Соответствует детализированной Госпрограмме: там сдача машин в сентябре текущего года, а в следующем июнь, июль, ноябрь и декабрь. Как раз пять бортов.Случайно в одном кабинете на КАЗе подсмотрел график лётных испытаний.
Там до конца 2025 года по плану 5 машин.
Плачут , богу молятсяПути форумных дискуссий неисповедимы. Дойти до призыва бесов в ветке про самолеты - это талант!!
Может, там сейчас как раз два стапеля окончательной сборки?Соответствует детализированной Госпрограмме: там сдача машин в сентябре текущего года, а в следующем июнь, июль, ноябрь и декабрь. Как раз пять бортов.
Правда, не совсем понятно, почему сдача "парами", в соседних месяцах. Неритмичность.
А этот график у них не от 2022 года?Случайно в одном кабинете на КАЗе подсмотрел график лётных испытаний.
Там до конца 2025 года по плану 5 машин.
Нужно быть совершенно беССтыжим, чтобы писать такие беЗГрамотные комментарииБес чего? Каких чертей вы имеете ввиду?
Правильное написание безстапельная, как и слово безногий, а не бесногий ...
Позиционер - это что? Это приспособление. Стапель - тоже приспособление (это не станок в чистом виде). В правильном понимании - безстапельная сборка - это сборка на земле, без ничего.
График на 24 и 25 год. Дату утверждения, извините, не посмотрел.А этот график у них не от 2022 года?
правильно понимаю, что только с учетом доработок аэродинамики МС-21 сможет взять дальность 4300 км(как А320) , но при этом с весом на 2 тонны меньше ?Это кто как считает.
Ну, и смотря с чем сравнивать.
На том же графике дальность с к/н 18,1 т (это "исходная" для МС-21) составляет: А320 - 4350 км, 737-800 - 4900 км, А321 - 5410 км.
"Почувствуйте разницу".
Кстати, интересное совпадение: МС-21 явно подгоняли под дальность А320.
Думаю наиболее правильно - это дождаться РЛЭ (рано или поздно появится в сети) где будет OEW, методика расчёта топлива на маршрут и километровые расходы с определённым полётным весом. Иначе - много переменных (A321CEO может быть без доп. баков, может иметь 2). Будет интересно сравнить с 737-900ER/MAX9 из-за практически идентичных габаритов (длина, размах), макс. взлётного веса и схожего количества кресел.правильно понимаю, что только с учетом доработок аэродинамики МС-21 сможет взять дальность 4300 км(как А320) , но при этом с весом на 2 тонны меньше ?
Планируют ли доводить полезный вес до 18 т при дальности 4300 ?
Планируют сваять МС-21-210 с установкой дополнительного топливного бака в контурах багажного отделения №2.Планируют ли доводить полезный вес до 18 т при дальности 4300 ?
Не знаю. В "аэродинамические характеристики" много чего упаковать можно (новые закрылки А321XLR, винглеты SJ-100, зализы итд, и всё так или иначе влияет) Было же что-то недавно в новостях по поводу каких-то изменений механизации МС? Или ошибаюсь? Думаю, основную геометрию должны были рассчитать давным давно, учитывая возможное повышение МВМ в будущем (что и произошло). Хотя для А321CEO, помню, добавляли 4 квадратных метра площади за счёт закрылков (получалось 128 (А321) против 124 квадратных метра (А320/19/18)) и закрылки сделали двухщелевыми. Но и сам A321 - это 93-101 тонная машина.А что это за песню щатянули нынче про доработку аэродинамических характеристик? Что там можно дорабатывать? Опять волшебное крыло переделывать будут?
Я так понимаю, что улучшение характеристик ПД-14 всерьез не рассматривается?Планируют сваять МС-21-210 с установкой дополнительного топливного бака в контурах багажного отделения №2.
Насколько я знаю, в ближней перспективе - нет. При всём кретинизме руководства, оно понимает, что дело это не быстрое.Я так понимаю, что улучшение характеристик ПД-14 всерьез не рассматривается?
Как можно что то улучшать, если в эксплуатации двигатель ещё не был?, испытания сертификационные это полеты пустого самолета, а не его реальная эксплуатация по маршрутам с загрузкой, которая и покажет его "слабые места".Я так понимаю, что улучшение характеристик ПД-14 всерьез не рассматривается?
если б было правда так, как Вы говорите, тогда в КДСТ у МС-21 было написано, что у него максимальное число пассажиров = 0. А в ней написано - 211.испытания сертификационные это полеты пустого самолета, а не его реальная эксплуатация по маршрутам с загрузкой, которая и покажет его "слабые места".
Уже ясны и подтверждены достаточно "слабые места", как Вы выразились.Как можно что то улучшать, если в эксплуатации двигатель ещё не был?, испытания сертификационные это полеты пустого самолета, а не его реальная эксплуатация по маршрутам с загрузкой, которая и покажет его "слабые места".
Я ему искренне сочувствую, вот честно...Насколько я знаю, в ближней перспективе - нет. При всём кретинизме руководства, оно понимает, что дело это не быстрое.
А на дальнюю перспективу в ОАК сейчас задумываться "как-то не принято". Скинуть следующий пункт плана - а там видно будет.
Полагаю, однако же, что приочередной "материализации духов и раздаче слонов"подведении итогов текущего года главным козлом отпущения будет таки назначен тов. Иноземцев. Его сейчас потому и прекратили "полоскать", чтобы эффект был ярче.
Если не ошибаюсь, то вы ранее про вес и дальность писали про МС-21-310, что именно там уменьшили вес и соответствено пассажировместимость до 163. Ведь МС-21‐210 пока только в проекте, и там потолок по вместимости 160+, и там по проектной дальности 6400 км полюбому д б доп баки, о которых вы написали .Планируют сваять МС-21-210 с установкой дополнительного топливного бака в контурах багажного отделения №2.
Это не я ранее писал, а ОАК / Ростех.Если не ошибаюсь, то вы ранее про вес и дальность писали про МС-21-310, что именно там уменьшили вес и соответствено пассажировместимость до 163.
На графике макс. к/н для МС-21 ~19100 кг.Ведь МС-21‐210 пока только в проекте, и там потолок по вместимости 160+,..
Откуда вообще взялась "проектная дальность 6400 км"?и там по проектной дальности 6400 км полюбому д б доп баки
Это вам к Слюсарю / Чемезову надо обращаться.С МС-21-310 как планируют исправлять ситуацию ?
Т.е. из Вашего сообщения следует, что МС-21 всегда летает программу СИ с имитацией веса 211 пассажиров (мешков с песком весом 75 (летом)/80 кг (зимой), а также багажа по 10 кг на пассажира?если б было правда так, как Вы говорите, тогда в КДСТ у МС-21 было написано, что у него максимальное число пассажиров = 0. А в ней написано - 211.