Ту-204 (214, 204СМ...)

но у нас - як чуеца, так i пiшаца..
а если чуеца не правильно - морда рихтуеца, так что ли?
Наречий даже в пределах одной области - вагон и маленькая тележка
Юг Горьковской области говорил "дощь"***, г. Горький - "дождь", север - "дош". Однако правописание этого слова вполне конкретно.
А режим "як чуеца, так i пiшаца" - это "язык в стадии придумывания"
В этом плане иероглифы куда удобнее - там произношение не важно вовсе...
#АУ

*** с ярко выраженной мягкостью в конце слова
 
Последнее редактирование:
Дефицит(С) Райкин.
Будут АК "через товаровед, через завсклад... достал дефицит" по одному в год
С таким то желанием производителя его производить.
 
Нормально там боль-мень.
Нужно только хотеть его производить, а не осваивать средства на бесконечном "расширении производства"
 
С вами полностью согласен. Посмотрим, что будет дальше. Вроде как проблема была с Ту-214 только по комплектации. Кроме того, правильно я понимаю, что теперь полностью всё производство всех деталей корпусных деталей переносится в Казань, освобождая другие площадки... Это время и деньги. Но, нужно твёрдый контракт исполнять, самолёты собирать и передавать в АК...
 
Вроде как проблема была с Ту-214 только по комплектации
Это очень большое "только"
к МС-21 уже десяток планеров наклепали, а этого "только" пока так и не подвезли...
 
Белорус? Тогда простительно...
На моём фото виден стенд стыковки фюзеляжа. Стапелем его назвать сложно, так как, в отличие от стапеля, основная задача которого жёстко закрепить детали на формообразующей поверхности для последующей их сборки, он имеет системы подвижности и точного позиционирования. А это совсем другое предназначение.
Так что, по мне, стапель – это стапель, а стенд – это стенд.
Хотя, и то, и другое – сборочная оснастка.
 
Не выдумывайте.
Любой стапель служит для фиксации собираемых компонентов - будь то сборка по контрольно-фиксирующим отверстиям, где элементы закрепляют на контрольных болтах взаданном положении, либо сборка от обшивки на стапелях с рубильниками. Здесь же компоненты перемещаются до совпадения.
И голландцы здесь ни при чем: по-вашей терминологии, весь сборочный цех можно называть стапелем.
 
Что, и "безсрочный" тоже? Шоб "бес"ов не гонять...!
Так всем же известно, что приставку "бес-" придумали большевики специально для того, чтобы призывать бесов. А вовсе не для того, чтобы упорядочить написание приставок, заканчивающихся на -с-/-з-, убрав излишние исключения.
 
Эко как Вы бе-с/з-пардонно!
 
Нормально там боль-мень.
При MTOW = 85 тонн и "старой" коммерческой нагрузке 18,1 т дальность (с АНЗ) равна 3800 км.*
При уменьшении к/нагрузки до 16,3 т дальность составит ~4370 км.*
* - после проведения мероприятий по улучшению аэродинамики.
 
Размен пяти тонн к/н на 600км это точно боль-мень?
 
Размен пяти тонн к/н на 600км это точно боль-мень?
Это кто как считает.
Ну, и смотря с чем сравнивать.
На том же графике дальность с к/н 18,1 т (это "исходная" для МС-21) составляет: А320 - 4350 км, 737-800 - 4900 км, А321 - 5410 км.
"Почувствуйте разницу".

Кстати, интересное совпадение: МС-21 явно подгоняли под дальность А320.
 
Компетентные спецы ещё пока живы?
С чего бы они живы были. Во всяком случае, способны и готовы идти на производство
О, самолёт то хороший будет, комфортный, шаг кресел как у первого ряда авиановы, когда из нее нечётко рядов кресел вытащили
 
Реакции: SDA