superwad
Местный
На 11 бортов твёрдый контракт. Вроде как было сообщение ранее. Теперь эти борта уйдут тем, кто в них заинтересован. Может оно и к лучшему (для остальных АК).Странно…. Никакого контракта по 214 не было. А его «заменяют».
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На 11 бортов твёрдый контракт. Вроде как было сообщение ранее. Теперь эти борта уйдут тем, кто в них заинтересован. Может оно и к лучшему (для остальных АК).Странно…. Никакого контракта по 214 не было. А его «заменяют».
Ранее «Аэрофлот» выразил намерение пересмотреть условия контракта на поставку 40 самолетов Ту-214 и 89 лайнеров Sukhoi Superjet 100, предложив заменить их на МС-21.На 11 бортов твёрдый контракт. Вроде как было сообщение ранее. Теперь эти борта уйдут тем, кто в них заинтересован. Может оно и к лучшему (для остальных АК).
Как говорит директор КАЗа - самолёты строятся, цеха сдаются, станки новые устанавливаются, комплектация сторонняя заказывается. Когда-то должен быть выход годной продукции. Пока речь идёт о 12 бортах разной степени готовности (это про 214)...Эти все желания и пересмотры - пока пустопорожние разговоры. Ноль целых, ноль десятых новых Тушек, а равно и МСок поставлено. И когда будут? Не скоро.
Сомнения вызывает не процесс, а результат. А словами тех, кто что говорит, даже если это директов КАЗа, результата не заменить.Как говорит директор КАЗа - самолёты строятся, цеха сдаются, станки новые устанавливаются, комплектация сторонняя заказывается. Когда-то должен быть выход годной продукции. Пока речь идёт о 12 бортах разной степени готовности (это про 214)...
Не было никакого контракта, ни твердого , ни мягкого, ни газообразного.На 11 бортов твёрдый контракт. Вроде как было сообщение ранее. Теперь эти борта уйдут тем, кто в них заинтересован. Может оно и к лучшему (для остальных АК).
кого с кем? производителя с лизингодателем - был (по кр.мере сообщения об этом были, вскоре после известного "разноса" со словами "где контракты??" на самом верху в начале прошлого года). Про контракт лизингодателя с лизингополучателем - не попадалось.На 11 бортов твёрдый контракт.
если быть еще точнее, то не контракта, а соглашения о намерениях - именно им, подписанным в сентябре 2022 года на ВЭФ-2022, предусматривалась поставка Аэрофлоту 40 Ту-214, 89 Суперджетов и 210 МСов - те самые 339 самолетов. Но это было соглашение, не контрактРанее «Аэрофлот» выразил намерение пересмотреть условия контракта на поставку 40 самолетов Ту-214 и 89 лайнеров Sukhoi Superjet 100, предложив заменить их на МС-21.
Если быть более точнее...
вот кто вам это сказал? У меня в заказе блоки для Аэрофлотовских самолётов естьСтранно…. Никакого контракта по 214 не было. А его «заменяют».
А когда за них оплата?вот кто вам это сказал? У меня в заказе блоки для Аэрофлотовских самолётов есть
А не знаю. Авансы вроде были уже проплачены и потрачены. Я не контролирую серийное производство.А когда за них оплата?
Это я вам сказал. По поводу вашего заказа я ничего не знаю. Обратитесь к заказчику.вот кто вам это сказал? У меня в заказе блоки для Аэрофлотовских самолётов есть
ну потому что контракт у ОАК с АКС на "аэрофлотовские" 214-е есть. И в нем, вероятно, прописано, что самолеты предназначаются для АФЛ - как это сказано в прошлогоднем распоряжении Правительства об инвестиционном проекте льготного лизинга на средства ФНБ. Но АФЛ с АКС контракт (именно контракт, а не разного рода соглашения о намерениях) на них, судя по всему, пока не заключалУ меня в заказе блоки для Аэрофлотовских самолётов есть
А при чём здесь "АКС"?ну потому что контракт у ОАК с АКС на "аэрофлотовские" 214-е есть. И в нем, вероятно, прописано, что самолеты предназначаются для АФЛ - как это сказано в прошлогоднем распоряжении Правительства об инвестиционном проекте льготного лизинга на средства ФНБ. Но АФЛ с АКС контракт (именно контракт, а не разного рода соглашения о намерениях) на них, судя по всему, пока не заключал
#ау
Тут о всех подводных течениях не скажу. Но видно на поверхности нежелание АФЛ брать всю линейку российских самолётов, забалтывая всех и вся. При этом максимум что АФЛ хочет - это снимать сливки от полётов исключительно по европейской части России (вот такое складывается впечатление) и их программа Шатл (шатать??? - это нацперевозчик или импортная компания - где нормальный русский язык???), ведёт к забалтыванию всего и вся. Так и с Ту-214. Предъявили 99 претензий (вам работать или просто выдумывать причины - кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет отмазки), чтобы только оттянуть принятие самолётов в компанию, пусть и по льготному лизингу. Поэтому и хотят оставить остальные АК без MC-21 в масс-сегменте (по факту выгребают все самолёты под себя), оставляя другим только SJ-100, Ту-214 и Ил-96 более нишевые самолёты...если быть еще точнее, то не контракта, а соглашения о намерениях - именно им, подписанным в сентябре 2022 года на ВЭФ-2022, предусматривалась поставка Аэрофлоту 40 Ту-214, 89 Суперджетов и 210 МСов - те самые 339 самолетов. Но это было соглашение, не контракт
Вам надо остыть, взять паузу до тех пор, пока все упомянутые вами самолеты появятся. Может быть и подводных течений никаких не будет.Тут о всех подводных течениях не скажу. Но видно на поверхности нежелание АФЛ брать всю линейку российских самолётов, забалтывая всех и вся. При этом максимум что АФЛ хочет - это снимать сливки от полётов исключительно по европейской части России (вот такое складывается впечатление) и их программа Шатл (шатать??? - это нацперевозчик или импортная компания - где нормальный русский язык???), ведёт к забалтыванию всего и вся. Так и с Ту-214. Предъявили 99 претензий (вам работать или просто выдумывать причины - кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет отмазки), чтобы только оттянуть принятие самолётов в компанию, пусть и по льготному лизингу. Поэтому и хотят оставить остальные АК без MC-21 в масс-сегменте (по факту выгребают все самолёты под себя), оставляя другим только SJ-100, Ту-214 и Ил-96 более нишевые самолёты...