вот прям самолетЫ? А у них там в запасниках старых бортов под восстановление ЛГ не набралось? Тогда они могут так сказать. Там же не сказано что НОВЫЕ самолеты
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А спросить у кооперации, что им нужно для изготовления 115 комплектов ПКИ за 6 лет?Олег Коробченко: «Для роста промышленности Татарстану нужен 1 млн человек дополнительно»
статья очень большая и не только про авиацию, потому только кусочек про Ту-214
Пока будут любители слушать такие сказки, будут и сказки и, тем более, сказочники.Но процесс настроен на достижение целей. К 2030-му году у нас стоит задача – 115 самолетов. И в этом году уже будут выданы первые самолеты. Производство будет нарастать в геометрической прогрессии. Мы должны сделать план.
ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники
Работа у него такая, министерская – вначале развернуть блестящие перспективы, чтобы обосновать необходимость финансирования, а потом включить плач Ярославны, чтобы оправдаться, почему не получилось.ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники
прокуратор понтий пилат, у них до сих пор(!) не определены поставщики комплектующих! Они ещё заводы выбирают! Но при этом "планы безусловно будут выполнены".Если к 2030-му сделают 50-60 новых Ту-214, это будет охрененно здорово.
Сделают 5-6, что более реально, но и даже это вполне может быть сорваноЕсли к 2030-му сделают 50-60 новых Ту-214, это будет охрененно здорово.
И это при наличии готовой поточной линии сборки и налаженной технологии производства!Гендиректор ИАЗ отметил, что перед заводом стоит задача по выходу на темп производства не менее трёх МС-21 в месяц. Для достижения этой цели необходимо завершить модернизацию предприятия и обеспечить поставки импортозамещённых систем самолёта.
Это 10 бортов в год.Если к 2030-му сделают 50-60 новых Ту-214, это будет охрененно здорово.
Смею предположить, что речь идёт о всяких КИМПах. То есть мелочёвке.прокуратор понтий пилат, у них до сих пор(!) не определены поставщики комплектующих! Они ещё заводы выбирают! Но при этом "планы безусловно будут выполнены".
Это пипец какой-то...
Руду еще надо добыть…прокуратор понтий пилат, у них до сих пор(!) не определены поставщики комплектующих! Они ещё заводы выбирают! Но при этом "планы безусловно будут выполнены".
Это пипец какой-то...
Тоже начинаю за коллег переживать. Что за паника на корабле! Все будет сделано в соответствии с планом. Как иначе то? Ну в крайнем случае 2030 выполнят в 2032, что, уверен, всех нас вполне порадуетПосторонним В, в Ваших постах начали проскакивать нетипичные критиканские нотки
Вы меня тревожите!
То, что вижу я, говорит о том, что не в ПКИ загвоздка с этим самолётом, а в том, что даже несмотря на его включение в госпрограмму, окончательное решение о целесообразности возобновления его выпуска всё ещё не принято.прокуратор понтий пилат, у них до сих пор(!) не определены поставщики комплектующих! Они ещё заводы выбирают! Но при этом "планы безусловно будут выполнены".
Это пипец какой-то...
Есть ещё знаменательное число "2042"Тоже начинаю за коллег переживать. Что за паника на корабле! Все будет сделано в соответствии с планом. Как иначе то? Ну в крайнем случае 2030 выполнят в 2032, что, уверен, всех нас вполне порадует
Не надо иронизировать! Планы и графики остаются неизменными. Просто сдвигаются вправо. Наше же дело правое?Есть ещё знаменательное число "2042"
#АУ
О, наконец то пришел тот, кто нам расскажет всю радостную правду о результатах аудита на УЗГА.Как возбудились релоканты...