Ну так можно и до Ли-2 дойти. Я говорю о том, когда иномарки начали массово заменять наши самолёты в российских авиакомпаниях, а случилось это на рубеже 00-10-х. Была возможность запустить в массовую серию Ту-204-300, Ту-214 и Ту-204СМ, но решили пойти по другому маршруту.Первые иномарки А-310 появились в России в Аэрофлоте в далеком 1992 году, и про свои самолеты говорили иное: где они, спрашивали. Ответа не последовало, потому и пошли туда, где они были.
Хотите сказать, что Союз развалился оттого, что его авиапром работал, как часы?Кончилось всё не очень хорошо. Как для союза, так и для самолётов.
Югославия вот ничего такого выдающегося по этой части не выпускала, так, по мелочи кое-что, а тоже развалилась. Так что не вижу никакой связи.
Это не цитата, а компиляция тех слов и дел, которыми отметилось тогдашнее руководство России. Но в основе этой компиляции заявления Медведева после ярославской катастрофы с "Локомотивом": "Проблема парка есть, и правительству придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя. Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом".Слушайте, а есть ссылка на видео какое-нибудь от первого лица? Сто раз просто слышал этот штамп, хочется вживую посмотреть.
Как показало уже ближайшее на тот момент будущее, выводы действительно были сделаны и отнюдь не в пользу развития отечественного авиапрома.