Понятно, что для пассажира Ил-96 удобнее. Вот только авиакомпании понятие "удобство" чаще всего понимают по-своему.Странно друзья, зачем Ту-2.4 дальше линии Чита-Якутск??? Туда надо планировать Ил-96 (если остальных не будет), а то бред какой то... Пусть еще в Петропавловск 1 пакса возит. Не ну а чО? Долетит ведь!
На таких полетах Владавиа надорвалась…Странно друзья, зачем Ту-2.4 дальше линии Чита-Якутск??? Туда надо планировать Ил-96 (если остальных не будет), а то бред какой то... Пусть еще в Петропавловск 1 пакса возит. Не ну а чО? Долетит ведь!
Владавиа надорвалась на А330, а не на Ту-204-300.На таких полетах Владавиа надорвалась…
Ух ты! Ну интересно))). Но что для 737 это не расстояние - я думаю вы зря)).Новосибирск-Бангкок 737 АФЛ без посадки. У С7 возможно доп паксов забрать. Зальют тогда еще конечно. Но в любом случае для 737 это не расстояние.
В Иркутске часть пассажиров может выйти. А другие пассажиры из Иркутска полетят в Бангкок.На самом же деле оба решения так себе. У Аэрофлота из-за загрузки примерно 145 человек в 737, у S7 из-за дозаправки, да еще и Иркутск несколько в стороне от маршрута, а это +700км примерно.
Ух ты! Ну интересно))). А вы чО, думаете это не реально для 737 преодолеть это расстояние? Хоть с той хоть с той нагрузкой? Во блин! Ну как, если проснулись нам может еще какую сказку скажете? Слушаем!)))
Ух ты! Ну интересно))). Но что для 737 это не расстояние - я думаю вы зря)).
- У Аэрофлота 737 имеют 20 кресел бизнес класса, и чуть свободней компоновку эконома, как итог минус 18 паксов, а это плюс примерно 500км к дальности.
- Так же на международных рейсах у Аэрофлота бизнес класс, наверное, обычно пустует. По крайней мере на моей памяти полета в Турцию Аэрофлотом в эконом классе свободных мест было около нуля, а вот из 20 мест в бизнесе занято было 3 или 4 )). Так что еще и недогруз по бизнес классу мест 13 )), это еще плюс примерно 300км к дальности)).
= так им наверное и удалось 737 поставить на Новосибирск-Бангкок без дозаправки))
На самом же деле оба решения так себе. У Аэрофлота из-за загрузки примерно 145 человек в 737, у S7 из-за дозаправки, да еще и Иркутск несколько в стороне от маршрута, а это +700км примерно.
Я думаю с загрузкой, с которой S7 летает, без превышений MTOW, со всеми запасами, и так, чтоб с 99% надежностью (встречный ветер, грозовые фронты), вряд ли.Ух ты! Ну интересно))). А вы чО, думаете это не реально для 737 преодолеть это расстояние? Хоть с той хоть с той нагрузкой? Во блин! Ну как, если проснулись нам может еще какую сказку скажете? Слушаем!
Там вроде 50 минут обозначена дозаправка, так что вряд ли. В прошлом году, когда просто один и тот же самолет летел, то пересадка была 1ч 40 минут. Да и как вы себе представляете в одном самолете тех, кто юридически находятся за пределами РФ, с теми, кто юридически находятся в РФ? Если такое реально будет, я сам использую это для завоза в РФ чего-нить мимо таможни))В Иркутске часть пассажиров может выйти. А другие пассажиры из Иркутска полетят в Бангкок.
Не представляю. Проблема в принципе решаема, а как там на практике....... По крайней мере понятно, что нет смысла садиться в Иркутске иначе как заменить часть пассажиров. Есть самолеты, способные лететь без дозаправки.Там вроде 50 минут обозначена дозаправка, так что вряд ли. В прошлом году, когда просто один и тот же самолет летел, то пересадка была 1ч 40 минут. Да и как вы себе представляете в одном самолете тех, кто прошли процедуру выезда из РФ, с теми, кто такую процедуру не проходили?
А где реальности иные? У Аэрофлота загрузка в 737 на международных рейсах вряд ли более 145 пассажиров. Не столько из-за чуть большего шага кресел, сколько из-за большого бизнес класса невостребованного на международных рейсах в страны типа Турции или Таиланда. Нормальная же компоновка на рейсах в страны типа Турции у 737 - 189 кресел, а это минус примерно 1200км в сравнении с загрузкой 145 кресел, но +30% по перевезенным пассажирам.Так думайте дальше! Хорошо, хоть реальности иные!
Может сообщите способы решения проблемы за 50 минут?_) За 1ч 40 минут в прошлом году это решалось выгрузкой всех пассажиров, прохождения таможенного и паспортного контроля в Иркутске, и последующей погрузке. А за 50 минут?Не представляю. Проблема в принципе решаема, а как там на практике....... По крайней мере понятно, что нет смысла садиться в Иркутске иначе как заменить часть пассажиров. Есть самолеты, способные лететь без дозаправки.
А почему они не догрузят бизнес за небольшую доплату за 1 день до вылета или там на регистрации? Зачем пустые кресла возить?)))
Ух ты! Ну интересно))). Но что для 737 это не расстояние - я думаю вы зря)).
- У Аэрофлота 737 имеют 20 кресел бизнес класса, и чуть свободней компоновку эконома, как итог минус 18 паксов в сравнении с S7, а это плюс примерно 500км к дальности.
- Так же на международных рейсах у Аэрофлота бизнес класс, наверное, обычно пустует. По крайней мере на моей памяти полета в Турцию Аэрофлотом в эконом классе свободных мест было около нуля, а вот из 20 мест в бизнесе занято было 3 или 4 )). Так что еще и недогруз по бизнес классу мест 13 )), это еще плюс примерно 350км к дальности)).
= так им наверное и удалось 737 поставить на Новосибирск-Бангкок без дозаправки))
На самом же деле оба решения так себе. У Аэрофлота из-за загрузки примерно 145 человек в 737, у S7 из-за дозаправки, да еще и Иркутск несколько в стороне от маршрута, а это +700км примерно.
Не знаю, я сам задавался этим вопросом, ответ не нашел.А почему они не догрузят бизнес за небольшую доплату за 1 день до вылета или там на регистрации? Зачем пустые кресла возить?
Из принципа. Зачем во времена Великой депрессии свежее молоко в грязь выливали? Лучше выкинуть, чем каким-нибудь убогим помочь. Неча нищебродской харе в калашный ряд соваться.А почему они не догрузят бизнес за небольшую доплату за 1 день до вылета или там на регистрации? Зачем пустые кресла возить?
)) Подобные штуки мотивируют людей развиваться и работать)). Так что для экономики в целом скорее полезно)).Неча нищебродской харе в калашный ряд соваться.
Интересные у вас принципы. А может просто жизнь была в те времена очень тяжелая, и проще было молоко вылить, чем везти его куда-то и там раздавать?Из принципа. Зачем во времена Великой депрессии свежее молоко в грязь выливали? Лучше выкинуть, чем каким-нибудь убогим помочь. Неча нищебродской харе в калашный ряд соваться.
Дозаправка в Иркутске чисто техническая без таможни .. подгоняют 2 трапа -пассажиры спят на своих креслах.В Иркутске часть пассажиров может выйти. А другие пассажиры из Иркутска полетят в Бангкок.
И кто был инициатор встречи.О чем, интересно, он с S7 разговаривал
Кстати одну из причин такого подсказали - допуски к международным полетам.Зачем пустые кресла возить?