Ту-204 (214, 204СМ...)

Обком сказал довести тип до ума. Довели-передали. Решением совета директоров. Т.е. государства.
Вы, конечно, приведете документ, подтверждающий это требование именно государством. Насколько могу понять - решения менеджмента АФЛ далеко не всегда соответствуют целям и задачам РФ, взять хоть это - отказа от тушек.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Коммерческая с участием государства. В интересах государства иметь рентабельные компании, и тем более, если часть прибыли идет в госбюджет.

А чего рыдать, радоваться надо, если компания рентабельная и работает в том числе на государство в целом.
Этим, полагаете, и должен ограничиваться интерес государства - дивидендами?
 
Вопросы стратегического развития выносятся на общее собрание акционеров, где большинство голосов у государства.
Это повестка дня совсем недавнего общего собрания акционеров АФЛ. Найдите там пункт про стратегическое развитие.

 
Вы, конечно, приведете документ, подтверждающий это требование именно государством. Насколько могу понять - решения менеджмента АФЛ далеко не всегда соответствуют целям и задачам РФ, взять хоть этот отказа от тушек.
Подобные решения принимает совет директоров, а не «менеджмент». В совете директоров большинство(3/4) представляют государство.То, что вы что-то не можете понять, это не кто мне. «Цели и задачи РФ» это производить качественную, надежную, современную авиатехнику для гражданской авиации. Аэрофлот был первым эксплуатантом Ту-204 и еще тогда, в начале 1990-х , сказал, что этого г—___а в компании не будет. За 30( тридцать) лет ничего не изменилось у туполей. Никаких обязательств по их закупке у Аэрофлота не было и нет. А у туполевцев не никакого желания и возможностей что-либо изменять в 204/214. Консенсус полный 😂
 
рентабельность входит в число интересов государства
у государств нет интересов. интересы есть только у людей. и у разных людей в одном государстве интересы бывают ооочень разные.
 
Аэрофлот был первым эксплуатантом Ту-204 и еще тогда, в начале 1990-х , сказал, что этого г—___а в компании не будет.
Все новые типы, на которых в разные времена летали в ЦУМВС имели те или иные, большие или маленькие проблемы, но во времена Союза их умели решать, а после 1991 года, когда ЦУМВС странным образом превратился в Аэрофлот , почему то стали делать именно такие громкие заявления.
 
у государств нет интересов. интересы есть только у людей. и у разных людей в одном государстве интересы бывают ооочень разные.
Есть люди представляющие государство , их выбрал народ этого государства и эти люди должны следовать интересам этого государства, а значит и интересам выбравшего их народа. Таким образом эти люди должны создать механизм, который защищал интересы персонала авиакомпаний в их неизбежном противостоянии с владельцами авиабизнеса, тем более в тех компаниях , где 75 процентов акций принадлежит государству.
За рубежом этими вопросами достаточно успешно занимаются сильнейшие профсоюзы, устраивающие забастовки на авиатранспорте по любому пуку, лично наблюдал подобный коллапс в Шарль де Голь.
Но в нашей гражданской авиации, профсоюзы отсутствуют как класс, они дружат с руководством и являются абсолютно бестолковой и ничего не решающей организацией.
 
Все новые типы, на которых в разные времена летали в ЦУМВС имели те или иные, большие или маленькие проблемы, но во времена Союза их умели решать, а после 1991 года, когда ЦУМВС странным образом превратился в Аэрофлот , почему то стали делать именно такие громкие заявления.
ЦУ МВС не превращалось в Аэрофлот. Оно и было авиакомпанией «Аэрофлот-Советские авиалинии», зарегистрированной в ИАТА с кодом SU, в ИКАО с кодом AFL, со своим стоком билетов 555. А в начале 90-х скончалась не только «сладкая парочка» МАП/МГА, а целая страна.
 
Подобные решения принимает совет директоров, а не «менеджмент». В совете директоров большинство(3/4) представляют государство.То, что вы что-то не можете понять, это не кто мне. «Цели и задачи РФ» это производить качественную, надежную, современную авиатехнику для гражданской авиации. Аэрофлот был первым эксплуатантом Ту-204 и еще тогда, в начале 1990-х , сказал, что этого г—___а в компании не будет. За 30( тридцать) лет ничего не изменилось у туполей. Никаких обязательств по их закупке у Аэрофлота не было и нет. А у туполевцев не никакого желания и возможностей что-либо изменять в 204/214. Консенсус полный 😂
Это повестка дня недавнего заседания СД Аэрофлота Найдите там про решения.

 
Реклама
Ознакомьтесь с полномочиями совета директоров и собрания акционеров.
При чем здесь повестка дня одного из заседаний?
 
Ознакомьтесь с полномочиями совета директоров и собрания акционеров.
При чем здесь повестка дня одного из заседаний?Nכר
Так посмотрите другие заседания и выложите здесь что найдете про решения, о которых вы.
 
Полагаю, рентабельность входит в число интересов государства.
И все - так?
Не крутите.
Подобные решения принимает совет директоров, а не «менеджмент». В совете директоров большинство(3/4) представляют государство.То, что вы что-то не можете понять, это не кто мне. «Цели и задачи РФ» это производить качественную, надежную, современную авиатехнику для гражданской авиации. Аэрофлот был первым эксплуатантом Ту-204 и еще тогда, в начале 1990-х , сказал, что этого г—___а в компании не будет. За 30( тридцать) лет ничего не изменилось у туполей. Никаких обязательств по их закупке у Аэрофлота не было и нет. А у туполевцев не никакого желания и возможностей что-либо изменять в 204/214. Консенсус полный 😂
Вот, еще один любитель деклараций - только аргументация дохловата.
Вначале говорится:
«Цели и задачи РФ» это производить качественную, надежную, современную авиатехнику для гражданской авиации.
и тут же, вслед за этим:
Аэрофлот ... еще тогда, в начале 1990-х , сказал, что этого г—___а в компании не будет.
Вы что, полагаете, что Тушка была создана без ведома государства - или созданное в рамках гос. программы, изделие, не удовлетворяло частным интересам компании, единственным результатом деятельности которой для государства была ( и остается, кстати) выплата дивидендов. Все остальное по своему усмотрению используется именно менеджментом, выдающем гос. акционеру глянцевые картинки с радужными сюжетами. И какой-то руководящей и направляющей роли главного акционера, заставляющего компанию заботиться о чем-либо кроме прибыли и соблюдать более глубинные интересы, далеко выходящие за пределы дивидендов, идущих в бюджет, явно, не наблюдается.
Так, что, если обязательств по формированию парка АФЛ сегодня и нет - завтра могут появиться, и адепты принципа: "Что хорошо для АФЛ - хорошо для РФ" смогут провозглашать его издали.
Я так думаю - и рычагов для этого миллион.
 
Последнее редактирование модератором:
Ваше заявление говорит только о том, что Вы очень далеки от понимания , как ставят на крыло новые самолеты.
Авиакомпании базируются в разных аэропортах с разными климатическими условиями с разной географией рейсов , разной протяженностью рейсов(у кого то ресурс идет по посадкам, а у кого то по налету), только так можно получить максимум информации по работе и надежности матчасти и провести все необходимые доработки.

Это я уже понял, спасибо.
Вопрос в том, что действительно надо, как требует оппонент
Размазать поставляемые самолеты "тонким слоем" по всем АК
или для этого лучше создать 3-4 "центра компетенций по освоению" в разных авиакомпаниях в разных регионах и с разными маршрутами?

Лучше ли будет, если в 20-ти компаниях будет по 1 туполю, чем в трёх компаниях по 6-7-8 машин?

Что бы возможности АК были примерно равны.
Равные условия - основа рынка. Вы же сторонник рынка, не так ли?
Вроде, рынок - это когда компании сами решают, какие самолёты им брать и в каком количестве, а не когда по ним "размазывают".

И ваше "размазать" я понимаю буквально как "распихать по одной машине в каждую компанию страны", на сколько хватит самолётов.
Если вы имели в виду что-то другое - прошу прощения.
 
Последнее редактирование:
Это я уже понял, спасибо.
Вопрос в том, что действительно надо, как требует оппонент

или для этого лучше создать 3-4 "центра компетенций по освоению" в разных авиакомпаниях в разных регионах и с разными маршрутами?

Лучше ли будет, если в 20-ти компаниях будет по 1 туполю, чем в трёх компаниях по 6-7-8 машин?


Вроде, рынок - это когда компании сами решают, какие самолёты им брать и в каком количестве, а не когда по ним "размазывают".

И ваше "размазать" я понимаю буквально как "распихать по одной машине в каждую компанию страны". Если вы имели в виду что-то другое - прошу прощения.
У вас конкурс по подлогам и передергам?
Все сообщение целиком состоит из цитат выдернутых из контекста с полным перевиранием смысла
 
Это я уже понял, спасибо.
Вопрос в том, что действительно надо, как требует оппонент

или для этого лучше создать 3-4 "центра компетенций по освоению" в разных авиакомпаниях в разных регионах и с разными маршрутами?

Лучше ли будет, если в 20-ти компаниях будет по 1 туполю, чем в трёх компаниях по 6-7-8 машин?


Вроде, рынок - это когда компании сами решают, какие самолёты им брать и в каком количестве, а не когда по ним "размазывают".

И ваше "размазать" я понимаю буквально как "распихать по одной машине в каждую компанию страны", на сколько хватит самолётов.
Если вы имели в виду что-то другое - прошу прощения.
Десять машин и 339 - одно и то же, по вашему? Редкостное искажение смысла.
 
Реклама
Если я неправильно понял контекст и вашу мысль - дайте свои разъяснения, а не обвиняйте меня непойми в чём.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад