Ту-204 (214, 204СМ...)

Начнут с запрета на продажу презервативов в Татарии….
 
Ivan Pirog, в геометрической прогрессии производство (за всю историю России и СССР) росло только 10 предвоенных лет...
...методами Иосифа Виссарионовича Сталина...
...и только такими методами такой рост возможен...
 

Там еще и эффект низкой базы был. Хотя у нас сейчас база просто огонь - при делении на 0 такие темпы роста получаются!
 
astoronny, не тревожьтесь! Просто вы плохо следите за моими постами. Они "начали проскакивать" с самого начала казанской афёры.

Дай Бог, чтобы Вы были правы! Из интервью у меня сложилось другое впечатление. Посмотрим...
 
Казанская "афёра" может оказаться не афёрой. Если выйдут на 10 бортов в год - это можно сказать уже большое достижение и не зря потраченные усилия и ресурсы. Но работы там - не вагон и маленькая тележка, а эшелон с вагонами. А вот МС-21 в 37 бортов в год - вот это и есть в чистом виде афёра. Хотя бы вышли на 5 бортов в год и довели самолёт до ума - а это не один год вылизывания всех недостатков в эксплуатации...недостатков, которые выявляются исключительно только там - жизнь очень любит подкидывать сюрпризы, в основном неприятные...
 
Геометрическая прогрессия бывает и с показателем меньше единицы.

Невозможен. Золотишко с валютой у населения ещё есть, но вот заводы за них уже не продадут.
 
К тому моменту как они выйдут на 10 бортов в год (вероятно) уже будет более-менее серийно выпускаться МС-21. И тогда не будет смысла в этих 10 бортах.
 
выпуск уже обкатанного Ту-214 и выпуск кота в мешке МС-21, которого ещё нет. И где афёра в чистом виде? Это не отменяет того, что нужен и Ту-214 и МС-21-310...
 
Более-менее это сколько? Тоже 10?
А где «обкатывали» 214-е? В СЛО?
Трансаэро. Дальавиа. Не слыхали про такие? Прямо сейчас в Ред Уынгс.
 
Это не отменяет того, что нужен и Ту-214 и МС-21-310...
Это самая парадоксальная мысль. Как раз 204 нужен только на случай неразрешимых проблем с 21. И остаётся лишь печально предположить, что либо эти проблемы уже очевидны, либо никто не в состоянии сколь нибудь уверенно исходить из того, что они не появятся
 
Так надо определиться: либо МС-21 можно не ждать, и тогда надо закопать нафиг стюардессу и сосредоточиться на Ту-2x4. Либо, если МС-21 ждать таки можно - то сосредоточиться на нём, закопав, в свою очередь, Ту.
А за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь, пословица говорит.
 
Почему то игнорируется то, что авиаперевозчикам может быть интересен кому то МС, а кому то ТУ? Если они будут конечно, не в планах, а наяву. Попытка рассуждения только с точки зрения производителя ведет в никуда. Как тут утверждалось неоднократно, в России есть рынок самолетов для ГА. Если это так, то почему дядя чиновник решает, какие ВС нужны АК, а не сами АК своими заказами, оплаченными? А мудрые эксперты при этом рассуждают о погоне за зайцами и оправдывают такое положение дел.
 
А за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь, пословица говорит.
Почему? Вот если не гнаться, тогда-то уж точно не поймаешь. В Союзе же выпускали одновременно разные самолёты, в значительной мере однонишевые. Как военные, так и гражданские: МиГ-21 и Су-7/9, МиГ-23/27 и Су-17, Ил-18 и Ан-10, Ту-154 и Ил-62. Все были довольны.
 
Потому что серия и так не обещает быть большой по мировым меркам, а если ее поделить на два, то и вовсе. А малая серия, кроме просто проблем со стоимостью, это ещё и медленное вылизывание проблем, и тд. Так что диванно видится, что при прочих равных одна машина лучше двух в данном случае