Ту-204 (214, 204СМ...)


Цитирую ваше сообщение:


Так как это понимать?



С комсомольском, как минимум расстоянием. А если припрет, так и в поле приземляются, то с кукурузой, то с пшеницей. Но, ведь не от большого ума, особенно с пшеницей.
 

Достаточно выложить РЛЭ того, что летал в "России". И все станет ясно, и без ПС.
 
Реакции: IG
Спорный тезис. Вот у меня к примеру ( есть и еще) осталось из прошлой работы это, но я в АК "Россия" не работал. . Понимаете, о чем я?
 

Вложения

  • Таблица Вес. и Центр. данных Aн-148.pdf
    119,2 КБ · Просмотры: 0
Реакции: 2014

Понимаю, но то что вы выложили, для вас, не знаю что, а для меня.... Молодцы воронеж + хохлы, очень неплохой тип сделали, по крайней мере по весам. Может и на него РЛЭ есть?
 
Как же мы отлетывали 8-10 тыс без съема двигателя с крыла,..
Вы такой наивный, что не знаете, что "единичные" показатели ничего не значат - или искусно притворяетесь, что этого не знаете?
Скажем, у Редов Ту-204 в какие-то периоды времени налётывали по 11-12 часов в сутки. Но при этом годовой налёт составлял 1800 часов на списочный борт. Почему-то.
 
Вы какую-то странную информацию читали.
Тимофеев говорит, что 3 канала СДУ + резервная гидромеханика - это то, что есть сейчас. Гидромеханику планируют убрать (ИМХО, возможна её замена на четвёртый канал СДУ).

И в Минск на перекраску уже прилетал полностью на российских системах.
Прямо так и сказали?
 
Пардон, да читал не внимательно.
Прямо так и сказали?
Сказал про первый полностью импортозамещенный борт. Как раз про ЛЛ. А что -испытали новые системы и поставили потом на борт старые и гоняли в Минск с импортными?
 
Именно это я имел ввиду упомянув A320 словами "и то не сразу". И еще 737max два уложили пока пофиксили автоматику. Кстати риск подобного этим случаям, на мой взгляд, имеется и у МС-21 (и будет у Ту-204 если сделать кабину на 2-х человек). И если с МС-21 наверное понятно зачем такие риски, то по Ту-2*4 не очень.

Да да.. экипаж виноват.. Знаете в чем дело? Когда идёт признание вины за техникой - это можно исправить, когда признание вины за системой подготовки экипажа - это можно исправить. А когда просто экипаж виноват - что тут исправлять? Между тем, на Ту-204 (хотя пожалуй в большей мере это относится к SSJ) летают какие-то особые экипажи? Которых как-то специально отбирают, чтобы они разбивали самолеты? Кстати, единственная авиакатастрофа A32x или 737NG, российской авиакомпании это террористический акт, больше не было, а рейсов совершено многократно больше. Сколько раз "геройствовали" экипажи A330, A32x, B737NG российских авиакомпаний, но мы просто об этом не знаем, поскольку это не привело к авиакатастрофам? Логично предположить, что в силу большего числа вылетов и налета, раз в 5-10 больше, чем экипажи SSJ, Ту-204, Ил-96 вместе взятые, но к авиакатастрофам это почему-то не привело ни разу за всю историю Эирбасов и Боингов разработок тех годов, что были начиная от A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями. И если Ту-2*4 наверное более-менее безопасный самолет в варианте с кабиной из 3-х человек, то ожидать, что в спешке там сделают кабину на 2-х человек, с автоматикой более оптимальной, чем была у A310, есть сомнения.
 
Последнее редактирование:
Потому что рейсов не было. Технически могли летать гораздо больше.
У Red Wings? Они на Туполях бомбили чартеры в период самого расцвета инотуризма - там спрос был большой. Вплоть до того, что туроператоры собственные компании создавали.

Мне кажется тезис "рейсов не было" не совсем точен.
 
Видимо, не все 12 месяцев в году "там спрос был большой"?
 
Реакции: ogle
Нет. Не до такой же степени, но кое что по флоту имеется. На форуме имеется питерский человек, из инженеров, работал в те годы на технике этой, у него запросто может быть РЛЭ. Ник его не помню, но он точно в теме.
 
Последнее редактирование:
Видимо, не все 12 месяцев в году "там спрос был большой"?
Может и так. Но чтобы иметь 1800 часов в год, надо полгода летать по 10 часов в день (что само по себе немного), а в остальное время держать машины у забора.
 
Надо уточнить, что Ка-52 ещё в Сирии показал свои превосходные качества, а вот Ми-28 оказался не очень.
Ка-52 имеет катапультную систему спасения (впервые испытана была под Киевом в боевом режиме), Ми-28 падаешь вместе с машиной и кресло должно самортизировать (спасти жизнь ) на земле.
По вылетам Ка-52 держится на первом месте, кроме того, пошли более новые системы ПЗРК и ПВО западного типа, с которыми Ка-52 пока не научилась полностью справляться. Но даже количество удачных случаев спасения с Ка-52 очень даже достаточно. В основном охоту с ЛМУР ведут Ка-52, Ми-28 в основном стреляют НУРСами с кабрирования. И в очень редких случаях, охотятся с ЛМУРами.
Соосная система имеет свои плюсы - реальное движение параллельно вбок, а также один раз прилетел без хвостовой балки - отстрелили ...
Ничего удивительного в этом нет.
 
Сказал про первый полностью импортозамещенный борт. Как раз про ЛЛ.
Посмотрите видео на страничке Тимофеева.
Это - официоз, и смонтировали это кино уже после полёта в Минск. Ближе к концу (примерно в 02:35) простым русским языком сказано: "Летающая лаборатория Ту-214 станет первым полностью отечественным гражданским самолётом".
Ключевое слово я выделил.

Откуда взяться полному набору этих самых "новых систем"?
Машину просто восстановили в том состоянии, в каком она летала в "Трансаэро" - и ничего более.
 
Потому что рейсов не было. Технически могли летать гораздо больше.
Дословная цитата: В период между периодическими видами ТО самолет может находиться в воздухе более 12 часов в сутки непрерывно в течение месяца.
Ключевые слова я выделил.
 
Реакции: SDA
Есть 2 показателя налета:
- суточный по году на 1 самолет по всему парку данного типа
- суточный по году на 1 исправный по данному типу.
Рекорды Чкалова, пиковые месяцы и несушки-стахановки это другая песня