Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Представители авиакомпаний, обычно, люди "приблатнёные" и посажены на "теплое место", в матчасти эти самые "представители" ни ухом ни рылом, во всяком случае на моей памяти так, зато костюмы у них и галстуки отличные и лица гладенькие, без единой морщинки - смотришь на них со стороны на перроне и думаешь: "хорошо, что этот представитель авиакомпании только представляет, а ведь, не дай Бог, ему гаечный ключ доверить - беда будет, а контровкой он себе точно пальчик розовенький сразу до крови распорет, в момент."
Бывают исключения. Я лично знаком с бывшим директором региональной АК, эксплуатировавшей Ту-134 и Як-42, пришедшим из ИТС. Его ни контровкой ни ключем в замешательство не введешь..
 
Вопросы авиапрома лучше всего освещают его работники.
Вопросы гражданской авиации- работающий в ней.
Причем о летной работе я бы прислушивался к пилотам, вопросы ТОиР обсуждал с «маслопузами», коммерцию- с коммерсантами. Наиболее общую информацию полезно узнавать ( как не странно) от экономистов и бухгалтеров. Но…. увы.
На практике техники вещают о тарифах, пилоты о маршрутных сетях, авиамоделисты всех мастей о парке ВС, бортпроводники вообще все знают! Самые разносторонние знания и комментарии частенько исходят от лиц, вообще не знающих и не понимающих в отрасли ничего. Им достаточно собственных «представлений» и Гугла.

Большая ошибка. Зачастую, пилоты, скажут как ни работали, а не как правильно :) Более того, пилоты, с разных типов, общаются друг с другом ,в одной компании, и могут знать больше, чем далее перечисленные вами :)
Нужно сертификат на тип смотреть. Максимальная масса заправляемого топлива Ту-214 - 35710 кг. У Ту-204-100 - 32800 кг.

насколько помню, у Ту-204-100В, уже 35710....


А с коммерческой 18 тонн 214-й летит километров на восемьсот меньше, чем 204-300.
И что с того?
"На соревнованиях по бегу в мешках выигрывает не тот, кто умеет бегать быстро, а тот, кто умеет бегать быстро в мешке". :)

204-300, вообще уникальная машина, под уникальные условия. Но при этом, она великолепна :)
Такой вопрос - почему такая большая разница в сухом весе между Ту-204 и Ту-214? Хотя все остальное вроде как одинаково... что принципиально другое в 214 от 204???
Я уже писал на этом форуме, про отличия ту-204 от Ту-214, и что сделали из 204 далее, практически клон 214ой. На мой взгляд, если выбирать между 204 и 214, то выбор сложный ,а если между 204-100В ,и 214, то тут 214ая вне конкуренции.
 
Что-то я раньше о таких цифрах не слышал:
Программа предусматривает значительное увеличение серийного выпуска самолётов Ту-214. В 2024 году КАЗ должен построить один новый самолёт, в 2025-м – семь лайнеров, в 2026-м – 17, и с 2028 года выйти на темп производства 28 самолётов ежегодно.
Максимум, что раньше озвучивалось, было:
К концу 2030 года Казанский авиазавод должен построить 115 самолётов, и уже с 2027 года предприятию необходимо выкатывать из цеха окончательной сборки по 20 машин ежегодно.
 
Что-то я раньше о таких цифрах не слышал:

Максимум, что раньше озвучивалось, было:
Ну так зам ген дир ОАК и упр дир АО Туполев честно сказал

Мы идём по графику, даже немного его опережаем.

Как можно ему не верить?
Только раньше обещали выйти на темп в 2025, потом сдвинули на 2027, а сейчас поменяли на 2028. Еще немного подождать, и нам пообещают все 100500 тушек выдать в декабре 2030.
:D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что-то я раньше о таких цифрах не слышал:
ну как же?
Цифры прогноза производства в 2023-2026 годах привели к немного более реалистичным (снизили с 3-7-10-15 до 1-1-4-7), на 2027 год нарисовали 17 вместо 20, а на оставшиеся три года (2028-2030) разделили остальные, чтоб выйти на утвержденную ранее итоговую цифру в 115 бортов к концу 2030 года. Вот и получились эти фантастические 28 машин ежегодно в 2028, 2029 и 2030 годах
 
Посмотреть вложение 837657

В Беларусь прибыла летающая лаборатория Ту-214 производства Казанского авиационного завода. На Минском заводе гражданской авиации №407 самолет получит новую ливрею

Договоренность о покраске воздушного судна на производственных площадях в Минске была достигнута во время недавнего визита генерального директора ОАО «Минский завод гражданской авиации №407» Владимира Пекарского на Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал АО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).

Самолет будет покрашен в ливрею в соответствии с фирменным стилем Объединенной авиастроительной корпорации на современном высокотехнологичном покрасочном комплексе. Использоваться будут эмали российского производства.

Новый покрасочный комплекс введен в эксплуатацию на заводе №407 в апреле 2024 года. В этом году предприятием получен сертификат Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), позволяющий осуществлять техобслуживание самолетов типа Ту-214.

В составе летного экипажа Ту-214 в Минск прибыл управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев. Он отметил:


t.me/mintransbelarus/1703


Летающая лаборатория Ту-214 (бортовой № 64509) после покраски на Минском заводе гражданской авиации № 407 перелетела в Казань
mzga-407-1.jpg
mzga-407-2.jpg
mzga-407-3.jpg


«Заказов — на годы». На Минском заводе гражданской авиации открыли новый производственный комплекс
 
Летающая лаборатория Ту-214 (бортовой № 64509) после покраски на Минском заводе гражданской авиации № 407 перелетела в Казань
Да, сегодня в обед приблизительно вылетел из Минска с позывным 64509
 
Реклама
Назад