Ту-204 (214, 204СМ...)

Соответствует детализированной Госпрограмме: там сдача машин в сентябре текущего года, а в следующем июнь, июль, ноябрь и декабрь. Как раз пять бортов.
Правда, не совсем понятно, почему сдача "парами", в соседних месяцах. Неритмичность.
 
Плачут , богу молятся
не жалея слез
самолет не строится
не растет кокос....(с)

..Может бесы помогут......
 
Может, там сейчас как раз два стапеля окончательной сборки?
 
Нужно быть совершенно беССтыжим, чтобы писать такие беЗГрамотные комментарии
 
правильно понимаю, что только с учетом доработок аэродинамики МС-21 сможет взять дальность 4300 км(как А320) , но при этом с весом на 2 тонны меньше ?

Планируют ли доводить полезный вес до 18 т при дальности 4300 ?
 
Думаю наиболее правильно - это дождаться РЛЭ (рано или поздно появится в сети) где будет OEW, методика расчёта топлива на маршрут и километровые расходы с определённым полётным весом. Иначе - много переменных (A321CEO может быть без доп. баков, может иметь 2). Будет интересно сравнить с 737-900ER/MAX9 из-за практически идентичных габаритов (длина, размах), макс. взлётного веса и схожего количества кресел.
 
Последнее редактирование:
Планируют ли доводить полезный вес до 18 т при дальности 4300 ?
Планируют сваять МС-21-210 с установкой дополнительного топливного бака в контурах багажного отделения №2.
 
Не знаю. В "аэродинамические характеристики" много чего упаковать можно (новые закрылки А321XLR, винглеты SJ-100, зализы итд, и всё так или иначе влияет) Было же что-то недавно в новостях по поводу каких-то изменений механизации МС? Или ошибаюсь? Думаю, основную геометрию должны были рассчитать давным давно, учитывая возможное повышение МВМ в будущем (что и произошло). Хотя для А321CEO, помню, добавляли 4 квадратных метра площади за счёт закрылков (получалось 128 (А321) против 124 квадратных метра (А320/19/18)) и закрылки сделали двухщелевыми. Но и сам A321 - это 93-101 тонная машина.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Я так понимаю, что улучшение характеристик ПД-14 всерьез не рассматривается?
 
Насколько я знаю, в ближней перспективе - нет. При всём кретинизме руководства, оно понимает, что дело это не быстрое.
А на дальнюю перспективу в ОАК сейчас задумываться "как-то не принято". Скинуть следующий пункт плана - а там видно будет.

Полагаю, однако же, что при очередной "материализации духов и раздаче слонов" подведении итогов текущего года главным козлом отпущения будет таки назначен тов. Иноземцев. Его сейчас потому и прекратили "полоскать", чтобы эффект был ярче.
 
Как можно что то улучшать, если в эксплуатации двигатель ещё не был?, испытания сертификационные это полеты пустого самолета, а не его реальная эксплуатация по маршрутам с загрузкой, которая и покажет его "слабые места".
 
если б было правда так, как Вы говорите, тогда в КДСТ у МС-21 было написано, что у него максимальное число пассажиров = 0. А в ней написано - 211.
Речь здесь, насколько понимаю, не о том, что в процессе эксплуатации может выясниться, что лучше б какой-нибудь лючок перенести в другое место или изменить способ его открывания. А о том, что двигатель оптимизировался в процессе разработки для одного самолета. А теперь самолет стал (становится) несколько другим.
 
Уже ясны и подтверждены достаточно "слабые места", как Вы выразились.
Просто на широкую публику они пока не вылились.
Почему? Возможно, гипотеза ув. A_Z достаточно близка к реальности...
Просто, когда "выльется" будет крик стоять -- "да как так?! мы же и не подозревали! нам же говорили!!"
Так что, в некотором роде, готовьтесь...
 
Я ему искренне сочувствую, вот честно...
Он попал в капкан, который не он построил.
Принцип "обещай как можно больше, чтобы получить "фонды" на то, что будет гораздо меньше, но реально в состоянии сделать" сейчас царит во всех высокотехнологичных отраслях.
Честно говоря, его основы были вполне себе заложены в советские времена, но там это ограничивалось системой взаимоконтроля, построенной на внеэкономической (очень часто) конкуренции отраслевых институтов и организаций...
Ну а склонность к обещаниям "сверх своих возможностей" у пермской организации проявилась еще в те времена и была в некотором роде "притчей во языцех".
Так что впитано глубоко и не новость...
 
Если не ошибаюсь, то вы ранее про вес и дальность писали про МС-21-310, что именно там уменьшили вес и соответствено пассажировместимость до 163. Ведь МС-21‐210 пока только в проекте, и там потолок по вместимости 160+, и там по проектной дальности 6400 км полюбому д б доп баки, о которых вы написали .
С МС-21-310 как планируют исправлять ситуацию ?
 
Это не я ранее писал, а ОАК / Ростех.

Ведь МС-21‐210 пока только в проекте, и там потолок по вместимости 160+,..
На графике макс. к/н для МС-21 ~19100 кг.

и там по проектной дальности 6400 км полюбому д б доп баки
Откуда вообще взялась "проектная дальность 6400 км"?
Перегоночная прописана ~5800 без ДТБ и 6500 с ДТБ.

С МС-21-310 как планируют исправлять ситуацию ?
Это вам к Слюсарю / Чемезову надо обращаться.
 
Реакции: SDA
Т.е. из Вашего сообщения следует, что МС-21 всегда летает программу СИ с имитацией веса 211 пассажиров (мешков с песком весом 75 (летом)/80 кг (зимой), а также багажа по 10 кг на пассажира?