Ivan Pirog
Старожил
Производство будет нарастать в геометрической прогрессии. Мы должны сделать план.
Зачем ему план? Он и так явно обкуренный.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Производство будет нарастать в геометрической прогрессии. Мы должны сделать план.
Начнут с запрета на продажу презервативов в Татарии….А мне про миллион человек для промышленности Татарстана понравилось 25% от численности населения Татарстана, и это только в промышленность!
Страшно подумать какие фонды могут быть выделены для достижения такой высокой цели
Ivan Pirog, в геометрической прогрессии производство (за всю историю России и СССР) росло только 10 предвоенных лет...
...методами Иосифа Виссарионовича Сталина...
...и только такими методами такой рост возможен...
astoronny, не тревожьтесь! Просто вы плохо следите за моими постами. Они "начали проскакивать" с самого начала казанской афёры.Посторонним В, в Ваших постах начали проскакивать нетипичные критиканские нотки
Вы меня тревожите!
Дай Бог, чтобы Вы были правы! Из интервью у меня сложилось другое впечатление. Посмотрим...Смею предположить, что речь идёт о всяких КИМПах. То есть мелочёвке.
Те блоки и системы, которые сертифицированы в составе самолёта, выбирать не приходится -- производитель один на 99,99%
Еще болееПросто вы плохо следите за моими постами. Они "начали проскакивать" с самого начала казанской афёры.
Казанская "афёра" может оказаться не афёрой. Если выйдут на 10 бортов в год - это можно сказать уже большое достижение и не зря потраченные усилия и ресурсы. Но работы там - не вагон и маленькая тележка, а эшелон с вагонами. А вот МС-21 в 37 бортов в год - вот это и есть в чистом виде афёра. Хотя бы вышли на 5 бортов в год и довели самолёт до ума - а это не один год вылизывания всех недостатков в эксплуатации...недостатков, которые выявляются исключительно только там - жизнь очень любит подкидывать сюрпризы, в основном неприятные...astoronny, не тревожьтесь! Просто вы плохо следите за моими постами. Они "начали проскакивать" с самого начала казанской афёры.
По традиции выпустят всех зеков-насильников (если они еще остались) и дадут им карт-бланш с индульгенциейНачнут с запрета на продажу презервативов в Татарии….
Кто про что - а вшивый все о бане.О, наконец то пришел тот, кто нам расскажет всю радостную правду о результатах аудита на УЗГА.
Геометрическая прогрессия бывает и с показателем меньше единицы.Ivan Pirog, в геометрической прогрессии производство (за всю историю России и СССР) росло только 10 предвоенных лет...
Невозможен. Золотишко с валютой у населения ещё есть, но вот заводы за них уже не продадут....методами Иосифа Виссарионовича Сталина...
...и только такими методами такой рост возможен...
О, наконец то пришел тот, кто нам расскажет всю радостную правду о результатах аудита на УЗГА.
К тому моменту как они выйдут на 10 бортов в год (вероятно) уже будет более-менее серийно выпускаться МС-21. И тогда не будет смысла в этих 10 бортах.Если выйдут на 10 бортов в год - это можно сказать уже большое достижение и не зря потраченные усилия и ресурсы.
выпуск уже обкатанного Ту-214 и выпуск кота в мешке МС-21, которого ещё нет. И где афёра в чистом виде? Это не отменяет того, что нужен и Ту-214 и МС-21-310...К тому моменту как они выйдут на 10 бортов в год (вероятно) уже будет более-менее серийно выпускаться МС-21. И тогда не будет смысла в этих 10 бортах.
А где «обкатывали» 214-е? В СЛО?выпуск уже обкатанного Ту-214 и выпуск кота в мешке МС-21, которого ещё нет. И где афёра в чистом виде? Это не отменяет того, что нужен и Ту-214 и МС-21-310...
Более-менее это сколько? Тоже 10?К тому моменту как они выйдут на 10 бортов в год (вероятно) уже будет более-менее серийно выпускаться МС-21. И тогда не будет смысла в этих 10 бортах.
Трансаэро. Дальавиа. Не слыхали про такие? Прямо сейчас в Ред Уынгс.А где «обкатывали» 214-е? В СЛО?
Это самая парадоксальная мысль. Как раз 204 нужен только на случай неразрешимых проблем с 21. И остаётся лишь печально предположить, что либо эти проблемы уже очевидны, либо никто не в состоянии сколь нибудь уверенно исходить из того, что они не появятсяЭто не отменяет того, что нужен и Ту-214 и МС-21-310...
Так надо определиться: либо МС-21 можно не ждать, и тогда надо закопать нафиг стюардессу и сосредоточиться на Ту-2x4. Либо, если МС-21 ждать таки можно - то сосредоточиться на нём, закопав, в свою очередь, Ту.выпуск уже обкатанного Ту-214 и выпуск кота в мешке МС-21, которого ещё нет. И где афёра в чистом виде? Это не отменяет того, что нужен и Ту-214 и МС-21-310...
Почему? Вот если не гнаться, тогда-то уж точно не поймаешь. В Союзе же выпускали одновременно разные самолёты, в значительной мере однонишевые. Как военные, так и гражданские: МиГ-21 и Су-7/9, МиГ-23/27 и Су-17, Ил-18 и Ан-10, Ту-154 и Ил-62. Все были довольны.А за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь, пословица говорит.
Потому что серия и так не обещает быть большой по мировым меркам, а если ее поделить на два, то и вовсе. А малая серия, кроме просто проблем со стоимостью, это ещё и медленное вылизывание проблем, и тд. Так что диванно видится, что при прочих равных одна машина лучше двух в данном случаеПочему то игнорируется то, что авиаперевозчикам может быть интересен кому то МС, а кому то ТУ?