nozzle, ну какая контровка? "Лактайтом" не поранишьсяа контровкой он себе точно пальчик розовенький сразу до крови распорет, в момент."
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
nozzle, ну какая контровка? "Лактайтом" не поранишьсяа контровкой он себе точно пальчик розовенький сразу до крови распорет, в момент."
Бывают исключения. Я лично знаком с бывшим директором региональной АК, эксплуатировавшей Ту-134 и Як-42, пришедшим из ИТС. Его ни контровкой ни ключем в замешательство не введешь..Представители авиакомпаний, обычно, люди "приблатнёные" и посажены на "теплое место", в матчасти эти самые "представители" ни ухом ни рылом, во всяком случае на моей памяти так, зато костюмы у них и галстуки отличные и лица гладенькие, без единой морщинки - смотришь на них со стороны на перроне и думаешь: "хорошо, что этот представитель авиакомпании только представляет, а ведь, не дай Бог, ему гаечный ключ доверить - беда будет, а контровкой он себе точно пальчик розовенький сразу до крови распорет, в момент."
..."ключем" даже меня в замешательство можно ввести...Его ни контровкой ни ключем..."
Вопросы авиапрома лучше всего освещают его работники.
Вопросы гражданской авиации- работающий в ней.
Причем о летной работе я бы прислушивался к пилотам, вопросы ТОиР обсуждал с «маслопузами», коммерцию- с коммерсантами. Наиболее общую информацию полезно узнавать ( как не странно) от экономистов и бухгалтеров. Но…. увы.
На практике техники вещают о тарифах, пилоты о маршрутных сетях, авиамоделисты всех мастей о парке ВС, бортпроводники вообще все знают! Самые разносторонние знания и комментарии частенько исходят от лиц, вообще не знающих и не понимающих в отрасли ничего. Им достаточно собственных «представлений» и Гугла.
Нужно сертификат на тип смотреть. Максимальная масса заправляемого топлива Ту-214 - 35710 кг. У Ту-204-100 - 32800 кг.
А с коммерческой 18 тонн 214-й летит километров на восемьсот меньше, чем 204-300.
И что с того?
"На соревнованиях по бегу в мешках выигрывает не тот, кто умеет бегать быстро, а тот, кто умеет бегать быстро в мешке".
Я уже писал на этом форуме, про отличия ту-204 от Ту-214, и что сделали из 204 далее, практически клон 214ой. На мой взгляд, если выбирать между 204 и 214, то выбор сложный ,а если между 204-100В ,и 214, то тут 214ая вне конкуренции.Такой вопрос - почему такая большая разница в сухом весе между Ту-204 и Ту-214? Хотя все остальное вроде как одинаково... что принципиально другое в 214 от 204???
Но захлебнуться можно.nozzle, ну какая контровка? "Лактайтом" не поранишься
Неуместный сарказм...."ключем" даже меня в замешательство можно ввести...
...а я ведь не директор...
...говорите "бьёт ключЁм...?Неуместный сарказм.
Не у всех в клавиатуре есть буква ё.
Максимум, что раньше озвучивалось, было:Программа предусматривает значительное увеличение серийного выпуска самолётов Ту-214. В 2024 году КАЗ должен построить один новый самолёт, в 2025-м – семь лайнеров, в 2026-м – 17, и с 2028 года выйти на темп производства 28 самолётов ежегодно.
К концу 2030 года Казанский авиазавод должен построить 115 самолётов, и уже с 2027 года предприятию необходимо выкатывать из цеха окончательной сборки по 20 машин ежегодно.
Ну так зам ген дир ОАК и упр дир АО Туполев честно сказал
Мы идём по графику, даже немного его опережаем.
Ну а какая разница, насколько амбуиозный план заваливать?
ну как же?Что-то я раньше о таких цифрах не слышал:
"Комплексная программа развития..." сильно напоминает старый советский анекдот про встречный план.Ну а какая разница, насколько амбуиозный план заваливать?
Когда-то меня учили старшие товарищи:Ну а какая разница, насколько амбуиозный план заваливать?
И не такие проекты заваливали! (С)Когда-то меня учили старшие товарищи:
"Нет таких обязательств, которые нельзя бы было принять!"
Посмотреть вложение 837657
В Беларусь прибыла летающая лаборатория Ту-214 производства Казанского авиационного завода. На Минском заводе гражданской авиации №407 самолет получит новую ливрею
Договоренность о покраске воздушного судна на производственных площадях в Минске была достигнута во время недавнего визита генерального директора ОАО «Минский завод гражданской авиации №407» Владимира Пекарского на Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал АО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).
Самолет будет покрашен в ливрею в соответствии с фирменным стилем Объединенной авиастроительной корпорации на современном высокотехнологичном покрасочном комплексе. Использоваться будут эмали российского производства.
■ Новый покрасочный комплекс введен в эксплуатацию на заводе №407 в апреле 2024 года. В этом году предприятием получен сертификат Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), позволяющий осуществлять техобслуживание самолетов типа Ту-214.
В составе летного экипажа Ту-214 в Минск прибыл управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев. Он отметил:
Да, сегодня в обед приблизительно вылетел из Минска с позывным 64509Летающая лаборатория Ту-214 (бортовой № 64509) после покраски на Минском заводе гражданской авиации № 407 перелетела в Казань
Говорят, там тиран-батька бьет больно по ручонкам, если кисточку коряво держат...В России красить разучились?
Да неее, не разучились. Просто очень хочется дружить с одним чуваком из Минска...В России красить разучились?