Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
обе стороны должны были там отметиться?
что за "обе стороны" ?
1721426553879.png
 
Последнее редактирование:

А почему эти ыксперды ничего не говорят про Туполев-Плазу? Почему не говорят про то, что Ту-334 признали абсолютно бесперспективным сами туполевцы и даже его генконструктор? А почему не упоминают, что Ту-334 был наполовину украинский, включая украинские двигатели? Почему не упоминают, что для разработки Суперджета пришлось собирать инженеров со всей страны? И почему не говорят, что большинство российских потенциальных поставщиков комплектующих совсем не горело желанием разрабатывать что-то новое для нового самолёта, а на предложения о сотрудничестве отвечали что-то вроде "перезвоните никогда"?"
В общем, в этом видео нет ни одного факта, а только сплошная деструктивная пропаганда и набор деструктивных стереотипов, направленная на разжигание и дестабилизацию обстановки. И относиться к этим персонажам стоит соответствующе. По сути, они в информационной войне заняли сторону противника и заниматься ими, по хорошему, должны органы госбезопасности.
 
При этом, как говорится, наличие паранойи не гарантирует отсутствие слежки. Разумеется, в авиапроме есть куча проблем. Но это никак не отменяет того факта, что это видео - лживая пропаганда.
 
Ну а какая разница, насколько амбуиозный план заваливать?
Принципиальная. :p
Если план амбициозен, но выполним, то имеет смысл что-то делать (при наличии стимула).
Если же план амбициозен вплоть до заведомой невыполнимости, то единственной задачей становится поиск оправдания срыва плана, которое будет приемлемо для начальства. И именно этим нужно заниматься с самого начала, не отвлекаясь на всякие глупости типа попыток хоть что-то сделать. :)

Что мы регулярно и наблюдаем.
 
Да неее, не разучились. Просто очень хочется дружить с одним чуваком из Минска...
даже, если и так, то, что в этом такого предосудительного?, и вообще эти Ваши полунамёки не делают Вам чести, говорите уж открыто, кого Вы имеете ввиду под шифром: "с одним чуваком из Минска"? - боитесь сказать прямо, так это называется "доксофобия"...
 
даже, если и так, то, что в этом такого предосудительного?
Думаю, ничего. Только польза.
Чем больше нормальных производств, тем шире выбор у заказчика услуг.
Тут же большинство вроде как против монополизации и за рынок? ;)
 
А почему не упоминают, что Ту-334 был наполовину украинский, включая украинские двигатели?
Что Вы опять тянете сюда украинский след? В те годы очень многое делалось в кооперации с Украиной, в том числе и военные заказы и никто не предполагал ,что все так обернется.
С таким же успехом можно и ССЖ назвать более чем наполовину импортным , учитывая количество применённых в нем импортных комплектующих, включая ВСУ и горячую часть двигателей. Как говориться, чья бы корова мычала.
 
С таким же успехом можно и ССЖ назвать более чем наполовину импортным
так этот факт никто и не отрицал никогда
а ту334 подают как посконный русский, который проклятые либералы принесли в жертву западному ссж
 
Странный разговор… И ССЖ, , и 334-й самолеты российские. Но судьба у них разная. Причины известно.
 
Реклама
В те годы очень многое делалось в кооперации с Украиной, в том числе и военные заказы и никто не предполагал ,что все так обернется.
"Не предполагать, что всё так обернётся"© в то время могли или по глупости, или по корысти, уж простите за резкость. К чему всё идёт, было отчётливо видно уже после "третьего тура" выборов Ющенко и последующих за этим событий. Тузлу не помните, что ли?!
С таким же успехом можно и ССЖ назвать более чем наполовину импортным , учитывая количество применённых в нем импортных комплектующих, включая ВСУ и горячую часть двигателей.
Всё верно. Только у этого процесса была и оборотная сторона. Именно благодаря SSJ и сотрудничеству с западными компаниями мы сумели сократить отставание в гражданском ааиапроме, образовавшееся за безвременье 90-х. К тому же впервые в своей истории попытались научиться проектировать и строить гражданский самолёт, исходя из требований рынка.
Да, "первый блин" оказался кривоват, но отнюдь не "комом". На этом заделе до сих пор едем.
А вот "сотрудничество" с Украиной в тех условиях ничем иным, как диверсией, назвать не могу. Экономика соседей уже в ту пору была чёрной дырой, где бесследно пропадали бюджетные деньги, отсутствовала всякая договорная дисциплина и ответственность. Об "авторском праве" и говорить не приходится!
Зато это был райский уголок для всякого рода проходимцев и казнокрадов. Часть из которых и сейчас на плаву и активно участвует в "круглых столах" типа недавно выложенного.
 
Но судьба у них разная. Причины известно.
Вам правда "причины известно"?!!
Поведайте же скорей, кто и по какой причине тормознул выпуск в Казани Ту-334, когда к его производству всё было уже практически готово.
 
Будучи в некотором роде "около" Ту-334 практически с его зарождения, у меня нет никаких иллюзий относительно "показателей" того Ту-334, подготовленного к производству, который в документах не для масс именовали (первого этапа)...
Да, SSJ перекрывал бы его существенно и я помню, что именно этот аргумент "вечевым колоколом" гремел на форумах.
Однако, "сентимент" существенно сменился и возрождается Ту-204, который по "показателям" уступает всему чему только можно современному.
Так что этот колокольный гром против Ту-334 уже не работает и тем, кто всерьез требует зозродить до кучи и НК-4 надобно хорошенько подумать --- почему Ту-334 "Это другое!"
 
Будучи в некотором роде "около" Ту-334 практически с его зарождения, у меня нет никаких иллюзий относительно "показателей" того Ту-334, подготовленного к производству,..
Тем не менее, эти показатели устраивали МО, которое на тот момент эксплуатировало порядка семидесяти Ту-134 и нуждалось в чём-то на их замену. SSJ, по понятным причинам, для этого не подходил.
На "тогдашнем" МАКСе я общался с гл. инженером казанского завода, которые поведал, что всё на мази, и осталось заключить контракты с парой поставщиков комплектующих. Никаких сомнений в близком начале производства он не испытывал (а в то время врать на голубом глазу было ещё как-то не принято; тем более - в приватной беседе).
А потом вдруг фьють! - и всё тихо ушло в песок.
И за все прошедшие годы я так и не услышал, как, по какой причине и чьими руками всё было похерено.
 
Будучи в некотором роде "около" Ту-334 практически с его зарождения, у меня нет никаких иллюзий относительно "показателей" того Ту-334, подготовленного к производству, который в документах не для масс именовали (первого этапа)...
Да, SSJ перекрывал бы его существенно и я помню, что именно этот аргумент "вечевым колоколом" гремел на форумах.
Однако, "сентимент" существенно сменился и возрождается Ту-204, который по "показателям" уступает всему чему только можно современному.
Так что этот колокольный гром против Ту-334 уже не работает и тем, кто всерьез требует зозродить до кучи и НК-4 надобно хорошенько подумать --- почему Ту-334 "Это другое!"
Ту334 не менее импортный чем ССЖ (только с менее вменяемым импортным поставщиком) и закончился бы уже давно даже если бы пошел. Можно просто посмотреть на Ан148.
 
А потом вдруг фьють! - и всё тихо ушло в песок.
И за все прошедшие годы я так и не услышал, как, по какой причине и чьими руками всё было похерено.
ЕМНИП, основными "красными тряпками" были Д-436 и "недосертифицированность"...
Ту334 не менее импортный чем ССЖ (только с менее вменяемым импортным поставщиком) и закончился бы уже давно даже если бы пошел. Можно просто посмотреть на Ан148.
Можно посмотреть на АИ-222.
А ведь передача на "Салют" производства Д-436 шла полным ходом, когда еще АИ-222 в заделе не было...
Возможно, так называемая "КД" (священная корова для многих) где-нибудь на проспекте Буденного спокойно лежит.
 
ЕМНИП, основными "красными тряпками" были Д-436 и "недосертифицированность"...
1. Вот всех всё устраивало, процесс подготовки к производству был близок к завершению - а потом вдруг бац!, и откуда-то появились "красные тряпки".
В КАЗе, на Чкаловской и в штабе ВВС сидели полные идиоты, которые не ведали, что творили?
2. Насчёт Д-436 вы и сами всё лучше меня знаете. И тогда (2007) никакой укрофобии ещё не было, даже первые программы импортозамещения в авиапроме появились только года через два после того.
3. Касательно "недосертифицированности" - а у нас когда-то было иначе? Пресловутое КНРСПИ (качество, надежность, ресурс с первого изделия) когда-либо существовало иначе, чем в виде лозунга?
 
1. Вот всех всё устраивало, процесс подготовки к производству был близок к завершению - а потом вдруг бац!, и откуда-то появились красные тряпки. В КАЗе, на Чкаловской и в штабе ВВС сидели полные идиоты, которые не ведали, что творили?
2. Насчёт Д-436 вы и сами всё лучше меня знаете. И тогда (2007) никакой укрофобии ещё не было, и даже первые программы импортозамещения в авиапроме появились только года через два после того.
3. Касательно "недосертифицированности" - а у нас когда-то было иначе? Пресловутое КНРСПИ (качество, надежность, ресурс с первого изделия) когда-либо существовало иначе, чем в виде лозунга?
Да я не спорю, для меня вся та история тоже загадка... я только помянул то, что в тоннах как тут любят говорить "на вентилятор" поставляли...
Я и не разбирался никогда... неприятно было из-за агрессивного напора безоглядных зелотов SSJ...
А потом, если я правильно помню, что это Антонов с Богуслаевым сожрали...
Притом что, как я уже сказал, я вполне реально представляю себе уровень Ту-334 на тот момент.
...но я так и не знаю, кто Ту сожрал или это стихийно случилось...
 
Реклама
Тем не менее, эти показатели устраивали МО, которое на тот момент эксплуатировало порядка семидесяти Ту-134 и нуждалось в чём-то на их замену.
ту334 в ГПВ-2015 не вошёл, соответственно перспективы закупки его военными крайне туманны

И за все прошедшие годы я так и не услышал, как, по какой причине и чьими руками всё было похерено
"стратегия развития авиационной промышленности до 2015 года", в которой не упоминается 334, но упоминается rrj, подписана христенко
 
Назад