Ту-204 (214, 204СМ...)

это про который Ту-214 идет речь?
вариантов два - либо это старый долгострой (с 2019?)для минпромторга (или куда он там пойдёт), либо самолёт по госконтракту 2022 года для мчс.

вероятнее первое.
 
Реклама
вариантов два - либо это старый долгострой (с 2019?)для минпромторга (или куда он там пойдёт), либо самолёт по госконтракту 2022 года для мчс.

вероятнее первое.
Про борт Минпромторга говорили, что он в большой степени готовности, а тут ещё даже стекол нет. Так что скорее всего это второй вариант, хотя там на разной степени готовности находятся 12 бортов, так что может быть и третий вариант - Аэрофлотовский (? или уже не Аэрофлотовский)
 
Про борт Минпромторга говорили, что он в большой степени готовности
и зачем он этому Минпромторгу !? Ну будет стоять у забора и редко летать. А в рейсах борт будет РАБОТАТЬ и давать инфу для статистики и улушения борта .....
 
Кстати, да вопрос, а нафиг он минпродмторгу? Что бы был? Мне кажется для него можно выделить борт из состава сло.
 
Последнее редактирование:
64014 , вроде, в интересах Минпромторга летает
Им еще один нужен??
Его заказывали тогда, когда найти кому Тушка нужна и под это деньги можно выделить было особым искуством.
 
Реклама
Собрали "экспертов" с этого форума и устроили визуализацию всех мифов - и про Ту, Суперджеты и про Байкал
Ни одного представителя авиапромышленности и ни одного представителя авиакомпаний
 

На производственной площадке Казанского авиазавода им. С.П. Горбунова на проектную мощность выведены девять пятикоординатных фрезерных станков. Их эксплуатация началась в июне текущего года, станки установлены в механическом цеху, цеху мелких изделий и в отделе механообрабатывающего производства на специально подготовленных площадках, сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.

Первые детали на новых станках были изготовлены 14 июня. Спустя месяц практически все обрабатывающие работают с полной загрузкой. «По результатам первых недель эксплуатации, оборудование демонстрирует высокие показатели, как по скорости, так и по качеству выполненных работ. В ближайшее время в механическом цехе мелких изделий ожидается запуск четырёх токарных станков с числовым программным управлением», – сказали в ОАК. Ожидается, что эти станки вскоре начнут работу, сейчас они проходят приёмо-сдаточные испытания, а первые готовые детали на них начнут обрабатывать уже в июле.


А нет проблем с запчастями для таких станков?
Китайские станки или ....?
 
Собрали "экспертов" с этого форума...
Остальных не знаю - а Смирнов вполне адекватен и очень неплохо информирован.

и устроили визуализацию всех мифов - и про Ту, Суперджеты и про Байкал
А вы точно знаете, где миф, а где реальность?

Ни одного представителя авиапромышленности и ни одного представителя авиакомпаний
Вы мало читали высказываний "представителей авиапромышленности"?
На публике вы от них не услышите ничего, что не соответствует "линии партии". Поэтому и приглашать их смысла мало.
 
Ни одного представителя авиапромышленности и ни одного представителя авиакомпаний
Насчет авиакомпаний не знаю, а представители авиапрома уж точно одну правду матку резали бы.
Помнится пару лет назад они зуб давали, что до конца этого года выдадут в АК сто с лишним самолетов.
 
Собрали "экспертов" с этого форума и устроили визуализацию всех мифов - и про Ту, Суперджеты и про Байкал
Ни одного представителя авиапромышленности и ни одного представителя авиакомпаний
Маловероятно, но вдруг наткнешься на whistle-blower-a!
Такой правде "матку вырежет"...:eek:
Лучше не рисковать и правильно подбирать экспертов... даже и мифотворцев...
Потому как "наша правда" регулярно дает сто очков вперед любым мифам.
 
Собрали "экспертов" с этого форума и устроили визуализацию всех мифов - и про Ту, Суперджеты и про Байкал
Ни одного представителя авиапромышленности и ни одного представителя авиакомпаний
Представители авиакомпаний, обычно, люди "приблатнёные" и посажены на "теплое место", в матчасти эти самые "представители" ни ухом ни рылом, во всяком случае на моей памяти так, зато костюмы у них и галстуки отличные и лица гладенькие, без единой морщинки - смотришь на них со стороны на перроне и думаешь: "хорошо, что этот представитель авиакомпании только представляет, а ведь, не дай Бог, ему гаечный ключ доверить - беда будет, а контровкой он себе точно пальчик розовенький сразу до крови распорет, в момент."
 
Вопросы авиапрома лучше всего освещают его работники.
Вопросы гражданской авиации- работающий в ней.
Причем о летной работе я бы прислушивался к пилотам, вопросы ТОиР обсуждал с «маслопузами», коммерцию- с коммерсантами. Наиболее общую информацию полезно узнавать ( как не странно) от экономистов и бухгалтеров. Но…. увы.
На практике техники вещают о тарифах, пилоты о маршрутных сетях, авиамоделисты всех мастей о парке ВС, бортпроводники вообще все знают! Самые разносторонние знания и комментарии частенько исходят от лиц, вообще не знающих и не понимающих в отрасли ничего. Им достаточно собственных «представлений» и Гугла.
 
Реклама
Вопросы авиапрома лучше всего освещают его работники.
Вопросы гражданской авиации- работающий в ней.
Причем о летной работе я бы прислушивался к пилотам, вопросы ТОиР обсуждал с «маслопузами», коммерцию- с коммерсантами. Наиболее общую информацию полезно узнавать ( как не странно) от экономистов и бухгалтеров. Но…. увы.
На практике техники вещают о тарифах, пилоты о маршрутных сетях, авиамоделисты всех мастей о парке ВС, бортпроводники вообще все знают! Самые разносторонние знания и комментарии частенько исходят от лиц, вообще не знающих и не понимающих в отрасли ничего. Им достаточно собственных «представлений» и Гугла.
Все как всегда...
"Люди как люди. Квартирный вопрос только испортил их." (ц)
 
Назад