...это даже не пирамида приукрашивания...Да ВЫ оптимист...
...это сферический куб дезинформации...
Об этом на этом форуме говорилось и говорится, но... вспомните реакцию!
Скорей всего точно такая же картина и в реале... насчет реакции.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...это даже не пирамида приукрашивания...Да ВЫ оптимист...
Завод по факту нужно запустить по новой от штучного производства к серии, даже по военке он занимался модернизацией очень долго. Оборудования да и цехов это тоже касается. Про нехватку людей я давно писал и где их будут брать в Казани я слабо себе представляю в таких количествах.Что сказать?.. Даже сочувствую мужику.
Видимо, за бодрыми рапортами казанцев не представлял себе реальные масштабы разрушений.
Что видно из интервью:
- отсутствует сквозное планирование, особенно на уровне участков, бригад;
- нет системы наставничества и любой другой внятной системы подготовки кадров;
- не работает система подачи ППУ/рацпредложений от линейного персонала;
- отсутствует система передачи информации о реальном состоянии производства и выполнении сменных заданий (см. п. 1), я уже не говорю об инфоцентрах участков/цехов/предприятия;
- отсутствует или не работает система премирования по KPI...
Короче говоря, полное отсутствие хоть какой плохонькой производственной системы.
И как результат, тотальное враньё на всех уровнях.
Про поточную линию даже говорить не стану. Всё вполне ожидаемо. Ещё с первых бравых заяв было ясно, что это не для КАЗ-а в обозримый период. Там хоть какое производство наладить бы...
Из статьи: Ходит по цехам, каждому — куча вопросов, и ответы вокруг да около не принимаются, — рассказывает один из источников. — Ходят и его помощники, среди которых, кстати, симпатичные девицы. Сначала все ухмылялись, но быстро поняли, что у них хватка инквизиторов. Опрашивают довольно профессионально.
А сколько было пассажиров и какая была компоновка из ХБР в ШРМ?Летел я со встречным ветром из ХБР в ШРМ на Ту-214 9 часов. Ещё был рейс ХБР-БАНГКОК тоже 8 часов с полным салоном.
Если только языком...А главный татарин замахивался на 40 самолётов в год!
Угу. Он с удивлением узнал, что враньё действительно тотальное - т.е. только всячески поощряемое враньё с его уровня вверх, но и с самого низу до его уровня.И как результат, тотальное враньё на всех уровнях.
Компоновка 160 (8Б/152Э). Полный салон. Груз не брали почти. Заправка полная 35т.А сколько было пассажиров и какая была компоновка из ХБР в ШРМ?
Сколько лет пилить аналог? Это при том, что 214 нужен военным (это обязательная 3-х членка), а 410 исключительно только гражданский борт.На уровне бреда: а не могло ли так получится, что зная заранее о текущем состоянии дел на КАЗ можно было бы не ковыряться в разрухе, а сразу пилить МС-21-410 ? У 410-го пока нет движка, но к 2028 году уже могли бы чтонибудь родить. Ну или временно приспособить ПС90А, пока не появится новый ПД.
Что ж тогда у нас весь гражданский флот остановился? он ведь весь импортный, и ломается постоянно, и ремонтируется как то. Видимо нет огромных проблем с западными запчастями.Потому как вся система с МС-21 та же стапельная, только на чуть более новом уровне. Вот только как только что-то выйдет из строя из оборудования (которое западное), где брать з/ч к нему на сегодня?
А чего сразу МС21-510 не запилить? Нет, лучше 610!а сразу пилить МС-21-410
Не первый раз вижу этот тезис в этой ветке, но чо т не пойму: а сколько военные себе бортов заказали?214 нужен военным (это обязательная 3-х членка)
я вижу это по производству, где работаю. Сейчас достать з/ч на западное оборудование, которое очень технологичное, но и каждая финтифлюшка измеряемая от сотен до тыс евро очень тяжело купить. Постоянно ищут аналоги (если они есть).Что ж тогда у нас весь гражданский флот остановился? он ведь весь импортный, и ломается постоянно, и ремонтируется как то. Видимо нет огромных проблем с западными запчастями.
#АУ
А что борта вечные типа Ил-18? Или Ту-154? Как ни странно, Ту-214 очень востребован как бизнес-джет... (после 2022 года), вот только как оказалось системы производства гражданских бортов нет. Вот приходится нынешнему директору делать то, что делал Рогозин в Роскосмосе - просто тупо восстанавливал систему производства и контроля (там "продвинутые" манагеры резали косты (затраты) на всём, включая контроллеров, считая их лишним балластом) и воровали по страшному на Восточном...А чего сразу МС21-510 не запилить? Нет, лучше 610!
Может сперва надо 310 до ума довести, чтобы он пассажиров начал возить?
Не первый раз вижу этот тезис в этой ветке, но чо т не пойму: а сколько военные себе бортов заказали?
Сколько заказано бизнес-джетов на базе новых Ту-214?Ту-214 очень востребован как бизнес-джет
Ещё не остановился. Как-то ремонтируется.Что ж тогда у нас весь гражданский флот остановился? он ведь весь импортный, и ломается постоянно, и ремонтируется как то. Видимо нет огромных проблем с западными запчастями.
#АУ
один стоит почти готовый, а сколько есть потенциальных заявок - надо у КАЗа спрашивать.Сколько заказано бизнес-джетов на базе новых Ту-214?
так это же разные люди. Конструкторы в КБ не так нужны на этой стадии развития самолета, по крайней мере в том объеме, в котором они работали над чертежами. Оформлять замены и тд нужно меньше людей. А остальное КБ вполне может проектировать -400, двигателистов можно мучатьА чего сразу МС21-510 не запилить? Нет, лучше 610!
Может сперва надо 310 до ума довести, чтобы он пассажиров начал возить?
Не первый раз вижу этот тезис в этой ветке, но чо т не пойму: а сколько военные себе бортов заказали?
Остальное КБ вообще-то занято ПАК ДА.А остальное КБ вполне может проектировать -400,
Вы считаете, что если бы в Древнем Риме примучивали рабов покрепче, то паровая машина Уатта появилась бы во втором веке до нашей эры?двигателистов можно мучать