А я считаю - можно. Приводят-же как аргумент, что самолет авиакомпаниям не нужен. Почему нельзя пользоваться аргументом, когда самолет авиакомпании нужен?Просто нельзя пользоваться аргументом - компанию устраивает.
Не уверен. По-моему, очень многие считают, что есть государство, у которого полным-полно денег, и оно их может тратить на что угодно. И раз не тратит на Ил-96, значит - просто не хочет. Так как у руля стоят ... (дальше по вкусу).На самом деле, я думаю, что все участвующие в дискуссии это понимают, но тем не менее все равно возникают подобные вопросы
Это многими замечено и давно. Парни из РедВингз (и пилоты, и ИАС) очень положительно отзываются о Ту-204 — "...но лишь пока не ломается". Если нужен агрегат — швах. Жди его неделями. Если нужна консультация из КБ/завода — примерно то же самое — "Анампох!".Я давно уже считаю, что проблема данного самолета лежит не столько в технической, сколько в организационной плоскости.
Упрочнится.аргумент "а Ту-204 дешевле" изрядно просядет, возможно вплоть до исчезновения.
Роллсовские движки дешевле? Меня терзают смутные сомнения...Упрочнится.
+ rr движки, обслуживание которых проще и есть по всему миру, все таки добавляет удобства, нет?
Мда...Роллсовские движки дешевле? Меня терзают смутные сомнения...
Кавминводы позиционировали себя как эксплуатанта отечественной техники, по сравнению с Ту-154Б Ту-204 был безусловно выгоднее, тем паче, что они 204 на регулярку не ставили, а бомбили им "всероссийские здравницы" из Москвы. Но тем не менее, от дальнейшей закупки 204-х в КМВ воздержались, имея в своем парке всего две машины.Если затрагивать вопрос экономической эффективности эксплуатантов Ту-204, то ещё совсем недавно Кавмиводы ставили многим в пример, как компанию, которая научилась прибыльно эксплуатировать Ту-204.
samoletina, RB211-535 старше, сложнее, дороже и потребляет больше топлива, чем ПС-90А.А можно такой вопрос - почему никто не рассматривает вариант с иностранными двигателями, как это было с 204-120? Эффективность бы была намного выше...
Plinker, а он (уровень) и не состыковывался никогда. ПМЗ обслуживает двигатели самостоятельно. На многих точках давно сидят представители ПМЗ (а кое-где и разработчика), которые занимаются только двигателями.уровень поддержки эксплуатанта, который не состыковывается с поддержкой по самолету.
А разве на 204-120С двухчленный экипаж?Двучленный экипаж...
Так под эти машины и сроки между ТО увеличивали, и MEL пересматривали......все таки добавляет удобства, нет?
А Самому Главному Производителю самолета не кажется это неправильным? Не спорю, за ПС-90 взялись - и он стал лучше. Но, как выше справедливо было замеченоа он (уровень) и не состыковывался никогда. ПМЗ обслуживает двигатели самостоятельно.
Простой самолета в ожидании запчастей - солидная упущенная выгода, и эти риски коммерсы не могут не учитывать.Помимо мотрчика на аэроплане ещё много всяких интересных деталюшечек....
Так вот жизненный цикл некоторых девайсов зачастую превращается в незабываемый квест!
samoletina, на 204СМ стоят новые движки ПС-90А2, и они даже чуть-чуть заграничныеЯ имею в виду новую смку с двумя пилотами без БИ + _новые_ движки заграничные.
Такой вариант разве не будет иметь больш топливную эффективность ?
3-хА разве на 204-120С двухчленный экипаж?
Это про старые ПермскиеА стружка в масле, ограниченная возможность обслуживания и тп, чем очень пугают- это все не про новые пермские?