Ту-204 (214, 204СМ...)

Давайте так.
1. В разной степени готовности есть уже 12 бортов новых. За время модернизации самолёта и технологии производства будут выпускаться борта (вопрос в количестве). Отсюда - борта в старом оснащении будут изготовлены по твёрдым контрактам. (вопрос, только сколько их). Под них закуплена комплектуха.
2. В 2023 году приезжал премьер-министр на КАЗ и сказал, что деньги на проектные работы выделены. Это значит, что модернизация Ту-214 уже оплачена. Вот про это и было сказано.
3. Готовится новое производство, новые станки, новые стапеля собственного изготовления (на КАЗе мощный инструментальный цех по изготовлению оснастки). Кроме того, это всё надо освоить и протестировать. Это очень хорошо совпало с тем, что самолёт надо модернизировать. Но это будет только в новых сериях самолётов, на которые ещё нет твёрдых контрактов.
4. Растёт количество пассажиров, которые не летают через Московский хаб. А это значит, что потребность в дальнобоях резко увеличиться.
вот про "12 бортов в разной степени готовности" большие сомнения. Хотя, конечно, что считать степенью готовности.
 
Реклама
Ил-76 уже несколько лет производят на новой линии по "бесстапельной" технологии. И то никак на темп больше 6 шт. в год выйти не могут. А Авиакор по мощности отнюдь не КАЗ!
Бес чего? Каких чертей вы имеете ввиду?
:eek:
Правильное написание безстапельная, как и слово безногий, а не бесногий ...

И тоже не в Казани, а в Ульяновске.

А я про что?!
Позиционер - это что? Это приспособление. Стапель - тоже приспособление (это не станок в чистом виде). В правильном понимании - безстапельная сборка - это сборка на земле, без ничего.
 
вот про "12 бортов в разной степени готовности" большие сомнения. Хотя, конечно, что считать степенью готовности.
Даже в заготовках может быть. Главное, что они оплачены по твёрдым контрактам, и они есть в работе. Комплектация и исполнение прописаны в контрактах. А то что было озвучено, это уже будет реализовано в новой серии твёрдых контрактов, коих пока нет.
 
На пару с Казанью они вполне могут делать по десятку 204/214 в год. Учитывая, что МС-21 вряд ли выйдет на такие же темпы ранее чем через 5 лет,
Вы так говорите, будто производство в Ульяновске можно восстановить прям завтра. Нет, это тоже процесс на несколько лет.
Я просто напомню, что о том, что нам надо срочно начать клепать Ту-214 заговорили 2,5 года назад. За это время сколько Туполей взлетело? Причём на КАПО есть готовое производство.
 
4. Растёт количество пассажиров, которые не летают через Московский хаб. А это значит, что потребность в дальнобоях резко увеличиться.
Или нет.
Там, где раньше пассажир летел из Владивостока через Москву на ДМС, теперь он полетит со стыковкой в Новосибирске/Екатеринбурге/Красноярске на A320/B737, а то и на Ту-204.
 
Бес чего? Каких чертей вы имеете ввиду?
:eek:
Правильное написание безстапельная, как и слово безногий, а не бесногий ...


Позиционер - это что? Это приспособление. Стапель - тоже приспособление (это не станок в чистом виде). В правильном понимании - безстапельная сборка - это сборка на земле, без ничего.
Пародон-те!
При всем огромном уважении и сходстве позиций, осмелюсь-таки, заметить, что грамматика не Ваш конек, и правильно писать надо "бесстапельный", "бесстрашный", тогда, как "безмоментный", "безграмотный" и пр. Перед звонкой согласной пишут З, а перед глухой - С.
Еще раз, прошу извинения.
 
Ну вот, опять не слава Богу!
Дайте экипаж 2 человека-хорошо делаем
Нужно уменьшить массу, а то не конкурентноспособный самолет-вот конкретные шаги как уменьшат
Маленькая производственная проходимость-расширяем и модернизируем производство
Все равно все плохо!
Да, на это надо время, поэтому первые самолеты пойдут пока гос. заказчикам в старом исполнении. Пока их делают и поставляют, будут дорабатывать нормальную гражданскую версию.
Согласен с тем, что не надо было врать, что завтра самолеты будут производиться пачками, но это и так все понимали. Ну тут, видимо игры в борьбе за бюджет.
Перенести доп производство МС-21 в Казань очень спорный вопрос. Помимо сборочных мощностей нужно еще соответствующий объем выпуска комплектующих, двигателей, "черного крыла" и тд. Но далеко не факт, что это возможно. И тогда сборочные мощности МС-21 в Казани будут просто простаивать. Сейчас, даже не говорим о том, что полностью импортозамещенного МС еще нет в природе и его характеристики не известны. И о том, что самолет полностью новый и как он поведет себя в эксплуатации не известно. И если будут проблемы с приостановками всего парка на какое-то время для доработок, а Тушки не будет, то мы вообще останемся без самолетов. Даже если все будет хорошо, то Аэрофлот выберет весь объем МС-ов. А остальным авиакомпаниям, что тогда делать? Закрыться?
Ту-шку делать надо
И то, что ее решили доработать -это скорее плюс, чем минус
Все это чудесно, но каких-то новостей о проекте Ту-214М или НЬЮ или как-то так нигде не было.
А если было - буду признателен за открытие глаз.
То что я видел касалось именно модернизации в плане импортозамещения - и то там еще конь не валялся
 
Бес чего? Каких чертей вы имеете ввиду?
:eek:
Правильное написание безстапельная, как и слово безногий, а не бесногий ...
А слово "бессрочный" надо писАть как "беЗсрочный"??? :rolleyes: :unsure:
Ну-ну...(n)

FYI:
Перед глухой согласной с пишется приставка бес-. Приставка без- пишется перед звонкой согласной (беззвучный) и перед гласной (безоблачный).
 
Реклама
Отлично!
А если без лозунгов? Вы можете сказать, когда с новой линии начнут поступать в авиакомпании "обновлённые" 214-е?
Расскажите, сколько времени потребуется на оцифровку, на доработку конструкции под технологии автоматической клёпки и бесстапельной сборки? Сколько времени потребуется на постройку статического и ресурсного экземпляров и их тесты в ЦАГИ или СибНИА? Сколько на новую концепцию управления fly-by-wire с отказом от гидромеханики? Сколько на увязку нового бортового оборудования?
Без криков: "самолёты нужны прям щас!", а спокойно, с цифрами.


"Существующей линии сборки" нет. Есть стапели. Можно построить ещё несколько и нарастить производство в два-три раза. Об этом я уже говорил. Будет не 1,5, а 3-4 борта в год. Ни о каких 10, а тем более, 20 и речи в таком случае быть не может.
Для этого нужно сделать то, что я перечислил выше. Так что, "прямщас" всё-равно не выйдет. И нужно ли в таком случае затевать весь этот банкет именно под "тушку", о-очень большой вопрос!
Я не конструктор КБ Туполева. И конечно, я не могу Вам сказать точные сроки (как и Вы мне), тк не знаю кокой объем испытаний потребуется.
Если верить Тимофееву, новые технологические процессы будут вводиться по их готовности. Например : "Начать использовать автоматическую линию стыковки элементов фюзеляжа и сборки отъемной части крыла планируем уже в следующем году"
Даже не в этом дело. А какая альтернатива? МС-21?
Разве Вы можете нам точно сказать, когда МС будет поступать в авиакомпании. (только не лозунгами ОАК, которые вы так не любите).
Первые 214-е пойдут в старой версии госам. ЮВТ тоже согласна первые машины брать в старой версии с бортинженером итд. Очень надеюсь, что уже в следующем году. Даже если на доводку и испытания уйдет года три (а мы помним, что никому, кроме Аэрофлота МС ближайшие 8-10 лет не светит) , то в этом есть смысл.
 
Правильное написание безстапельная, как и слово безногий, а не бесногий ...
Русский неродной?
В школу!
В правильном понимании - безстапельная сборка - это сборка на земле, без ничего.
Ну, а тут я даже не знаю, куда... :rolleyes:
f_aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTU1NjgvNDE0NjE2LjQwNy8wX2QzZjdiXzhiMTU4Y2E5X29yaWcuanBnP19faWQ9NTc5NjI=.jpeg
 
Вы так говорите, будто производство в Ульяновске можно восстановить прям завтра. Нет, это тоже процесс на несколько лет.
Как говорится, быстро только кошки родятся. А также новые вундервафли сразу по 100500 в месяц в речёвках руководителей ОАК и Ростеха.
Я просто напомню, что о том, что нам надо срочно начать клепать Ту-214 заговорили 2,5 года назад. За это время сколько Туполей взлетело? Причём на КАПО есть готовое производство.
Последние события вокруг этой программы однозначно говорят, увы, только об одном - всерьёз её возобновлять никто даже не собирается. И не собирался.
 
Пародон-те!
При всем огромном уважении и сходстве позиций, осмелюсь-таки, заметить, что грамматика не Ваш конек, и правильно писать надо "бесстапельный", "бесстрашный", тогда, как "безмоментный", "безграмотный" и пр. Перед звонкой согласной пишут З, а перед глухой - С.
Еще раз, прошу извинения.
Русский неродной?
В школу!
я тихий двоечник по русскому языку. И, да, у меня два государственных языка, могу и путать. Вроде бы и правила почти одинаковые, но у нас - як чуеца, так i пiшаца...
Ну, а тут я даже не знаю, куда... :rolleyes:
f_aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTU1NjgvNDE0NjE2LjQwNy8wX2QzZjdiXzhiMTU4Y2E5X29yaWcuanBnP19faWQ9NTc5NjI=.jpeg
Определение стапеля - это площадка для сборки деталей, узлов (это слово голландское). Что видно на вашем фото??? Поэтому согласен, позиционеры - это частный вариант стапеля. Но всё же это стапель, как ни крути...
 
Ну если будет решено модернизировать Ту-214, то про нормальную серию можно лет на 6-7 забыть
А из ИРКУТа раздаются слова о том, что на МС-21 нужно площадь крыла увеличить.
Всегда ведь проще пообещать "сделать ещё лучше", чем просто сделать.
 
Как говорится, быстро только кошки родятся. А также новые вундервафли сразу по 100500 в месяц в речёвках руководителей ОАК и Ростеха.

Последние события вокруг этой программы однозначно говорят, увы, только об одном - всерьёз её возобновлять никто даже не собирается. И не собирался.
[задумчиво] Выходит, премьер-министр брехло и пустомеля? Приехал на КАЗ, наговорил с три короба и... всё? Тогда к чему строительство новых цехов, закупка нового оборудования, набор людей... Освоение бабла што ли? Это с одной стороны.
С другой стороны, самолёты нужны и в размерности Ту-214. Самолёт уже прошёл проверку временем, есть потенциал для модернизации. Не все могут позволить себе сконструировать и выпускать полностью на собственных комплектующих аналогичный самолёт. То что идёт тяжело - это более чем понятно, так как база индустриализации страны была разрушена, как были разрушены и кооперационные связи советской промышленности. Сейчас это всё создаётся, местами полностью с нуля.
 
А из ИРКУТа раздаются слова о том, что на МС-21 нужно площадь крыла увеличить.
Всегда ведь проще пообещать "сделать ещё лучше", чем просто сделать.
т.е. ещё и конструкция не оптимальная, даже не начав летать по маршрутам???
 
т.е. ещё и конструкция не оптимальная, даже не начав летать по маршрутам???
О какой оптимальности можно говорить, когда для обеспечения хотя бы приемлемой дальности не так давно расчётная вместимость была уменьшена до 163-х кресел?
 
Реклама
О какой оптимальности можно говорить, когда для обеспечения хотя бы приемлемой дальности не так давно расчётная вместимость была уменьшена до 163-х кресел?
Т.е. получается, что Ту-214 вообще огонь самолёт на фоне МС-21... Обалдеть. Там не на один год доводить до ума...
 
Назад