superwad
Местный
Перспективы восстановления производства пассажирских самолетов Ту-214
Вот удачное фото стапельной сборки фюзеляжа
Цех агрегатной сборки
Цех окончательной сборки
Ну как то так получается
ещё цитата
Т.е. после выноса фюзеляжа со стапеля - он попадает в агрегатный цех, где навешивается всё крупногабаритное и шасси, потом выкатывают в цех окончательной сборки, где уже ставят авионику и салон (хотя салон могут и в другом месте ставить).— Что за цеха предстоит построить под Ту-214?
— Первый — механообработки: более 100 обрабатывающих центров, которые закроют для Ту-214 почти всю номенклатуру деталей этой категории. Второй — агрегатно-сборочный, его пристроим к огромному цеху окончательной сборки, который сегодня возводится. Получим комплекс с поточной линией по типу автомобильного конвейера. Такой принцип реализован в Иркутске для сборки МС-21, в Ульяновске для Ил-76МД-90А и в Луховицах для Ил-114-300. Ввиду сжатости сроков строить начинаем по ускоренной схеме, предусмотренной нормативной базой и согласованной на уровне правительства.
— Насколько понимаю, цех окончательной сборки, о котором идет речь, предназначался для других машин…
— Да, мы поменяли его назначение — он полностью отдан под программу Ту-214.
Вот удачное фото стапельной сборки фюзеляжа
Цех агрегатной сборки
Цех окончательной сборки
Ну как то так получается
ещё цитата
— Сколько Ту-214 находится в производстве и на какой оно стадии? На стапелях что-то есть?
— Один — в цехе окончательной сборки. По другим работа на стадии агрегатной сборки, сборки панелей. Отмечу, что такие работы запускаются для 4–5 машин.