Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Это полный дебилизм и вредительство. Таким макаром у нас ещё минимум пять лет не будет своих самолётов в товарных количествах.
Ту-214 надо ставить на конвейер в том виде, в котором он есть, и немедля. Нам просто нужны самолёты, которые будут летать и возить пассажиров, а не очередная вундервафля из будущего. За вундервафлю у нас отвечает МС-21, и пока он не пошёл в массовую серию, надо закрывать дыры 214-м. Если Александровскому или еще кому-то не нравится бортинженер или ещё что-то в этом самолёте, значит, его надо загнать под лавку или найти ему другую работу, в пятёрочке например.
 
Ту-214 надо ставить на конвейер в том виде, в котором он есть, и немедля.
Это здо́рово, но невозможно. Для этого нужно оцифровать чертежи и переработать их под другие техпроцессы. Как это делали с Ил-76МД-90А и Ил-114-300.
И ещё вопрос, окупятся ли эти затраты.
 
А кто-нибудь знает хоть что-то про ВСУ ТА-18? Этот вопрос можно задать и в теме Ту-204, и в теме SSJ, и МС-21...
Всё, что можно по теме ТА-18 найти- это какие-то новости 2011-2015 годов, типа сейчас-сейчас, уже почти вот-вот готовы заменить Ханивелл... С тех пор всюду мёртвое молчание. Эта ВСУ уже куда-то ставится, реально летает, или всё ещё в состоянии "вот-вот почти"?
 
Ну вот, опять не слава Богу!
Дайте экипаж 2 человека-хорошо делаем
Нужно уменьшить массу, а то не конкурентноспособный самолет-вот конкретные шаги как уменьшат
Маленькая производственная проходимость-расширяем и модернизируем производство
Все равно все плохо!
Да, на это надо время, поэтому первые самолеты пойдут пока гос. заказчикам в старом исполнении. Пока их делают и поставляют, будут дорабатывать нормальную гражданскую версию.
Согласен с тем, что не надо было врать, что завтра самолеты будут производиться пачками, но это и так все понимали. Ну тут, видимо игры в борьбе за бюджет.
Перенести доп производство МС-21 в Казань очень спорный вопрос. Помимо сборочных мощностей нужно еще соответствующий объем выпуска комплектующих, двигателей, "черного крыла" и тд. Но далеко не факт, что это возможно. И тогда сборочные мощности МС-21 в Казани будут просто простаивать. Сейчас, даже не говорим о том, что полностью импортозамещенного МС еще нет в природе и его характеристики не известны. И о том, что самолет полностью новый и как он поведет себя в эксплуатации не известно. И если будут проблемы с приостановками всего парка на какое-то время для доработок, а Тушки не будет, то мы вообще останемся без самолетов. Даже если все будет хорошо, то Аэрофлот выберет весь объем МС-ов. А остальным авиакомпаниям, что тогда делать? Закрыться?
Ту-шку делать надо
И то, что ее решили доработать -это скорее плюс, чем минус
 
Ну вот, опять не слава Богу!
Дайте экипаж 2 человека-хорошо делаем
Нужно уменьшить массу, а то не конкурентноспособный самолет-вот конкретные шаги как уменьшат
Маленькая производственная проходимость-расширяем и модернизируем производство
Все равно все плохо!
Да, на это надо время, поэтому первые самолеты пойдут пока гос. заказчикам в старом исполнении. Пока их делают и поставляют, будут дорабатывать нормальную гражданскую версию.
Согласен с тем, что не надо было врать, что завтра самолеты будут производиться пачками, но это и так все понимали. Ну тут, видимо игры в борьбе за бюджет.
Перенести доп производство МС-21 в Казань очень спорный вопрос. Помимо сборочных мощностей нужно еще соответствующий объем выпуска комплектующих, двигателей, "черного крыла" и тд. Но далеко не факт, что это возможно. И тогда сборочные мощности МС-21 в Казани будут просто простаивать. Сейчас, даже не говорим о том, что полностью импортозамещенного МС еще нет в природе и его характеристики не известны. И о том, что самолет полностью новый и как он поведет себя в эксплуатации не известно. И если будут проблемы с приостановками всего парка на какое-то время для доработок, а Тушки не будет, то мы вообще останемся без самолетов. Даже если все будет хорошо, то Аэрофлот выберет весь объем МС-ов. А остальным авиакомпаниям, что тогда делать? Закрыться?
Ту-шку делать надо
И то, что ее решили доработать -это скорее плюс, чем минус
Единственное что принципиально отличает "тушку" от МС в плане комплектующих - черное крыло. Все остальные компоненты производятся по сходным технологиям, а значит производственные мощности можно переориентировать с одних на другие.
 
Единственное что принципиально отличает "тушку" от МС в плане комплектующих - черное крыло. Все остальные компоненты производятся по сходным технологиям, а значит производственные мощности можно переориентировать с одних на другие.
Двигатели
 
Реклама
Это здо́рово, но невозможно. Для этого нужно оцифровать чертежи и переработать их под другие техпроцессы. Как это делали с Ил-76МД-90А и Ил-114-300.
Значит надо это делать. Хотя я не понимаю, почему просто нельзя добавить к существующей линии сборки хотя бы ещё одну.
А то, что предлагает гр-н Тимофеев по сути саботаж и тихое убийство этой программы
И ещё вопрос, окупятся ли эти затраты.
Вопрос о затратах вообще не стоит. Военные расходы тоже не окупаются, если мерить их в категориях рыночной экономики, тем не менее даже самые рыночные страны несут это бремя.
 
Ту-шку делать надо
Отлично!
А если без лозунгов? Вы можете сказать, когда с новой линии начнут поступать в авиакомпании "обновлённые" 214-е?
Расскажите, сколько времени потребуется на оцифровку, на доработку конструкции под технологии автоматической клёпки и бесстапельной сборки? Сколько времени потребуется на постройку статического и ресурсного экземпляров и их тесты в ЦАГИ или СибНИА? Сколько на новую концепцию управления fly-by-wire с отказом от гидромеханики? Сколько на увязку нового бортового оборудования?
Без криков: "самолёты нужны прям щас!", а спокойно, с цифрами.

Хотя я не понимаю, почему просто нельзя добавить к существующей линии сборки хотя бы ещё одну.
"Существующей линии сборки" нет. Есть стапели. Можно построить ещё несколько и нарастить производство в два-три раза. Об этом я уже говорил. Будет не 1,5, а 3-4 борта в год. Ни о каких 10, а тем более, 20 и речи в таком случае быть не может.
Для этого нужно сделать то, что я перечислил выше. Так что, "прямщас" всё-равно не выйдет. И нужно ли в таком случае затевать весь этот банкет именно под "тушку", о-очень большой вопрос!
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, ладно Вам!
Ил-76 вполне себе гонят по стапельной технологии и вовсе не 1,5 борта в год.
Да и ранее "тушки" выпускались достаточно бодро, и без всякой "оцифровки"

PS
Мечты "туполевцев" о развитии программы весьма похвальны, однако вряд ли стоит воспринимать это всерьёз (по крайней мере сейчас).
Если даже эта работа начата в 2022 (о чем ни кто не слышал), то завершить ее (включая испытания) смогут не ранее 2030.
 
Имхо, тем, кому горит идея выпуска "вот прям щас"- надо думать про 154.
Оснастку на Авиакоре не порезали ещё? Компетентные спецы ещё пока живы? Самолёт, выпускаемый целиком в пределах одной страны был? Был. Крупная серия- была. Опыт эксплуатации- огромный. Зависимость от вражеского импорта- нулевая. Стремительный силуэт- в наличии.
 
"Существующей линии сборки" нет. Есть стапели.
Это тонкости терминологии, суть не в них.
Можно построить ещё несколько и нарастить производство в два-три раза. Об этом я уже говорил. Будет не 1,5, а 3-4 борта в год. Ни о каких 10, а тем более, 20 и речи в таком случае быть не может.
Для этого нужно сделать то, что я перечислил выше. Так что, "прямщас" всё-равно не выйдет. И нужно ли в таком случае затевать весь этот банкет именно под "тушку", о-очень большой вопрос!
Дополнительные линии можно поставить и в Ульяновске. На пару с Казанью они вполне могут делать по десятку 204/214 в год. Учитывая, что МС-21 вряд ли выйдет на такие же темпы ранее чем через 5 лет, к этому времени у нас будет флот из 50 новых Ту-204. Это очень приличное количество.
Мы ведь уже проходили через все эти сказки про светлое будущее и вундервафли в конце 00-х. Что имеем? Ничего + флот каличных Суперджетов.
 
Ил-76 вполне себе гонят по стапельной технологии и вовсе не 1,5 борта в год.
Ил-76 уже несколько лет производят на новой линии по "бесстапельной" технологии. И то никак на темп больше 6 шт. в год выйти не могут. А Авиакор по мощности отнюдь не КАЗ!
Да и ранее "тушки" выпускались достаточно бодро, и без всякой "оцифровки"
И тоже не в Казани, а в Ульяновске.
Если даже эта работа начата в 2022 (о чем ни кто не слышал), то завершить ее (включая испытания) смогут не ранее 2030.
А я про что?!
 
Реклама
Давайте так.
1. В разной степени готовности есть уже 12 бортов новых. За время модернизации самолёта и технологии производства будут выпускаться борта (вопрос в количестве). Отсюда - борта в старом оснащении будут изготовлены по твёрдым контрактам. (вопрос, только сколько их). Под них закуплена комплектуха.
2. В 2023 году приезжал премьер-министр на КАЗ и сказал, что деньги на проектные работы выделены. Это значит, что модернизация Ту-214 уже оплачена. Вот про это и было сказано.
3. Готовится новое производство, новые станки, новые стапеля собственного изготовления (на КАЗе мощный инструментальный цех по изготовлению оснастки). Кроме того, это всё надо освоить и протестировать. Это очень хорошо совпало с тем, что самолёт надо модернизировать. Но это будет только в новых сериях самолётов, на которые ещё нет твёрдых контрактов.
4. Растёт количество пассажиров, которые не летают через Московский хаб. А это значит, что потребность в дальнобоях резко увеличиться.
 
Назад