Ту-204 (214, 204СМ...)

вот прям самолетЫ? А у них там в запасниках старых бортов под восстановление ЛГ не набралось? Тогда они могут так сказать. Там же не сказано что НОВЫЕ самолеты :)
 
Реклама
Олег Коробченко: «Для роста промышленности Татарстану нужен 1 млн человек дополнительно»
статья очень большая и не только про авиацию, потому только кусочек про Ту-214
А спросить у кооперации, что им нужно для изготовления 115 комплектов ПКИ за 6 лет?
Или у нас вливания делают только в клёпательно-сверлильное производство?
 
На гугл мэпс сейчас 8 бортов на перроне и еще 2 на дальней разбитой ВПП (видимо совсем списанные). Вот прям 8 бортов могут выдать? Или что это за машины?
 
Но процесс настроен на достижение целей. К 2030-му году у нас стоит задача – 115 самолетов. И в этом году уже будут выданы первые самолеты. Производство будет нарастать в геометрической прогрессии. Мы должны сделать план.

ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники
Пока будут любители слушать такие сказки, будут и сказки и, тем более, сказочники.
 
ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники
Работа у него такая, министерская – вначале развернуть блестящие перспективы, чтобы обосновать необходимость финансирования, а потом включить плач Ярославны, чтобы оправдаться, почему не получилось.
При этом обязательной программой является излучение оптимизма: не получилось сейчас, но обязательно получится! В будущем! Таким образом, переходим к 1-й стадии следующего этапа – выпрашивание денег...
 
Если к 2030-му сделают 50-60 новых Ту-214, это будет охрененно здорово.
прокуратор понтий пилат, у них до сих пор(!) не определены поставщики комплектующих! Они ещё заводы выбирают! Но при этом "планы безусловно будут выполнены".
Это пипец какой-то...
 
Гендиректор ИАЗ отметил, что перед заводом стоит задача по выходу на темп производства не менее трёх МС-21 в месяц. Для достижения этой цели необходимо завершить модернизацию предприятия и обеспечить поставки импортозамещённых систем самолёта.
И это при наличии готовой поточной линии сборки и налаженной технологии производства!
Здесь чувствуется, что люди точно понимают, о чём говорят и знают, какой объём работ им предстоит.
В отличие от "казанских", которые так и не могут достроить один самолёт, но болтают о производстве 20 штук в год!
Каким известным русским словом можно это описать?
 
Реклама
прокуратор понтий пилат, у них до сих пор(!) не определены поставщики комплектующих! Они ещё заводы выбирают! Но при этом "планы безусловно будут выполнены".
Это пипец какой-то...
Смею предположить, что речь идёт о всяких КИМПах. То есть мелочёвке.
Те блоки и системы, которые сертифицированы в составе самолёта, выбирать не приходится -- производитель один на 99,99%
 
Посторонним В, в Ваших постах начали проскакивать нетипичные критиканские нотки o_O
Вы меня тревожите! :eek:
Тоже начинаю за коллег переживать. Что за паника на корабле! Все будет сделано в соответствии с планом. Как иначе то? Ну в крайнем случае 2030 выполнят в 2032, что, уверен, всех нас вполне порадует :)
 
прокуратор понтий пилат, у них до сих пор(!) не определены поставщики комплектующих! Они ещё заводы выбирают! Но при этом "планы безусловно будут выполнены".
Это пипец какой-то...
То, что вижу я, говорит о том, что не в ПКИ загвоздка с этим самолётом, а в том, что даже несмотря на его включение в госпрограмму, окончательное решение о целесообразности возобновления его выпуска всё ещё не принято.
 
Тоже начинаю за коллег переживать. Что за паника на корабле! Все будет сделано в соответствии с планом. Как иначе то? Ну в крайнем случае 2030 выполнят в 2032, что, уверен, всех нас вполне порадует :)
Есть ещё знаменательное число "2042"
#АУ
 
Реклама
А мне про миллион человек для промышленности Татарстана понравилось :) 25% от численности населения Татарстана, и это только в промышленность!
Страшно подумать какие фонды могут быть выделены для достижения такой высокой цели
 
Назад