Ту-204 (214, 204СМ...)

вот про "12 бортов в разной степени готовности" большие сомнения. Хотя, конечно, что считать степенью готовности.
 
Бес чего? Каких чертей вы имеете ввиду?

Правильное написание безстапельная, как и слово безногий, а не бесногий ...

И тоже не в Казани, а в Ульяновске.

А я про что?!
Позиционер - это что? Это приспособление. Стапель - тоже приспособление (это не станок в чистом виде). В правильном понимании - безстапельная сборка - это сборка на земле, без ничего.
 
Даже в заготовках может быть. Главное, что они оплачены по твёрдым контрактам, и они есть в работе. Комплектация и исполнение прописаны в контрактах. А то что было озвучено, это уже будет реализовано в новой серии твёрдых контрактов, коих пока нет.
 
Реакции: SDA
Вы так говорите, будто производство в Ульяновске можно восстановить прям завтра. Нет, это тоже процесс на несколько лет.
Я просто напомню, что о том, что нам надо срочно начать клепать Ту-214 заговорили 2,5 года назад. За это время сколько Туполей взлетело? Причём на КАПО есть готовое производство.
 
Или нет.
Там, где раньше пассажир летел из Владивостока через Москву на ДМС, теперь он полетит со стыковкой в Новосибирске/Екатеринбурге/Красноярске на A320/B737, а то и на Ту-204.
 
Реакции: 2014
Пародон-те!
При всем огромном уважении и сходстве позиций, осмелюсь-таки, заметить, что грамматика не Ваш конек, и правильно писать надо "бесстапельный", "бесстрашный", тогда, как "безмоментный", "безграмотный" и пр. Перед звонкой согласной пишут З, а перед глухой - С.
Еще раз, прошу извинения.
 
Все это чудесно, но каких-то новостей о проекте Ту-214М или НЬЮ или как-то так нигде не было.
А если было - буду признателен за открытие глаз.
То что я видел касалось именно модернизации в плане импортозамещения - и то там еще конь не валялся
 
А слово "бессрочный" надо писАть как "беЗсрочный"???
Ну-ну...

FYI:
Перед глухой согласной с пишется приставка бес-. Приставка без- пишется перед звонкой согласной (беззвучный) и перед гласной (безоблачный).
 
Я не конструктор КБ Туполева. И конечно, я не могу Вам сказать точные сроки (как и Вы мне), тк не знаю кокой объем испытаний потребуется.
Если верить Тимофееву, новые технологические процессы будут вводиться по их готовности. Например : "Начать использовать автоматическую линию стыковки элементов фюзеляжа и сборки отъемной части крыла планируем уже в следующем году"
Даже не в этом дело. А какая альтернатива? МС-21?
Разве Вы можете нам точно сказать, когда МС будет поступать в авиакомпании. (только не лозунгами ОАК, которые вы так не любите).
Первые 214-е пойдут в старой версии госам. ЮВТ тоже согласна первые машины брать в старой версии с бортинженером итд. Очень надеюсь, что уже в следующем году. Даже если на доводку и испытания уйдет года три (а мы помним, что никому, кроме Аэрофлота МС ближайшие 8-10 лет не светит) , то в этом есть смысл.
 
Русский неродной?
В школу!
Ну, а тут я даже не знаю, куда...
 
Реакции: IG
Как говорится, быстро только кошки родятся. А также новые вундервафли сразу по 100500 в месяц в речёвках руководителей ОАК и Ростеха.
Последние события вокруг этой программы однозначно говорят, увы, только об одном - всерьёз её возобновлять никто даже не собирается. И не собирался.
 
Реакции: SDA
Русский неродной?
В школу!
я тихий двоечник по русскому языку. И, да, у меня два государственных языка, могу и путать. Вроде бы и правила почти одинаковые, но у нас - як чуеца, так i пiшаца...
Ну, а тут я даже не знаю, куда...
Определение стапеля - это площадка для сборки деталей, узлов (это слово голландское). Что видно на вашем фото??? Поэтому согласен, позиционеры - это частный вариант стапеля. Но всё же это стапель, как ни крути...
 
Реакции: YB
А из ИРКУТа раздаются слова о том, что на МС-21 нужно площадь крыла увеличить.
Всегда ведь проще пообещать "сделать ещё лучше", чем просто сделать.
 
Реакции: YB
[задумчиво] Выходит, премьер-министр брехло и пустомеля? Приехал на КАЗ, наговорил с три короба и... всё? Тогда к чему строительство новых цехов, закупка нового оборудования, набор людей... Освоение бабла што ли? Это с одной стороны.
С другой стороны, самолёты нужны и в размерности Ту-214. Самолёт уже прошёл проверку временем, есть потенциал для модернизации. Не все могут позволить себе сконструировать и выпускать полностью на собственных комплектующих аналогичный самолёт. То что идёт тяжело - это более чем понятно, так как база индустриализации страны была разрушена, как были разрушены и кооперационные связи советской промышленности. Сейчас это всё создаётся, местами полностью с нуля.
 
т.е. ещё и конструкция не оптимальная, даже не начав летать по маршрутам???
 
т.е. ещё и конструкция не оптимальная, даже не начав летать по маршрутам???
О какой оптимальности можно говорить, когда для обеспечения хотя бы приемлемой дальности не так давно расчётная вместимость была уменьшена до 163-х кресел?
 
Т.е. получается, что Ту-214 вообще огонь самолёт на фоне МС-21... Обалдеть. Там не на один год доводить до ума...