Ту-204 (214, 204СМ...)

Не на каждое конечно, но могу. Кое что сохранилось. Остальное от лукавого: кем работал, с чем был связан. Про долг ваши выдумки

Цитирую ваше сообщение:

Я так думаю, если на самом деле человек не понаслышке знает тему, он просто выложит документ любого рейса. Вместо тысячи слов. Чтобы подтвердить как то свои слова. Дело давнее, почти 20 лет, никакой тайны не составляет, у кого то точно где то завалялся. Все остальное не имеет значения, в дзене любой может написать все что угодно, проверить невозможно.

Так как это понимать?


Не работал в АК, поэтому не знаю, чем плох Благовещенск по сравнению с Комсомольском например. Но я хорошо знаю, что когда припрет-любой подходящий сойдет. Если работали в АК и летали-поймете почему.

С комсомольском, как минимум расстоянием. А если припрет, так и в поле приземляются, то с кукурузой, то с пшеницей. Но, ведь не от большого ума, особенно с пшеницей.
 
Реклама
Не на каждое конечно, но могу. Кое что сохранилось. Остальное от лукавого: кем работал, с чем был связан. Про долг ваши выдумки


Не работал в АК, поэтому не знаю, чем плох Благовещенск по сравнению с Комсомольском например. Но я хорошо знаю, что когда припрет-любой подходящий сойдет. Если работали в АК и летали-поймете почему.

Достаточно выложить РЛЭ того, что летал в "России". И все станет ясно, и без ПС.
 
Достаточно тому, кто знает и думает. Остальным, хоть кол на голове чеши, ничего не изменится.
Спорный тезис. Вот у меня к примеру ( есть и еще) осталось из прошлой работы это, но я в АК "Россия" не работал. . Понимаете, о чем я?
 

Вложения

  • Таблица Вес. и Центр. данных Aн-148.pdf
    119,2 КБ · Просмотры: 0
Спорный тезис. Вот у меня к примеру ( есть и еще) осталось из прошлой работы это, но я в АК "Россия" не работал. . Понимаете, о чем я?

Понимаю, но то что вы выложили, для вас, не знаю что, а для меня.... Молодцы воронеж + хохлы, очень неплохой тип сделали, по крайней мере по весам. Может и на него РЛЭ есть? :)
 
Как же мы отлетывали 8-10 тыс без съема двигателя с крыла,..
Вы такой наивный, что не знаете, что "единичные" показатели ничего не значат - или искусно притворяетесь, что этого не знаете?
Скажем, у Редов Ту-204 в какие-то периоды времени налётывали по 11-12 часов в сутки. Но при этом годовой налёт составлял 1800 часов на списочный борт. Почему-то.
 
Насколько проскакивала информация, там собираются полностью переходить на электропривод (3 электро) и одна гидравлическая (резервная) система.
Вы какую-то странную информацию читали.
Тимофеев говорит, что 3 канала СДУ + резервная гидромеханика - это то, что есть сейчас. Гидромеханику планируют убрать (ИМХО, возможна её замена на четвёртый канал СДУ).

И в Минск на перекраску уже прилетал полностью на российских системах.
Прямо так и сказали?
 
Вы какую-то странную информацию читали.
Тимофеев говорит, что 3 канала СДУ + резервная гидромеханика - это то, что есть сейчас. Гидромеханику планируют убрать (ИМХО, возможна её замена на четвёртый канал СДУ).
Пардон, да читал не внимательно.
Прямо так и сказали?
Сказал про первый полностью импортозамещенный борт. Как раз про ЛЛ. А что -испытали новые системы и поставили потом на борт старые и гоняли в Минск с импортными?
 
Реклама
Так, между делом, первый А-320, был потерян в демонстрационном полете, в 1988 году, с журналистами на борту.
Именно это я имел ввиду упомянув A320 словами "и то не сразу". И еще 737max два уложили пока пофиксили автоматику. Кстати риск подобного этим случаям, на мой взгляд, имеется и у МС-21 (и будет у Ту-204 если сделать кабину на 2-х человек). И если с МС-21 наверное понятно зачем такие риски, то по Ту-2*4 не очень.

Если внимательно прочитать отчет, то складывается впечатление ,что к катастрофе привел конфликт между компьютером и экипажем. Ту-204 в Внуково, очень сильно постарались разложить. Я не знаю, кто бы ещё сумел повторить этот "подвиг", в принципе, он сравним с А-330 над Атлантикой. Борт до последнего сопротивлялся, и пытался сохранить жизни всем кто был на борту, но они угробили и себя, и борт. Как я говорили ранее, в РВ летать не умели, не умеют, и, скорее всего, не буду уметь пока собственник в очередной раз не сменится.
Да да.. экипаж виноват.. Знаете в чем дело? Когда идёт признание вины за техникой - это можно исправить, когда признание вины за системой подготовки экипажа - это можно исправить. А когда просто экипаж виноват - что тут исправлять? Между тем, на Ту-204 (хотя пожалуй в большей мере это относится к SSJ) летают какие-то особые экипажи? Которых как-то специально отбирают, чтобы они разбивали самолеты? Кстати, единственная авиакатастрофа A32x или 737NG, российской авиакомпании это террористический акт, больше не было, а рейсов совершено многократно больше. Сколько раз "геройствовали" экипажи A330, A32x, B737NG российских авиакомпаний, но мы просто об этом не знаем, поскольку это не привело к авиакатастрофам? Логично предположить, что в силу большего числа вылетов и налета, раз в 5-10 больше, чем экипажи SSJ, Ту-204, Ил-96 вместе взятые, но к авиакатастрофам это почему-то не привело ни разу за всю историю Эирбасов и Боингов разработок тех годов, что были начиная от A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями. И если Ту-2*4 наверное более-менее безопасный самолет в варианте с кабиной из 3-х человек, то ожидать, что в спешке там сделают кабину на 2-х человек, с автоматикой более оптимальной, чем была у A310, есть сомнения.
 
Последнее редактирование:
Потому что рейсов не было. Технически могли летать гораздо больше.
У Red Wings? Они на Туполях бомбили чартеры в период самого расцвета инотуризма - там спрос был большой. Вплоть до того, что туроператоры собственные компании создавали.

Мне кажется тезис "рейсов не было" не совсем точен.
 
У Red Wings? Они на Туполях бомбили чартеры в период самого расцвета инотуризма - там спрос был большой. Вплоть до того, что туроператоры собственные компании создавали.

Мне кажется тезис "рейсов не было" не совсем точен.
Видимо, не все 12 месяцев в году "там спрос был большой"? :unsure:
 
Понимаю, но то что вы выложили, для вас, не знаю что, а для меня.... Молодцы воронеж + хохлы, очень неплохой тип сделали, по крайней мере по весам. Может и на него РЛЭ есть? :)
:) Нет. Не до такой же степени, но кое что по флоту имеется. На форуме имеется питерский человек, из инженеров, работал в те годы на технике этой, у него запросто может быть РЛЭ. Ник его не помню, но он точно в теме.
 
Последнее редактирование:
Видимо, не все 12 месяцев в году "там спрос был большой"? :unsure:
Может и так. Но чтобы иметь 1800 часов в год, надо полгода летать по 10 часов в день (что само по себе немного), а в остальное время держать машины у забора.
 
Я от этого далек, но в чем такое преимущество Ка-52 над Ми-28, а котором вы говорите? ужу исключительно по интеренету, Ми-28 намного раньше начал использовать ЛМУР, использует "Хризантемы", и намного чаще появляются некрологи по мужикам с Ка-52.
Надо уточнить, что Ка-52 ещё в Сирии показал свои превосходные качества, а вот Ми-28 оказался не очень.
Ка-52 имеет катапультную систему спасения (впервые испытана была под Киевом в боевом режиме), Ми-28 падаешь вместе с машиной и кресло должно самортизировать (спасти жизнь ) на земле.
По вылетам Ка-52 держится на первом месте, кроме того, пошли более новые системы ПЗРК и ПВО западного типа, с которыми Ка-52 пока не научилась полностью справляться. Но даже количество удачных случаев спасения с Ка-52 очень даже достаточно. В основном охоту с ЛМУР ведут Ка-52, Ми-28 в основном стреляют НУРСами с кабрирования. И в очень редких случаях, охотятся с ЛМУРами.
Соосная система имеет свои плюсы - реальное движение параллельно вбок, а также один раз прилетел без хвостовой балки - отстрелили ...
Ничего удивительного в этом нет.
 
Сказал про первый полностью импортозамещенный борт. Как раз про ЛЛ.
Посмотрите видео на страничке Тимофеева.
Это - официоз, и смонтировали это кино уже после полёта в Минск. Ближе к концу (примерно в 02:35) простым русским языком сказано: "Летающая лаборатория Ту-214 станет первым полностью отечественным гражданским самолётом".
Ключевое слово я выделил.

А что -испытали новые системы и поставили потом на борт старые и гоняли в Минск с импортными?
Откуда взяться полному набору этих самых "новых систем"?
Машину просто восстановили в том состоянии, в каком она летала в "Трансаэро" - и ничего более.
 
Потому что рейсов не было. Технически могли летать гораздо больше.
Дословная цитата: В период между периодическими видами ТО самолет может находиться в воздухе более 12 часов в сутки непрерывно в течение месяца.
Ключевые слова я выделил.
 
Дословная цитата: В период между периодическими видами ТО самолет может находиться в воздухе более 12 часов в сутки непрерывно в течение месяца.
Ключевые слова я выделил.
Есть 2 показателя налета:
- суточный по году на 1 самолет по всему парку данного типа
- суточный по году на 1 исправный по данному типу.
Рекорды Чкалова, пиковые месяцы и несушки-стахановки это другая песня
 
Реклама
Назад