Что - и никакого не будет?И будет ли вообще.
#ау
Так, что это? Опять "Не спроектируют", "не построят", "не полетит"...?Это полный дебилизм и вредительство. Таким макаром у нас ещё минимум пять лет не будет своих самолётов в товарных количествах.
Это здо́рово, но невозможно. Для этого нужно оцифровать чертежи и переработать их под другие техпроцессы. Как это делали с Ил-76МД-90А и Ил-114-300.Ту-214 надо ставить на конвейер в том виде, в котором он есть, и немедля.
Единственное что принципиально отличает "тушку" от МС в плане комплектующих - черное крыло. Все остальные компоненты производятся по сходным технологиям, а значит производственные мощности можно переориентировать с одних на другие.Ну вот, опять не слава Богу!
Дайте экипаж 2 человека-хорошо делаем
Нужно уменьшить массу, а то не конкурентноспособный самолет-вот конкретные шаги как уменьшат
Маленькая производственная проходимость-расширяем и модернизируем производство
Все равно все плохо!
Да, на это надо время, поэтому первые самолеты пойдут пока гос. заказчикам в старом исполнении. Пока их делают и поставляют, будут дорабатывать нормальную гражданскую версию.
Согласен с тем, что не надо было врать, что завтра самолеты будут производиться пачками, но это и так все понимали. Ну тут, видимо игры в борьбе за бюджет.
Перенести доп производство МС-21 в Казань очень спорный вопрос. Помимо сборочных мощностей нужно еще соответствующий объем выпуска комплектующих, двигателей, "черного крыла" и тд. Но далеко не факт, что это возможно. И тогда сборочные мощности МС-21 в Казани будут просто простаивать. Сейчас, даже не говорим о том, что полностью импортозамещенного МС еще нет в природе и его характеристики не известны. И о том, что самолет полностью новый и как он поведет себя в эксплуатации не известно. И если будут проблемы с приостановками всего парка на какое-то время для доработок, а Тушки не будет, то мы вообще останемся без самолетов. Даже если все будет хорошо, то Аэрофлот выберет весь объем МС-ов. А остальным авиакомпаниям, что тогда делать? Закрыться?
Ту-шку делать надо
И то, что ее решили доработать -это скорее плюс, чем минус
ДвигателиЕдинственное что принципиально отличает "тушку" от МС в плане комплектующих - черное крыло. Все остальные компоненты производятся по сходным технологиям, а значит производственные мощности можно переориентировать с одних на другие.
Это не принципиально!Двигатели
Ну, видимо, деньги искали))Посторонним В, а чем они занимаются последние годы? В тетрис играют и водку бухают?
Чем принципиально отличается технология производства ПД-14?Двигатели
Значит надо это делать. Хотя я не понимаю, почему просто нельзя добавить к существующей линии сборки хотя бы ещё одну.Это здо́рово, но невозможно. Для этого нужно оцифровать чертежи и переработать их под другие техпроцессы. Как это делали с Ил-76МД-90А и Ил-114-300.
Вопрос о затратах вообще не стоит. Военные расходы тоже не окупаются, если мерить их в категориях рыночной экономики, тем не менее даже самые рыночные страны несут это бремя.И ещё вопрос, окупятся ли эти затраты.
Отлично!Ту-шку делать надо
"Существующей линии сборки" нет. Есть стапели. Можно построить ещё несколько и нарастить производство в два-три раза. Об этом я уже говорил. Будет не 1,5, а 3-4 борта в год. Ни о каких 10, а тем более, 20 и речи в таком случае быть не может.Хотя я не понимаю, почему просто нельзя добавить к существующей линии сборки хотя бы ещё одну.
Это тонкости терминологии, суть не в них."Существующей линии сборки" нет. Есть стапели.
Дополнительные линии можно поставить и в Ульяновске. На пару с Казанью они вполне могут делать по десятку 204/214 в год. Учитывая, что МС-21 вряд ли выйдет на такие же темпы ранее чем через 5 лет, к этому времени у нас будет флот из 50 новых Ту-204. Это очень приличное количество.Можно построить ещё несколько и нарастить производство в два-три раза. Об этом я уже говорил. Будет не 1,5, а 3-4 борта в год. Ни о каких 10, а тем более, 20 и речи в таком случае быть не может.
Для этого нужно сделать то, что я перечислил выше. Так что, "прямщас" всё-равно не выйдет. И нужно ли в таком случае затевать весь этот банкет именно под "тушку", о-очень большой вопрос!
Ил-76 уже несколько лет производят на новой линии по "бесстапельной" технологии. И то никак на темп больше 6 шт. в год выйти не могут. А Авиакор по мощности отнюдь не КАЗ!Ил-76 вполне себе гонят по стапельной технологии и вовсе не 1,5 борта в год.
И тоже не в Казани, а в Ульяновске.Да и ранее "тушки" выпускались достаточно бодро, и без всякой "оцифровки"
А я про что?!Если даже эта работа начата в 2022 (о чем ни кто не слышал), то завершить ее (включая испытания) смогут не ранее 2030.