Ту-204 (214, 204СМ...)

А вы для начала зайдите посмотрите сертификат на ПС-90А. То что было 35 лет назад и сейчас, совсем разные вещи. Там было огромное количество изменений. Взять хотя бы газогенератор. Сейчас стоит ГГ от 2019 года... Так что говорить, что это двигатель 35 летней давности не приходится - от 35 летнего неизменным осталось только название...
 
Максимальное упрощение ситуации как правило даёт результат, максимально далёкий от объективной картины.
 
Ещё в копилку "загрузок-дальностей" разных Ту-214 (с архивной странички туполевского сайта):
Скачать Upun9 hosted at ImgBB



Обычно такие графики учитывают и топливо на запасной аэродром на удалении 370 км (200 морских миль) от основного.
 
Последнее редактирование:
А кто то проверил и убедился, что получилась лажа из программы "500 дней"?
 
А вы для начала зайдите посмотрите сертификат на ПС-90А.
Чего и вам желаю.

...от 35 летнего неизменным осталось только название...
То, что "осталось только название", ни о чём не говорит.
Говорят характеристики.
А уд. расход топлива каким был, таким и остался. И назначенный ресурс по ответственным деталям как был менее 3-х тысяч часов, так и не вырос.
 
В результате всего этого "огромного количества изменений" 35-летний двигатель наконец-то довели до работоспособного состояния...
...без улучшения параметров, просто до работоспособного в коммерческой эксплуатации...
 
Довели его, за редким исключением, ещё лет пятнадцать назад.
Может и стал он за эти 15 лет гораздо новей
Но в записанном в его официальные характеристики удельном расходе топлива я все 35 лет сомневаюсь.
Думаю, что это не улучшилось.
Ресурсы и надежность довели до разумных показателей, но они по-прежнему уступают западным одноклассникам -- как старым, так и новым...

По моему опыту, мероприятия по улучшению ресурсов и надежности как правило отрицательно сказываются на удельных расходах топлива.

Если смотреть оптимистично, ПД-14 хуже P&W по удельным расходам процентов на 10 (по слухам побольше).
Это весьма заметно сказывается на дальности/полезной нагрузке МС-замещенного...
ПС-90А хуже ПД-14 процентов на 5 -7... и он потяжелей будет.
Боюсь, что МС с ПС далеко не улетит.
 
Последнее редактирование:
Потому и пропили, что раздали бесплатно. На это и расчёт был. Чтобы всё практически бесплатно под себя подгрести.

Вы вообще не прочитали о чём речь, но сразу в бутылку лезете.
 
0,525 - это заявленный расход опытного образца ...м-м-м ....двигатель прошел уже две модернизации и расход стал несколько лучше )
 
Реакции: A_Z
Что-то тут не бьётся с историей эксплуатации Ту-214 в "Дальавиа". Вот тут говорится, что самолёт со 164 пассажирами мог беспосадочно летать Хабаровск - Москва, а это 6400 км. Расход топлива при этом 31 т + 4 т АНЗ.
Поскольку у имярека я в блокаде, размышление вслух: как при таких вводных, Ил-76 и Ту-204-300 эксплоатировали по 11-12 тыс часов без снятия двигов с крыла? "Ответственные детали" меняли, не снимая мотор с самолёта?
Если 10%, это даст снижение даьности километоров на 400-500 при полной КН. Не думаю, что это прям смертельно для коммерческой эксплоатации.
Ту-204 с максимальной ПН в 210 паксов летает на 4000 км. Неужто на 25% более лёгкий МС-21 будет иметь худшие показатели?
 
Чем-то мне это напомнило репризу Хазанова, которую слышал лет 30...35 назад (Не дословно!):
"Мы никогда вам не говорили, что вы будете жить хорошо. Мы всегда говорили, что вы будете жить еще лучше!"
 
с нетерпением ждём мс21 на рейсах новосибирск-пхукет
У S7 сейчас в расписании есть рейс из Новосибирска в Бангкок с дозаправкой на 737NG. Дальность МС21 декларируется меньшей чем у 737NG. Прямые рейсы и без дозаправки раньше были на A320neo.
 
Последнее редактирование: