Ту-204 (214, 204СМ...)

Первые иномарки А-310 появились в России в Аэрофлоте в далеком 1992 году, и про свои самолеты говорили иное: где они, спрашивали. Ответа не последовало, потому и пошли туда, где они были.
Ну так можно и до Ли-2 дойти. Я говорю о том, когда иномарки начали массово заменять наши самолёты в российских авиакомпаниях, а случилось это на рубеже 00-10-х. Была возможность запустить в массовую серию Ту-204-300, Ту-214 и Ту-204СМ, но решили пойти по другому маршруту.
Кончилось всё не очень хорошо. Как для союза, так и для самолётов.
Хотите сказать, что Союз развалился оттого, что его авиапром работал, как часы?
Югославия вот ничего такого выдающегося по этой части не выпускала, так, по мелочи кое-что, а тоже развалилась. Так что не вижу никакой связи.
Слушайте, а есть ссылка на видео какое-нибудь от первого лица? Сто раз просто слышал этот штамп, хочется вживую посмотреть.
Это не цитата, а компиляция тех слов и дел, которыми отметилось тогдашнее руководство России. Но в основе этой компиляции заявления Медведева после ярославской катастрофы с "Локомотивом": "Проблема парка есть, и правительству придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя. Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом".
Как показало уже ближайшее на тот момент будущее, выводы действительно были сделаны и отнюдь не в пользу развития отечественного авиапрома.
 
Реклама
Посмотрите выступления команды Гайдара и Ко с "прорывным" планом "100 дней". Из теой пены, во власти дольше всех были рыжий (Чубайс) и киндер-сюрприз (Кириенко). Если по реформам Чубайса - вы всё довольны состоянием в отрасли и ценами?
День в истории. Егор Гайдар, или "Кому нужны ваши д***мовые станки?"


Пройдите по ссылке и почитайте ещё кучу перлов от этого "реформатора". Последствия до сих пор расхлебываем...
Перлы-это все что вы тут выложили, не имея ни малейшего понятия о том, как оно все было в 92-м. Товарищ Паничев тот еще гусь лапчатый. Описываемый визит к Гайдару хорошо известен еще с 92-года! Бывший министр, к тому времени, решил организовать ОАО, когда ушел из министров, типа надо перейти на новые формы и тогда все попрет. А не поперло! И к Гайдару в 92-м он пришел за деньгами для своего ОАО, под видим прорывного плана. И станки тоже были не айс, как только появилась альтернатива, сразу стало это ясно. А станки таки купили и еще много чего, из чего и самолеты до сих пор делают!
Была возможность запустить в массовую серию Ту-204-300, Ту-214 и Ту-204СМ, но решили пойти по другому маршруту.
Возможность запустить была, возможности продать в АК не было. Да и грошей у АК не было. И в стране вообще, зарплату месяцами не платили. А как появились гроши, пока выбивали действующий флот "до полного износа" появилась альтернатива. Валютный курс был комфортным.
 
в основе этой компиляции заявления Медведева после ярославской катастрофы с "Локомотивом"
О как, оказывается. Одни говорят что во всём виноват Чубайс, другие - что Медведев. Получается, не было такого заявления, оно выдумано любителями обвинить либералов в неудачах авиапрома.
 
Так от этого всё и пошло, это было только начало распада. А потом внутренний рынок добило вступление в ВТО...
Начала распада было задолго до 92 года, 92 год это апофеоз! Исключительно как следствие многолетней, 70 лет, деятельности партии, которая "ум, честь и совесть нашей эпохи"! В.И Ленин
 
Невозможен. Золотишко с валютой у населения ещё есть, но вот заводы за них уже не продадут.
Ну почему же?
Развитые страны субъекты мировой политики (типа Ирана) и экономики (типа Китая) -- со всем удовольствием.
Трохи переплатить конечно придется...
 
Авиакомпании свой выбор сделали.
Я так не думаю. Хотя бы потому, как МС еще никто не эксплуатирует, в отличие от ТУ. Вот как МС начнет летать, возить пассажиров, тогда будет интересно посмотреть, кто и что выберет.
 
Доводы - средства на разработку уже потрачены, самолёт более-менее прошёл обкатку, мощностей одного Иркута недостаточно, чтобы к 2030 выдать необходимое количество машин (по, якобы, аудиту, нужно к тому времени заменить не все 700 иномарок, а 350 - но при выпуске МС-21 36 в год и SJ-100 20 в год получается 280 в сумме), таки дальность побольше чем у МС-21-310РУС
Тогда логично по мне и в Казани клепать мс21 (ну или 204 в Иркутске, если угодно). Вообще странно, Иркутск вроде на 78 машин в год рассчитывали
 
Возможность запустить была, возможности продать в АК не было. Да и грошей у АК не было.
Гос-во могло взять на себя львиную долю расходов. Льготные займы, лизинг, прямые поставки в гос. авиакомпании (если бы они были). Уже во 2-й половине 00-х денег в стране было достаточно. Увы, эффективные менеджеры не могут и не хотят видеть дальше собственного кармана.
И в стране вообще, зарплату месяцами не платили. А как появились гроши, пока выбивали действующий флот "до полного износа" появилась альтернатива. Валютный курс был комфортным.
Да, вот только очень быстро выяснилось, что нужно было учитывать и некоторые другие факторы.
 
Гос-во могло взять на себя львиную долю расходов. Льготные займы, лизинг, прямые поставки в гос. авиакомпании (если бы они были). Уже во 2-й половине 00-х денег в стране было достаточно. Увы, эффективные менеджеры не могут и не хотят видеть дальше собственного кармана.
С этим можно согласиться, но тогда причем тут Гайдар? Он разве что мог нашептывать свои разрушительные идеи на ушко руководству, но сам ответственности за сворачивание авиастроения не несёт. Вообще, при Гайдаре и долго после него серия вполне приличная была. Потом появились деньги и пассажиры, это и погубило ответвлений авивпром)
 
Гос-во могло взять на себя львиную долю расходов.
Могло! Если бы не было иных сфер, где гроши были важнее. Вы полагаете, что бюджет и тогда и сейчас безразмерный? А тем временем АК акционировались, сами стали покупать, и не планы, а реальные самолеты, а государство обеспечило комфортный курс обменный и сняло с себя обременение. В вашем семейном бюджете ведь есть приоритеты, или вы финансируете все поступающие запросы?:)
 
Реклама
Так надо определиться: либо МС-21 можно не ждать, и тогда надо закопать нафиг стюардессу и сосредоточиться на Ту-2x4. Либо, если МС-21 ждать таки можно - то сосредоточиться на нём, закопав, в свою очередь, Ту.
А за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь, пословица говорит.
Сейчас нужны оба, тем более что в тех количествах что будет Ту он дополнит МС, и это при условии что с МС все будет хорошо. Как уже писал у данных самолетов немного разные ниши.
 
а кто этих персонажей назначил на должность?
#автоудаление
А что?
Не лицемерьте, продолжайте - слабО?
Не слабо, а печально...
Потому что придется признать, что все "эти персонажи" самозародились в современном обществе РФ.
Так сказать "плоть от плоти, кровь от крови"...
...неразрывное единство...
 
Не слабо, а печально...
Потому что придется признать, что все "эти персонажи" самозародились в современном обществе РФ.
Так сказать "плоть от плоти, кровь от крови"...
...неразрывное единство...
Я бы добавил: ум, честь и совесть нашей эпохи!
 
О как, оказывается. Одни говорят что во всём виноват Чубайс, другие - что Медведев. Получается, не было такого заявления, оно выдумано любителями обвинить либералов в неудачах авиапрома.
Я вам дал цитату на заявление Медведева. Оно максимально близко и по форме, и по содержанию к той парадигме, о которой идёт речь.
Гайдар. Вам мало истории со станками? Без станков не то что самолёты, но и более простые вещи не сделаешь.
С этим можно согласиться, но тогда причем тут Гайдар? Он разве что мог нашептывать свои разрушительные идеи на ушко руководству, но сам ответственности за сворачивание авиастроения не несёт. Вообще, при Гайдаре и долго после него серия вполне приличная была.
Ну как приличная? В 92-93 по советской инерции ещё склепали 42 и 34 Ту-154, а в 94-м выпуска рухнул - 10 самолётов. Не беда, если бы стали серьёзно разворачивать выпуск новых машин. Только вместо этого Туполев чуть ли не за свои деньги заканчивал сертификацию Ту-204. Гос-во самоустранилось - рынок всё разрулит.
. В вашем семейном бюджете ведь есть приоритеты, или вы финансируете все поступающие запросы?
Естественно. А то, что мы сейчас всё это обсуждаем, доказывает, что приоритеты были расставлены неверно.
 
Естественно. А то, что мы сейчас всё это обсуждаем, доказывает, что приоритеты были расставлены неверно.
Верно были расставлены. Неверно иное. Но это тогда, а вот прямо сейчас, о приоритетах:

"Глава Минфина посоветовал россиянам вкладываться в себя и семью, государственные облигации, ценные бумаги и ипотеку, в том числе льготную. Также, по его словам, программа долгосрочных сбережений поможет накопить средства.


Заметьте, не в авиастроение, не в акции или облигации ОАК!
 
Не слабо, а печально...
Потому что придется признать, что все "эти персонажи" самозародились в современном обществе РФ.
Так сказать "плоть от плоти, кровь от крови"...
...неразрывное единство...
СлабО- таки.
Хоть и за семью кордонами.
 
Здесь чувствуется, что люди точно понимают, о чём говорят и знают, какой объём работ им предстоит.
Александр Алексеич вообще очень грамотный и адекватный руководитель. И звезду Героя в июне он получил реально по праву! Не сомневаюсь, что завод под его руководством на обещанные 36 машин в год сможет выйти - но только в случае, если все поставщики-смежники такой темп будут обеспечивать
 
Реклама
Ivan Pirog, в геометрической прогрессии производство (за всю историю России и СССР) росло только 10 предвоенных лет...
...методами Иосифа Виссарионовича Сталина...
...и только такими методами такой рост возможен...
Выполнение планов по выпуску самолётов в предвоенное десятиление:
1929/30 – 73%, 1930/31 – 42%, 1932 – 50%, 1933 – 88%, 1934 – 86%, 1935 – 69%, 1936 – 64%, 1937 – 91%, 1938 – 73%, 1939 – 118%(!), 1940 – 76%.
Данные показывают, что эффективность методов И.В.С. несколько преувеличена...
 
Назад