Ну вот, опять не слава Богу!
Дайте экипаж 2 человека-хорошо делаем
Нужно уменьшить массу, а то не конкурентноспособный самолет-вот конкретные шаги как уменьшат
Маленькая производственная проходимость-расширяем и модернизируем производство
Все равно все плохо!
Да, на это надо время, поэтому первые самолеты пойдут пока гос. заказчикам в старом исполнении. Пока их делают и поставляют, будут дорабатывать нормальную гражданскую версию.
Согласен с тем, что не надо было врать, что завтра самолеты будут производиться пачками, но это и так все понимали. Ну тут, видимо игры в борьбе за бюджет.
Перенести доп производство МС-21 в Казань очень спорный вопрос. Помимо сборочных мощностей нужно еще соответствующий объем выпуска комплектующих, двигателей, "черного крыла" и тд. Но далеко не факт, что это возможно. И тогда сборочные мощности МС-21 в Казани будут просто простаивать. Сейчас, даже не говорим о том, что полностью импортозамещенного МС еще нет в природе и его характеристики не известны. И о том, что самолет полностью новый и как он поведет себя в эксплуатации не известно. И если будут проблемы с приостановками всего парка на какое-то время для доработок, а Тушки не будет, то мы вообще останемся без самолетов. Даже если все будет хорошо, то Аэрофлот выберет весь объем МС-ов. А остальным авиакомпаниям, что тогда делать? Закрыться?
Ту-шку делать надо
И то, что ее решили доработать -это скорее плюс, чем минус