Ту-204 (214, 204СМ...)

Случайно в одном кабинете на КАЗе подсмотрел график лётных испытаний.
Там до конца 2025 года по плану 5 машин.
Соответствует детализированной Госпрограмме: там сдача машин в сентябре текущего года, а в следующем июнь, июль, ноябрь и декабрь. Как раз пять бортов.
Правда, не совсем понятно, почему сдача "парами", в соседних месяцах. Неритмичность.
 
Реклама
Пути форумных дискуссий неисповедимы. Дойти до призыва бесов в ветке про самолеты - это талант!!
Плачут , богу молятся
не жалея слез
самолет не строится
не растет кокос....(с)

..Может бесы помогут......
 
Соответствует детализированной Госпрограмме: там сдача машин в сентябре текущего года, а в следующем июнь, июль, ноябрь и декабрь. Как раз пять бортов.
Правда, не совсем понятно, почему сдача "парами", в соседних месяцах. Неритмичность.
Может, там сейчас как раз два стапеля окончательной сборки?
 
Бес чего? Каких чертей вы имеете ввиду?
:eek:
Правильное написание безстапельная, как и слово безногий, а не бесногий ...


Позиционер - это что? Это приспособление. Стапель - тоже приспособление (это не станок в чистом виде). В правильном понимании - безстапельная сборка - это сборка на земле, без ничего.
Нужно быть совершенно беССтыжим, чтобы писать такие беЗГрамотные комментарии
 
Это кто как считает. :)
Ну, и смотря с чем сравнивать.
На том же графике дальность с к/н 18,1 т (это "исходная" для МС-21) составляет: А320 - 4350 км, 737-800 - 4900 км, А321 - 5410 км.
"Почувствуйте разницу".

Кстати, интересное совпадение: МС-21 явно подгоняли под дальность А320.
правильно понимаю, что только с учетом доработок аэродинамики МС-21 сможет взять дальность 4300 км(как А320) , но при этом с весом на 2 тонны меньше ?

Планируют ли доводить полезный вес до 18 т при дальности 4300 ?
 
правильно понимаю, что только с учетом доработок аэродинамики МС-21 сможет взять дальность 4300 км(как А320) , но при этом с весом на 2 тонны меньше ?

Планируют ли доводить полезный вес до 18 т при дальности 4300 ?
Думаю наиболее правильно - это дождаться РЛЭ (рано или поздно появится в сети) где будет OEW, методика расчёта топлива на маршрут и километровые расходы с определённым полётным весом. Иначе - много переменных (A321CEO может быть без доп. баков, может иметь 2). Будет интересно сравнить с 737-900ER/MAX9 из-за практически идентичных габаритов (длина, размах), макс. взлётного веса и схожего количества кресел.
 
Последнее редактирование:
Планируют ли доводить полезный вес до 18 т при дальности 4300 ?
Планируют сваять МС-21-210 с установкой дополнительного топливного бака в контурах багажного отделения №2.
 
Реклама
А что это за песню щатянули нынче про доработку аэродинамических характеристик? Что там можно дорабатывать? Опять волшебное крыло переделывать будут?
Не знаю. В "аэродинамические характеристики" много чего упаковать можно (новые закрылки А321XLR, винглеты SJ-100, зализы итд, и всё так или иначе влияет) Было же что-то недавно в новостях по поводу каких-то изменений механизации МС? Или ошибаюсь? Думаю, основную геометрию должны были рассчитать давным давно, учитывая возможное повышение МВМ в будущем (что и произошло). Хотя для А321CEO, помню, добавляли 4 квадратных метра площади за счёт закрылков (получалось 128 (А321) против 124 квадратных метра (А320/19/18)) и закрылки сделали двухщелевыми. Но и сам A321 - это 93-101 тонная машина.
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, что улучшение характеристик ПД-14 всерьез не рассматривается?
Насколько я знаю, в ближней перспективе - нет. При всём кретинизме руководства, оно понимает, что дело это не быстрое.
А на дальнюю перспективу в ОАК сейчас задумываться "как-то не принято". Скинуть следующий пункт плана - а там видно будет.

Полагаю, однако же, что при очередной "материализации духов и раздаче слонов" подведении итогов текущего года главным козлом отпущения будет таки назначен тов. Иноземцев. Его сейчас потому и прекратили "полоскать", чтобы эффект был ярче.
 
Я так понимаю, что улучшение характеристик ПД-14 всерьез не рассматривается?
Как можно что то улучшать, если в эксплуатации двигатель ещё не был?, испытания сертификационные это полеты пустого самолета, а не его реальная эксплуатация по маршрутам с загрузкой, которая и покажет его "слабые места".
 
испытания сертификационные это полеты пустого самолета, а не его реальная эксплуатация по маршрутам с загрузкой, которая и покажет его "слабые места".
если б было правда так, как Вы говорите, тогда в КДСТ у МС-21 было написано, что у него максимальное число пассажиров = 0. А в ней написано - 211.
Речь здесь, насколько понимаю, не о том, что в процессе эксплуатации может выясниться, что лучше б какой-нибудь лючок перенести в другое место или изменить способ его открывания. А о том, что двигатель оптимизировался в процессе разработки для одного самолета. А теперь самолет стал (становится) несколько другим.
 
Как можно что то улучшать, если в эксплуатации двигатель ещё не был?, испытания сертификационные это полеты пустого самолета, а не его реальная эксплуатация по маршрутам с загрузкой, которая и покажет его "слабые места".
Уже ясны и подтверждены достаточно "слабые места", как Вы выразились.
Просто на широкую публику они пока не вылились.
Почему? Возможно, гипотеза ув. A_Z достаточно близка к реальности...
Просто, когда "выльется" будет крик стоять -- "да как так?! мы же и не подозревали! нам же говорили!!"
Так что, в некотором роде, готовьтесь...:confused:
 
Насколько я знаю, в ближней перспективе - нет. При всём кретинизме руководства, оно понимает, что дело это не быстрое.
А на дальнюю перспективу в ОАК сейчас задумываться "как-то не принято". Скинуть следующий пункт плана - а там видно будет.

Полагаю, однако же, что при очередной "материализации духов и раздаче слонов" подведении итогов текущего года главным козлом отпущения будет таки назначен тов. Иноземцев. Его сейчас потому и прекратили "полоскать", чтобы эффект был ярче.
Я ему искренне сочувствую, вот честно...
Он попал в капкан, который не он построил.
Принцип "обещай как можно больше, чтобы получить "фонды" на то, что будет гораздо меньше, но реально в состоянии сделать" сейчас царит во всех высокотехнологичных отраслях.
Честно говоря, его основы были вполне себе заложены в советские времена, но там это ограничивалось системой взаимоконтроля, построенной на внеэкономической (очень часто) конкуренции отраслевых институтов и организаций...
Ну а склонность к обещаниям "сверх своих возможностей" у пермской организации проявилась еще в те времена и была в некотором роде "притчей во языцех".
Так что впитано глубоко и не новость...
 
Планируют сваять МС-21-210 с установкой дополнительного топливного бака в контурах багажного отделения №2.
Если не ошибаюсь, то вы ранее про вес и дальность писали про МС-21-310, что именно там уменьшили вес и соответствено пассажировместимость до 163. Ведь МС-21‐210 пока только в проекте, и там потолок по вместимости 160+, и там по проектной дальности 6400 км полюбому д б доп баки, о которых вы написали .
С МС-21-310 как планируют исправлять ситуацию ?
 
Если не ошибаюсь, то вы ранее про вес и дальность писали про МС-21-310, что именно там уменьшили вес и соответствено пассажировместимость до 163.
Это не я ранее писал, а ОАК / Ростех. :)

Ведь МС-21‐210 пока только в проекте, и там потолок по вместимости 160+,..
На графике макс. к/н для МС-21 ~19100 кг.

и там по проектной дальности 6400 км полюбому д б доп баки
Откуда вообще взялась "проектная дальность 6400 км"?
Перегоночная прописана ~5800 без ДТБ и 6500 с ДТБ.

С МС-21-310 как планируют исправлять ситуацию ?
Это вам к Слюсарю / Чемезову надо обращаться. :)
 
Реклама
если б было правда так, как Вы говорите, тогда в КДСТ у МС-21 было написано, что у него максимальное число пассажиров = 0. А в ней написано - 211.
Т.е. из Вашего сообщения следует, что МС-21 всегда летает программу СИ с имитацией веса 211 пассажиров (мешков с песком весом 75 (летом)/80 кг (зимой), а также багажа по 10 кг на пассажира?
 
Назад