tLS
Старожил
вариантов два - либо это старый долгострой (с 2019?)для минпромторга (или куда он там пойдёт), либо самолёт по госконтракту 2022 года для мчс.это про который Ту-214 идет речь?
вероятнее первое.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вариантов два - либо это старый долгострой (с 2019?)для минпромторга (или куда он там пойдёт), либо самолёт по госконтракту 2022 года для мчс.это про который Ту-214 идет речь?
Про борт Минпромторга говорили, что он в большой степени готовности, а тут ещё даже стекол нет. Так что скорее всего это второй вариант, хотя там на разной степени готовности находятся 12 бортов, так что может быть и третий вариант - Аэрофлотовский (? или уже не Аэрофлотовский)вариантов два - либо это старый долгострой (с 2019?)для минпромторга (или куда он там пойдёт), либо самолёт по госконтракту 2022 года для мчс.
вероятнее первое.
и зачем он этому Минпромторгу !? Ну будет стоять у забора и редко летать. А в рейсах борт будет РАБОТАТЬ и давать инфу для статистики и улушения борта .....Про борт Минпромторга говорили, что он в большой степени готовности
О ! Они этот борт RWZ ... отдадут ... дурдом64014 , вроде, в интересах Минпромторга летает
Им еще один нужен??
Им так и выделили « из состава СЛО»Кстати, да вопрос, а нафиг он минпродмторгу? Что бы был? Мне кажется для него можно выделить борт из состава сло.
В сло мало бортов? Нужен ещё именно под это министерство?Им так и выделили « из состава СЛО»
Его заказывали тогда, когда найти кому Тушка нужна и под это деньги можно выделить было особым искуством.64014 , вроде, в интересах Минпромторга летает
Им еще один нужен??
На производственной площадке Казанского авиазавода им. С.П. Горбунова на проектную мощность выведены девять пятикоординатных фрезерных станков. Их эксплуатация началась в июне текущего года, станки установлены в механическом цеху, цеху мелких изделий и в отделе механообрабатывающего производства на специально подготовленных площадках, сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.
Первые детали на новых станках были изготовлены 14 июня. Спустя месяц практически все обрабатывающие работают с полной загрузкой. «По результатам первых недель эксплуатации, оборудование демонстрирует высокие показатели, как по скорости, так и по качеству выполненных работ. В ближайшее время в механическом цехе мелких изделий ожидается запуск четырёх токарных станков с числовым программным управлением», – сказали в ОАК. Ожидается, что эти станки вскоре начнут работу, сейчас они проходят приёмо-сдаточные испытания, а первые готовые детали на них начнут обрабатывать уже в июле.
Остальных не знаю - а Смирнов вполне адекватен и очень неплохо информирован.Собрали "экспертов" с этого форума...
А вы точно знаете, где миф, а где реальность?и устроили визуализацию всех мифов - и про Ту, Суперджеты и про Байкал
Вы мало читали высказываний "представителей авиапромышленности"?Ни одного представителя авиапромышленности и ни одного представителя авиакомпаний
Не всех!Собрали "экспертов" с этого форума
Насчет авиакомпаний не знаю, а представители авиапрома уж точно одну правду матку резали бы.Ни одного представителя авиапромышленности и ни одного представителя авиакомпаний
Маловероятно, но вдруг наткнешься на whistle-blower-a!Собрали "экспертов" с этого форума и устроили визуализацию всех мифов - и про Ту, Суперджеты и про Байкал
Ни одного представителя авиапромышленности и ни одного представителя авиакомпаний
Представители авиакомпаний, обычно, люди "приблатнёные" и посажены на "теплое место", в матчасти эти самые "представители" ни ухом ни рылом, во всяком случае на моей памяти так, зато костюмы у них и галстуки отличные и лица гладенькие, без единой морщинки - смотришь на них со стороны на перроне и думаешь: "хорошо, что этот представитель авиакомпании только представляет, а ведь, не дай Бог, ему гаечный ключ доверить - беда будет, а контровкой он себе точно пальчик розовенький сразу до крови распорет, в момент."Собрали "экспертов" с этого форума и устроили визуализацию всех мифов - и про Ту, Суперджеты и про Байкал
Ни одного представителя авиапромышленности и ни одного представителя авиакомпаний
Все как всегда...Вопросы авиапрома лучше всего освещают его работники.
Вопросы гражданской авиации- работающий в ней.
Причем о летной работе я бы прислушивался к пилотам, вопросы ТОиР обсуждал с «маслопузами», коммерцию- с коммерсантами. Наиболее общую информацию полезно узнавать ( как не странно) от экономистов и бухгалтеров. Но…. увы.
На практике техники вещают о тарифах, пилоты о маршрутных сетях, авиамоделисты всех мастей о парке ВС, бортпроводники вообще все знают! Самые разносторонние знания и комментарии частенько исходят от лиц, вообще не знающих и не понимающих в отрасли ничего. Им достаточно собственных «представлений» и Гугла.