Ту-204 (214, 204СМ...)

Мы понимаем сегодняшние требования и интересы авиакомпаний. На данном этапе самолет только как летательное средство их не интересует. Их интересует комплекс услуг и провозная мощность...
Нечто подобное я слышал в программе Авиаторы, когда И.С. Шевчук (царство ему небесное), давал интервью к одному из юбилеев фирмы. Было это лет 5 назад, а то и больше.


На МАКСе был представлен не боевой, а демонстрационный вариант салона, и на большинстве полок доводчики не были установлены.
Что еще раз подчеркивает отношение. Выставочные образцы всегда стараются показать лучше чем они есть. Это везде так. Либо тестовые образец с кучей КЗА и тогда вопросов нет, либо демонстратор интерьера, тогда уж будьте любезны...


Сидел около 5-ти часов в стандартном АККОвском кресле (-100В) - отлично!
Тут видимо другие были, посидел пары минут, мне хватило, что мешало установить другие я хз. Интерьер это одна из составляющих успеха.
 
Реклама
Что еще раз подчеркивает отношение.
Насколько мне известно, на одном "перспективном" самолёте между ног у лётчиков до сих пор торчит ничем не прикрытый ужасающего вида механизм педалей, поэтому мне непонятно ваше желание докопаться к какой-нибудь мелочи у Ту-204СМ. Интерьер это одна из составляющих успеха. :)
Выставочные образцы всегда стараются показать лучше чем они есть. Это везде так. Либо тестовые образец с кучей КЗА и тогда вопросов нет, либо демонстратор интерьера, тогда уж будьте любезны...
Очевидно, что ни одна авиакомпания не примет самолёт с отсутствующими доводчиками, а для переделанного к МАКСу в кратчайшие сроки экспериментального борта это простительно, благо полки в штатном исполнении для демонстрации там были.
 
Гражданин, неужели вам недостаточно десятка профильных веток про суперсамолёт?
Мне - да, а Вы какую-то ерунду пишите. Я вообще-то писал про Ту-204, SSJ просто упомянул. Я же не виноват, что SSJ на некоторых действует как красная тряпка на быка.

Государство вложило деньги в конкурирующий самолет МС, два одинаковых (по позиционированию) самолета финансировать глупо. Тем более, что нужно дотировать каждую выпущенную единицу.
О какой безубыточности может идти речь?
 
Karabas-Barabas, не надо. На ранних 737 и 320х не было много того, что есть на 204СМ. И да сравнивать ранние 737 и 320 эээ это как бы совсем разные самолеты не находите?

Ну и что?
Вы купите 204СМ, зная что запчастей для него нет, отечественная авиаоника от заводов, которые просто могут завтра перестать её выпускать, собственно они её и выпустили под построенные 2 существующих борта и неизвестно когда и сколько еще СМОГУТ выпустить?

737 и 320 другие, ну пусть один Б-757, какая разница, их сотни по миру, дешевле, самолет вылизан, запчастей навалом и полно тех, кто возьмется их обслуживать...
Все это налаживать не имеет смысла для самолета невостребованного рынком - его одноклассник 757 сколько уже не производится?
 
-=dk=-, я в принципе к СМу отношусь лояльно, но проработав 4 года в доме на Набержной у меня сложилось впечатление, что некоторые товарищи там оторваны от реальности.
Насколько мне известно, на одном "перспективном" самолёте
Сами обвиняли чуть выше, о съезде на тему SSJ и тут же сами передергиваете. И да полки кстати на СМе, меньше чем на перспективном самолете.
 
Почитать статью религия не позволяет? Вот например:
...за подготовкой мероприятий в рамках анонсируемых контрактов стоит очень интенсивная совместная работа. Она ведется разработчиком, производителем, поставщиками комплектующих, и при этом в переговорном процессе участвуют сами авиакомпании...
Ведется серьезная проработка по формированию пула запасных частей совместно с поставщиками комплектующих... Все усилия направлены на то, чтобы обеспечить требуемый эксплуатантами уровень послепродажного обслуживания..


Заявить можно что угодно.
Но с какими такими авиакомпаниями совместно?
Кто заказчики, вы о чем, вернее о чем кто там от Ту такие заявления делает?
Эти мантры произносятся уже 10 лет. Заказчиков нет, потому что уже никто не верит.
И правильно делает - 2 самолета есть, что с ними происходит, вот в прошедшем году например?
Поэтому для авиакомпаний лучше синица в руках в виде б/у 757, чем наш журавль...
Авиакомпании, а с ними и лизингодатели еще верят в наш МС-21, наверно надеются, что совсем новая компания, без отрицательного прошлого опыта, не будет ходить по одним и тем же советским граблям. Да и ура-патриоты "все должно быть свое" только на улицах расписными тряпками махать умеют, самолеты они не строят.
 
Ну и что?
Вы купите 204СМ, зная что запчастей для него нет, отечественная авиаоника от заводов, которые просто могут завтра перестать её выпускать, собственно они её и выпустили под построенные 2 существующих борта и неизвестно когда и сколько еще СМОГУТ выпустить?

Ну и то.
Не передергивайте. Эти же заводы делают авионику для Ан-148 и вообще, если производитель берет на себя ответственность за ППО, то наполнение склада пулом запчастей это его забота, а не а/к.


737 и 320 другие, ну пусть один Б-757, какая разница, их сотни по миру, дешевле, самолет вылизан, запчастей навалом и полно тех, кто возьмется их обслуживать...
Тоже самое можно было сказать и про SSJ зачем затевать по Вашей логике?


Все это налаживать не имеет смысла для самолета невостребованного рынком - его одноклассник 757 сколько уже не производится?
Заменим 757 на 190.
 
-=dk=-, у Вас есть фото полки 204СМ? По ощущениям у меня сложилось именно такое впечатление, фото полки SSJ у меня есть.
 
-=dk=-, у Вас есть фото полки 204СМ? По ощущениям у меня сложилось именно такое впечатление, фото полки SSJ у меня есть.
Фото нет. Может не будем по фотографиям объём полок оценивать? По моим ощущениям на SSJ полки меньше, по крайней мере, по высоте - средних размеров сумка не влезла - пришлось запихивать, поцарапав ЛКП.
 
Реклама
Может не будем по фотографиям объём полок оценивать? По моим ощущениям на SSJ полки меньше, по крайней мере, по высоте - средних размеров сумка не влезла - пришлось запихивать, поцарапав ЛКП.
"Может, не будем" оценивать размеры полок по каким то левым своим сумкам?
 
Тоже самое можно было сказать и про SSJ зачем затевать по Вашей логике?
Там нет конкуренции с А и Б. И на момент выпуска SSJ по характеристикам был лучше новых Embraer и СRJ.
Ту-204 хуже новых А и Б. МС-21 должен быть не хуже новых А и Б, чтобы у программы был успех. Предпосылки есть, надеюсь что все получится.
Ничего не имею против Ту-204, но думаю у проекта серьезного будущего нет. Даже с дотациями 100 самолетов - фантастика.

Не передергивайте. Эти же заводы делают авионику для Ан-148 и вообще, если производитель берет на себя ответственность за ППО, то наполнение склада пулом запчастей это его забота, а не а/к.
Поверят ли в это заказчики? В то, что Tales выпустит столько авионики, сколько нужно - поверят.
 
Последнее редактирование:
"Может, не будем" оценивать размеры полок по каким то левым своим сумкам?
А чего вы так возбудились? Я поделился своими субъективными ощущениями в ответ на субъективные ощущения Artil. Выходит, что утверждение о большем/меньшем объёме полок не доказано.
 
-=dk=-, по моим наоборот :), тогда поищем данные. На сайте Туполева таких данных нет.
 
Речь о салоне 64151. Во время испытаний там размещались аппаратура СБИ и места операторов.
 
-=dk=-, а почему к выставке в корпоративную ливрею не покрасили? Светло-серый матовое ЛКП ну вообще не айс.
 



Нет конечно. Про Ан не скажу, но в случае с ССЖ речь идёт о миллиардах долларов.
http://lenta.ru/news/2013/08/16/ssj/

В статье речь идет вообще не о дотировании и тем паче не о гос дотировании, а о том что ВБЭ _ИНВЕСТИРУЕТ_ в программу ОДИН (а не много) миллиард. Кстати с хорошим шансом получить потом прибыль инвестирует, и не гос а банк. Разницу не замечаете?

А там речь про то что _доплачивайте нам за каждый самолет и так до конца выпуска_.

PS. Вероятно, дотирование 204СМ и имеет смысл. Для поддержания штанов до выпуска МС21. Тем паче нужно посчитать возврат на налогах и прочем от выпуска, то что гос неявно получит обратно. Но кроме как задачи _поддержать штаны_ ничего больше добиться видимо не удастся.
 
Не совсем понимаю, о чем спор. В свете появления МС-21 программа Ту-204 смысла не имеет - и ОАК об это не раз заявляло. Все вполне разумно и логично. И если уж ОАО "Туполев" так хочется остаться на рынке пассажирских самолетов, пусть сделают нормальный пассажирский турбопроп. А если гордость не позволяет всякими винторылыми заниматься - делайте сверхвместительный среднмагистральник, этакий Ил-86NG. Рынков, где дальнобои (В747, В777, А330) летают на совсем уж короткие для них дистанции, более чем предостаточно - и он все растет.
 
А если гордость не позволяет всякими винторылыми заниматься - делайте сверхвместительный среднмагистральник, этакий Ил-86NG. Рынков, где дальнобои (В747, В777, А330) летают на совсем уж короткие для них дистанции, более чем предостаточно - и он все растет.
Согласен на на все 100. Не даром Airbus на базе 330-го такой самолетку делает.
 
Реклама
Не даром Airbus на базе 330-го такой самолетку делает.
Это компромиссное решение - просто вариация на тему. Как следствие, остается слишком много исключительно дальнобойных железяк - а значит веса.
 
Последнее редактирование:
Назад