кстати, этот номер RA64509 так и не появился до сих пор в архиве ФЛ24Да, сегодня в обед приблизительно вылетел из Минска с позывным 64509
что за "обе стороны" ?обе стороны должны были там отметиться?
А почему эти ыксперды ничего не говорят про Туполев-Плазу? Почему не говорят про то, что Ту-334 признали абсолютно бесперспективным сами туполевцы и даже его генконструктор? А почему не упоминают, что Ту-334 был наполовину украинский, включая украинские двигатели? Почему не упоминают, что для разработки Суперджета пришлось собирать инженеров со всей страны? И почему не говорят, что большинство российских потенциальных поставщиков комплектующих совсем не горело желанием разрабатывать что-то новое для нового самолёта, а на предложения о сотрудничестве отвечали что-то вроде "перезвоните никогда"?"
Принципиальная.Ну а какая разница, насколько амбуиозный план заваливать?
даже, если и так, то, что в этом такого предосудительного?, и вообще эти Ваши полунамёки не делают Вам чести, говорите уж открыто, кого Вы имеете ввиду под шифром: "с одним чуваком из Минска"? - боитесь сказать прямо, так это называется "доксофобия"...Да неее, не разучились. Просто очень хочется дружить с одним чуваком из Минска...
Думаю, ничего. Только польза.даже, если и так, то, что в этом такого предосудительного?
Что Вы опять тянете сюда украинский след? В те годы очень многое делалось в кооперации с Украиной, в том числе и военные заказы и никто не предполагал ,что все так обернется.А почему не упоминают, что Ту-334 был наполовину украинский, включая украинские двигатели?
так этот факт никто и не отрицал никогдаС таким же успехом можно и ССЖ назвать более чем наполовину импортным
"Не предполагать, что всё так обернётся"© в то время могли или по глупости, или по корысти, уж простите за резкость. К чему всё идёт, было отчётливо видно уже после "третьего тура" выборов Ющенко и последующих за этим событий. Тузлу не помните, что ли?!В те годы очень многое делалось в кооперации с Украиной, в том числе и военные заказы и никто не предполагал ,что все так обернется.
Всё верно. Только у этого процесса была и оборотная сторона. Именно благодаря SSJ и сотрудничеству с западными компаниями мы сумели сократить отставание в гражданском ааиапроме, образовавшееся за безвременье 90-х. К тому же впервые в своей истории попытались научиться проектировать и строить гражданский самолёт, исходя из требований рынка.С таким же успехом можно и ССЖ назвать более чем наполовину импортным , учитывая количество применённых в нем импортных комплектующих, включая ВСУ и горячую часть двигателей.
Вам правда "причины известно"?!!Но судьба у них разная. Причины известно.
...эстетически оскорблял...Вам правда "причины известно"?!!
Поведайте же скорей, кто и по какой причине тормознул выпуск в Казани Ту-334, когда к его производству всё было уже практически готово.
Тем не менее, эти показатели устраивали МО, которое на тот момент эксплуатировало порядка семидесяти Ту-134 и нуждалось в чём-то на их замену. SSJ, по понятным причинам, для этого не подходил.Будучи в некотором роде "около" Ту-334 практически с его зарождения, у меня нет никаких иллюзий относительно "показателей" того Ту-334, подготовленного к производству,..
Ту334 не менее импортный чем ССЖ (только с менее вменяемым импортным поставщиком) и закончился бы уже давно даже если бы пошел. Можно просто посмотреть на Ан148.Будучи в некотором роде "около" Ту-334 практически с его зарождения, у меня нет никаких иллюзий относительно "показателей" того Ту-334, подготовленного к производству, который в документах не для масс именовали (первого этапа)...
Да, SSJ перекрывал бы его существенно и я помню, что именно этот аргумент "вечевым колоколом" гремел на форумах.
Однако, "сентимент" существенно сменился и возрождается Ту-204, который по "показателям" уступает всему чему только можно современному.
Так что этот колокольный гром против Ту-334 уже не работает и тем, кто всерьез требует зозродить до кучи и НК-4 надобно хорошенько подумать --- почему Ту-334 "Это другое!"
ЕМНИП, основными "красными тряпками" были Д-436 и "недосертифицированность"...А потом вдруг фьють! - и всё тихо ушло в песок.
И за все прошедшие годы я так и не услышал, как, по какой причине и чьими руками всё было похерено.
Можно посмотреть на АИ-222.Ту334 не менее импортный чем ССЖ (только с менее вменяемым импортным поставщиком) и закончился бы уже давно даже если бы пошел. Можно просто посмотреть на Ан148.
1. Вот всех всё устраивало, процесс подготовки к производству был близок к завершению - а потом вдруг бац!, и откуда-то появились "красные тряпки".ЕМНИП, основными "красными тряпками" были Д-436 и "недосертифицированность"...
Да я не спорю, для меня вся та история тоже загадка... я только помянул то, что в тоннах как тут любят говорить "на вентилятор" поставляли...1. Вот всех всё устраивало, процесс подготовки к производству был близок к завершению - а потом вдруг бац!, и откуда-то появились красные тряпки. В КАЗе, на Чкаловской и в штабе ВВС сидели полные идиоты, которые не ведали, что творили?
2. Насчёт Д-436 вы и сами всё лучше меня знаете. И тогда (2007) никакой укрофобии ещё не было, и даже первые программы импортозамещения в авиапроме появились только года через два после того.
3. Касательно "недосертифицированности" - а у нас когда-то было иначе? Пресловутое КНРСПИ (качество, надежность, ресурс с первого изделия) когда-либо существовало иначе, чем в виде лозунга?
ту334 в ГПВ-2015 не вошёл, соответственно перспективы закупки его военными крайне туманныТем не менее, эти показатели устраивали МО, которое на тот момент эксплуатировало порядка семидесяти Ту-134 и нуждалось в чём-то на их замену.
"стратегия развития авиационной промышленности до 2015 года", в которой не упоминается 334, но упоминается rrj, подписана христенкоИ за все прошедшие годы я так и не услышал, как, по какой причине и чьими руками всё было похерено