Не на каждое конечно, но могу. Кое что сохранилось. Остальное от лукавого: кем работал, с чем был связан. Про долг ваши выдумки
Я так думаю, если на самом деле человек не понаслышке знает тему, он просто выложит документ любого рейса. Вместо тысячи слов. Чтобы подтвердить как то свои слова. Дело давнее, почти 20 лет, никакой тайны не составляет, у кого то точно где то завалялся. Все остальное не имеет значения, в дзене любой может написать все что угодно, проверить невозможно.
Не работал в АК, поэтому не знаю, чем плох Благовещенск по сравнению с Комсомольском например. Но я хорошо знаю, что когда припрет-любой подходящий сойдет. Если работали в АК и летали-поймете почему.
Не на каждое конечно, но могу. Кое что сохранилось. Остальное от лукавого: кем работал, с чем был связан. Про долг ваши выдумки
Не работал в АК, поэтому не знаю, чем плох Благовещенск по сравнению с Комсомольском например. Но я хорошо знаю, что когда припрет-любой подходящий сойдет. Если работали в АК и летали-поймете почему.
Кому то достаточно, кому то нет.Достаточно выложить РЛЭ того, что летал в "России". И все станет ясно, и без ПС.
Кому то достаточно, кому то нет.
Спорный тезис. Вот у меня к примеру ( есть и еще) осталось из прошлой работы это, но я в АК "Россия" не работал. . Понимаете, о чем я?Достаточно тому, кто знает и думает. Остальным, хоть кол на голове чеши, ничего не изменится.
Спорный тезис. Вот у меня к примеру ( есть и еще) осталось из прошлой работы это, но я в АК "Россия" не работал. . Понимаете, о чем я?
Вы такой наивный, что не знаете, что "единичные" показатели ничего не значат - или искусно притворяетесь, что этого не знаете?Как же мы отлетывали 8-10 тыс без съема двигателя с крыла,..
Вы какую-то странную информацию читали.Насколько проскакивала информация, там собираются полностью переходить на электропривод (3 электро) и одна гидравлическая (резервная) система.
Прямо так и сказали?И в Минск на перекраску уже прилетал полностью на российских системах.
Потому что рейсов не было. Технически могли летать гораздо больше.Почему-то.
Пардон, да читал не внимательно.Вы какую-то странную информацию читали.
Тимофеев говорит, что 3 канала СДУ + резервная гидромеханика - это то, что есть сейчас. Гидромеханику планируют убрать (ИМХО, возможна её замена на четвёртый канал СДУ).
Сказал про первый полностью импортозамещенный борт. Как раз про ЛЛ. А что -испытали новые системы и поставили потом на борт старые и гоняли в Минск с импортными?Прямо так и сказали?
Именно это я имел ввиду упомянув A320 словами "и то не сразу". И еще 737max два уложили пока пофиксили автоматику. Кстати риск подобного этим случаям, на мой взгляд, имеется и у МС-21 (и будет у Ту-204 если сделать кабину на 2-х человек). И если с МС-21 наверное понятно зачем такие риски, то по Ту-2*4 не очень.Так, между делом, первый А-320, был потерян в демонстрационном полете, в 1988 году, с журналистами на борту.
Да да.. экипаж виноват.. Знаете в чем дело? Когда идёт признание вины за техникой - это можно исправить, когда признание вины за системой подготовки экипажа - это можно исправить. А когда просто экипаж виноват - что тут исправлять? Между тем, на Ту-204 (хотя пожалуй в большей мере это относится к SSJ) летают какие-то особые экипажи? Которых как-то специально отбирают, чтобы они разбивали самолеты? Кстати, единственная авиакатастрофа A32x или 737NG, российской авиакомпании это террористический акт, больше не было, а рейсов совершено многократно больше. Сколько раз "геройствовали" экипажи A330, A32x, B737NG российских авиакомпаний, но мы просто об этом не знаем, поскольку это не привело к авиакатастрофам? Логично предположить, что в силу большего числа вылетов и налета, раз в 5-10 больше, чем экипажи SSJ, Ту-204, Ил-96 вместе взятые, но к авиакатастрофам это почему-то не привело ни разу за всю историю Эирбасов и Боингов разработок тех годов, что были начиная от A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями. И если Ту-2*4 наверное более-менее безопасный самолет в варианте с кабиной из 3-х человек, то ожидать, что в спешке там сделают кабину на 2-х человек, с автоматикой более оптимальной, чем была у A310, есть сомнения.Если внимательно прочитать отчет, то складывается впечатление ,что к катастрофе привел конфликт между компьютером и экипажем. Ту-204 в Внуково, очень сильно постарались разложить. Я не знаю, кто бы ещё сумел повторить этот "подвиг", в принципе, он сравним с А-330 над Атлантикой. Борт до последнего сопротивлялся, и пытался сохранить жизни всем кто был на борту, но они угробили и себя, и борт. Как я говорили ранее, в РВ летать не умели, не умеют, и, скорее всего, не буду уметь пока собственник в очередной раз не сменится.
У Red Wings? Они на Туполях бомбили чартеры в период самого расцвета инотуризма - там спрос был большой. Вплоть до того, что туроператоры собственные компании создавали.Потому что рейсов не было. Технически могли летать гораздо больше.
Видимо, не все 12 месяцев в году "там спрос был большой"?У Red Wings? Они на Туполях бомбили чартеры в период самого расцвета инотуризма - там спрос был большой. Вплоть до того, что туроператоры собственные компании создавали.
Мне кажется тезис "рейсов не было" не совсем точен.
Понимаю, но то что вы выложили, для вас, не знаю что, а для меня.... Молодцы воронеж + хохлы, очень неплохой тип сделали, по крайней мере по весам. Может и на него РЛЭ есть?
Может и так. Но чтобы иметь 1800 часов в год, надо полгода летать по 10 часов в день (что само по себе немного), а в остальное время держать машины у забора.Видимо, не все 12 месяцев в году "там спрос был большой"?
Надо уточнить, что Ка-52 ещё в Сирии показал свои превосходные качества, а вот Ми-28 оказался не очень.Я от этого далек, но в чем такое преимущество Ка-52 над Ми-28, а котором вы говорите? ужу исключительно по интеренету, Ми-28 намного раньше начал использовать ЛМУР, использует "Хризантемы", и намного чаще появляются некрологи по мужикам с Ка-52.
Посмотрите видео на страничке Тимофеева.Сказал про первый полностью импортозамещенный борт. Как раз про ЛЛ.
Откуда взяться полному набору этих самых "новых систем"?А что -испытали новые системы и поставили потом на борт старые и гоняли в Минск с импортными?
Дословная цитата: В период между периодическими видами ТО самолет может находиться в воздухе более 12 часов в сутки непрерывно в течение месяца.Потому что рейсов не было. Технически могли летать гораздо больше.
Есть 2 показателя налета:Дословная цитата: В период между периодическими видами ТО самолет может находиться в воздухе более 12 часов в сутки непрерывно в течение месяца.
Ключевые слова я выделил.
Вы это не мне объясняйте, а тем, кто говорит "а вот у нас двигатели по несколько тысяч часов без съёма с крыла нарабатывали".Рекорды Чкалова, пиковые месяцы и несушки-стахановки это другая песня