Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так часовой расход известен для всех двигателей .... посчитайте самиtango, сформулируйте, если не затруднит, тезис.
Числа по топливу - это инсайд или взято из прессы?
Что слышать то? Пустой звук?Так я Вам ответил на один вопрос , в ответ получил цитату Райкина ) А есть ли смысл отвечать , если Вы не слышите , точнее не желаете слышать ...?
Принижать можно только то, что имеет некую высотность. В вашем случае, судя по вашим вбросам выдуманных цифр и глупым выводам , она, высотность сугубо отрицательная, принижать некуда да и нечего. То, что вы тут пишите нельзя аргументами назвать по определению.Допустим по Вашему , что это "Классическая провокация"...., а с Вашей стороны что , кроме вопросов в стиле гестапо и обвинений в не доказанной якобы "бредятине" больше ничего ? Тут просматривается запрещенная в сайте практика : "Принижение участника диалога, при этом огульное , не имеющее отношения к его аргументации."
Вот именно! Это значит, мы не знаем, появится этот самолёт как серийный продукт когда-нибудь вообще, или нет. На этом фоне ваши следующие словаМы пока не знаем, сколько пассажиров и груза увезёт МС-21 и на какое расстояние.
выглядят явно нелогично.Если речь только о том, что 214 повезёт на 20 пассажиров больше на сопоставимое расстояние - то это не та разница, ради которой надо распылять усилия и ресурсы
А только создают сами.На белый шум не возражают
Спасибо, без вас белый шум не такой белыйА только создают сами.
Кладезь мудрости не иссяк.Спасибо, без вас белый шум не такой белый
Что это вообще за слово "памфары"? Нигде даже не ищется.Памфары, памфары, кругом одни памфары...
Фанфары ?Что это вообще за слово "памфары"? Нигде даже не ищется.
Никто уже не помнит классический сериал "Тени исчезают в полдень"...Фанфары ?
Всем ,кто болеет за развитие программы Ту-214 приходится собирать достоверную информацию по крохам .Так вот, небольшой инсайд -сейчас мой знакомый занимается вместе со своей группой разработкой двухчленной кабины Ту-214. По его словам, работа идет полным ходом, поставленные задачи в целом решаемы , решаются и финансируются, так-же , с его слов ,в целом по самолету , успешно ведутся работы по облегчению конструкции планера .У Ту-214 есть как минимум одно, но огромное преимущество перед МС-21. Он имеет давний и богатый опыт коммерческой эксплуатации в 3 разных авиакомпаниях, это не какой-нибудь кот в мешке, его хар-ки хорошо известны. В "Дальавиа" самолёт брал 164 (16+148) паксов и спокойно вёз их на 6400 км из Хабаровска в Москву. Сколько реально покажет МС-21 до сих пор точно никто не знает. В Википедии говорится, что в 2-классной компоновке он везёт 163 человека на 5100. Притом при равном кол-ве пассажиров 214-й тратит 31 тонну на 6400 км (это данные проверенные), а МС-21 20 тонн на 5100 (эти данные гипотетические). МС-21 получается примерно на 20% экономичнее (самолёт 21-го века!), но пока только на бумаге. Этого самолёта нет, а Ту-214 есть.
Они с нуля рисуют новую кабину или копируют кабину Ту-204СМ?Всем ,кто болеет за развитие программы Ту-214 приходится собирать достоверную информацию по крохам .Так вот, небольшой инсайд -сейчас мой знакомый занимается вместе со своей группой разработкой двухчленной кабины Ту-214. По его словам, работа идет полным ходом, поставленные задачи в целом решаемы , решаются и финансируются, так-же , с его слов ,в целом по самолету , успешно ведутся работы по облегчению конструкции планера .
Еще было сказано ,что первые машины выйдут в первоначальном облике, сколько таких самолетов будет ,к сожалению не услышал .Общение было коротким по телефону .Что меня лично порадовало - это умеренный оптимизм моего собеседника, особенно учитывая присущую ему сдержанность и даже пессимизм.
Вы совершенно правы. За исключением маленького нюанса: самолёт есть, но производить его сейчас мы не можем. Ситуация такая же, как и с SSJ-100. Самолёт тоже есть и даже, в отличие от "тушки", летает в а/к в товарных количествах. Только производить его нет возможности. Да, у "тушки" число критических компонентов меньше. И что? Достаточно одного, чтобы производства самолёта не было.МС-21 получается примерно на 20% экономичнее (самолёт 21-го века!), но пока только на бумаге. Этого самолёта нет, а Ту-214 есть.
20 лет назад никому не нужно было из тех, кто мог на это деньги дать.Идут работы по переводу 214 на двучленный экипаж. Это хорошо, наверное. Но что мешало начать это лет 20 назад? Синдром ЛЧД?
Аэродинамическое качество Ту-214 18,5, расчётное для МС-21 - 18.0 - У кого более совершенное?Можете сами абстрагироваться от вбросов сми и самому проанализировать ситуацию, к примеру : планер МС-21 - по традиции лучший в своем классе ;
Тут не просто перевод идёт. Там кардинально переделывают всё бортовую систему. Вместо 3 гидравлических и одной электрической системы управления, хотят сделать 3 электрических и одну гидравлическую систему управления, новые вычислительные блоки, меньшего веса. Будет 2(+1) экипаж - для гражданских два, для военных 3. Ну и чуть больше композитов добавят... По крайне мере такие планы на обновленный Ту-214Идут работы по переводу 214 на двучленный экипаж. Это хорошо, наверное. Но что мешало начать это лет 20 назад? Синдром ЛЧД?
Там было 2 плана.Так а вам кто мешает? Можно заявить здесь и сейчас прорывной план. Разумеется, этот план правительство не примет. Зато через пять лет можно будет с гордостью говорить, что вот если бы меня послушали тогда...... Не расхлебывали бы вы бы.....