вроде, рынок - это когда компании сами решают, какие самолёты им брать и в каком количестве, а не когда по ним "размазывают".

И ваше "размазать" я понимаю буквально как "распихать по одной машине в каждую компанию страны", на сколько хватит самолётов.
Если вы имели в виду что-то другое - прошу прощения.
 
Последнее редактирование:
Это я уже понял, спасибо.
Вопрос в том, что действительно надо, как требует оппонент

или для этого лучше создать 3-4 "центра компетенций по освоению" в разных авиакомпаниях в разных регионах и с разными маршрутами?

Лучше ли будет, если в 20-ти компаниях будет по 1 туполю, чем в трёх компаниях по 6-7-8 машин?


Вроде, рынок - это когда компании сами решают, какие самолёты им брать и в каком количестве, а не когда по ним "размазывают".

И ваше "размазать" я понимаю буквально как "распихать по одной машине в каждую компанию страны". Если вы имели в виду что-то другое - прошу прощения.
У вас конкурс по подлогам и передергам?
Все сообщение целиком состоит из цитат выдернутых из контекста с полным перевиранием смысла
 
Это я уже понял, спасибо.
Вопрос в том, что действительно надо, как требует оппонент

или для этого лучше создать 3-4 "центра компетенций по освоению" в разных авиакомпаниях в разных регионах и с разными маршрутами?

Лучше ли будет, если в 20-ти компаниях будет по 1 туполю, чем в трёх компаниях по 6-7-8 машин?


Вроде, рынок - это когда компании сами решают, какие самолёты им брать и в каком количестве, а не когда по ним "размазывают".

И ваше "размазать" я понимаю буквально как "распихать по одной машине в каждую компанию страны", на сколько хватит самолётов.
Если вы имели в виду что-то другое - прошу прощения.
Десять машин и 339 - одно и то же, по вашему? Редкостное искажение смысла.
 
состоит из цитат выдернутых из контекста
Вероятно, стоило писать не "замазать тонким слоем по всем авиакомпаниям" а "предложить тем авиакомпаниям, которые хотят взять и стоят в очереди".
 
Если я неправильно понял контекст и вашу мысль - дайте свои разъяснения, а не обвиняйте меня непойми в чём.
 
Последнее редактирование модератором:

А кто-то твердил про синицу в руках. Синица, где-ты? ауу...
Синица летает точно выше журавля, где-то в стратосфере.
 
А кто-то твердил про синицу в руках. Синица, где-ты? ауу...
...редкостное умение самих себя загонять в угол... вдохновенно вещая при этом...
Синица летает точно выше журавля, где-то в стратосфере.
...в одной стае с утками...
...кстати, о птичках... не "на проводах".
 
Реклама
А кто-то твердил про синицу в руках. Синица, где-ты? ауу...
Синица летает точно выше журавля, где-то в стратосфере.
Ряд участников форума, (в т.ч. и я) еще в 2022 говорили, что массовое серийное производство Ту-2х4 начнется позже МС-21.
Потому как МС-21 всерьёз импортозамещать начали в 2019, а ТУшку в конце 2022.
И не важно, что в одном заменить надо половину самолета, а в другом 10% - нормы и процедуры все ровно те же.
Это как "9 женщин и ребенка за месяц".
Правда подавляющее большинство "по обе стороны баррикад" закидывали нас какашками - считали что это все фигня.
Однако время расставляет точки над i...
У Ту меньше потенциальных проблем, потому как бОльшая часть оборудования уже обкатана, движки налетали многие тысячи часов, технологии давно отработаны. Да и заменяемое оборудование не слишком сложное. В этом смысле, он та самая "синица". Но и только...
 
Ряд участников форума, (в т.ч. и я) еще в 2022 говорили, что массовое серийное производство Ту-2х4 начнется позже МС-21.
Потому как МС-21 всерьёз импортозамещать начали в 2019, а ТУшку в конце 2022.
И не важно, что в одном заменить надо половину самолета, а в другом 10% - нормы и процедуры все ровно те же.
Это как "9 женщин и ребенка за месяц".
Правда подавляющее большинство "по обе стороны баррикад" закидывали нас какашками - считали что это все фигня.
Однако время расставляет точки над i...
У Ту меньше потенциальных проблем, потому как бОльшая часть оборудования уже обкатана, движки налетали многие тысячи часов, технологии давно отработаны. Да и заменяемое оборудование не слишком сложное. В этом смысле, он та самая "синица". Но и только...
Как сообщает летаетя?
 
В этом смысле, он та самая "синица". Но и только...
В присказке фигурирует "синица в руках" - но в руках-то сегодня ничего нет.
Ещё пара-тройка "сдвигов вправо" - и обсуждать придется уже тему "утка под кроватью".
 
Ряд участников форума, (в т.ч. и я) еще в 2022 говорили, что массовое серийное производство Ту-2х4 начнется позже МС-21.
Потому как МС-21 всерьёз импортозамещать начали в 2019, а ТУшку в конце 2022.
И не важно, что в одном заменить надо половину самолета, а в другом 10% - нормы и процедуры все ровно те же.
Это как "9 женщин и ребенка за месяц".
Правда подавляющее большинство "по обе стороны баррикад" закидывали нас какашками - считали что это все фигня.
Однако время расставляет точки над i...
У Ту меньше потенциальных проблем, потому как бОльшая часть оборудования уже обкатана, движки налетали многие тысячи часов, технологии давно отработаны. Да и заменяемое оборудование не слишком сложное. В этом смысле, он та самая "синица". Но и только...
По Ту214 еще завод под серию необходимо довести до нужного состояния, и многое придеться построить с нуля.
Что тоже делается.
 
По Ту214 еще завод под серию необходимо довести до нужного состояния, и многое придеться построить с нуля.
Что тоже делается.
Когда "распадается связь времен" все происходящее может выглядеть совершенно нелогичным и хаотичным...
 
Реклама
Назад