Ту-204 (214, 204СМ...)

Цифр не назову, так как не изучал, есть лишь ощущения от обсуждения катастроф 737-500 в РФ, и A310 в Иркутске. Кстати в последнем случае, я полагаю, у бортинженера, если бы он там был, были бы возможности изменить ситуацию. Так же помним о первой катастрофе А320, и первых двух 737Max. Но продолжаем верить в то, что у Ту-214 с двухчленной кабиной сразу все получится как надо.
Спасибо, повеселили!
Особенно с катастрофами МАХ
Ниче что Боинг за 50 лет до этого отказался от БИ?
Не смущает?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Особенно с катастрофами МАХ
Ниче что Боинг за 20 лет до этого отказался от БИ?
Не смущает?
Вы будете оспаривать, что причиной первых двух катастроф 737MAX была автоматика? Кабина из 2-х человек в большей мере полагается на автоматику, чем кабина из 3-х. Даже спустя много много лет у Боинга случился феил с автоматикой. А ОАК тут скорее в начале пути. Приоритет автоматике нужен при крупносерийном выпуске, коего у Ту-214 не ожидается.
 
Вы будете оспаривать, что причиной первых двух катастроф 737MAX была автоматика? Кабина из 2-х человек в большей мере полагается на автоматику, чем кабина из 3-х.
Вам не кажется что Ваша аргументация имеет уровень "все умершие ели огурцы, значит смерть наступает от огурцов..."?
Еще раз, медленно
2 члена экипажа у Боинга появились в 65 году, т.е. за 50 лет до первого полета 737-МАХ
В инструкции МАХ не было ни слова о той автоматике, т.е. БИ здесь был бы так же бессилен.
 
Вам не кажется что Ваша аргументация имеет уровень "все умершие ели огурцы, значит смерть наступает от огурцов..."?
При условии, что не евшие огурцы остались живы - нормальная логика.

Давайте я честно скажу, я не собираюсь, выстраивать точную логику по такому сложному вопросу, поскольку это займет у меня колоссальные трудозатраты, без какого либо практического смысла для меня (и не только для меня, о чем ниже). Я поделился своим мнением, и всё. Мое мнение может быть как верным, так и ложным. Поэтому просто верим в лучшее.

Я по простому интегральному показателю, под названием статистика авиакатастроф, составил вполне точную логику, обработал возражения какие там были - и разве кому-то это надо? Нет, всем удобнее жить в розовых очках (опять же, на мой взгляд). Так что вообще никаких смыслов нет в том, чтобы я расписывал четко логично вопрос с кабиной и автоматикой. Верьте просто в лучшее.
 
Последнее редактирование:
При условии, что не евшие огурцы остались живы - нормальная логика.
Т.е. Вы утверждаете что у самолетов с 3-мя членами экипажа не было ни одной катастрофы?
Я Вас правильно понял?

PS На сим этот бесполезный треп прекращаю . Ибо это чистое засирание ветки.
 
Т.е. Вы утверждаете что у самолетов с 3-мя членами экипажа не было ни одной катастрофы?
Я Вас правильно понял?

PS На сим этот бесполезный треп прекращаю . Ибо это чистое засирание ветки.
Полностью согласен. Ощущение, что этот персонаж выдает свои посты с единственной целью: побыстрей попасть в "старожилы"! :ROFLMAO:
 
... посадка Бурана в автоматическом режиме. При этом автоматика интересно себя повела, она развернула корабль на 180 градусов и зашла по ветру, а не против. Но там использовали язык программирования Дракон (концепцию),
Откуда дровишки, что "по ветру, а не против"?
Что это за "язык программирования Дракон" и кто его использовал у нас в ЦАГИ в середине 80-х годов?
 
Откуда дровишки, что "по ветру, а не против"?
Что это за "язык программирования Дракон" и кто его использовал у нас в ЦАГИ в середине 80-х годов?
Тут правильнее сказать система проектирования алгоритма Дракон. Разрабатывался специально для проекта Буран, так как сложность и объём кода была настолько, что не хватило бы всех программистов того времени в СССР. А благодаря оптимизации проектирования алгоритмов, к нему подтянули свой язык программирования и получили очень высококлассную автоматическую бортовую систему управления. Эта связка до сих пор используется в Роскоссмосе.
Особенность этого языка описания - то, что там надо расписать в алгоритме все возможные варианты, включая те, которых быть не должно (!!!) и действия на них. При этом все процессы визиализируются (чем то похоже на буржуйский UML) и очень наглядно для лёгкого понимания и исключения логических самых тяжелых и очень тяжело отыскиваемых ошибок!
Более подробно можно посмотреть в википедии и его применяемость. Есть чем гордится, реально. Кроме программирования, этот язык (или система) очень хорошо походит для работы по разбивке процессов почти во всех областях жизни, есть примеры использования технологами на производстве, есть примеры использования в банковской сфере.
ДРАКОН — Википедия
 
Реклама
Тут правильнее сказать система проектирования алгоритма Дракон. Разрабатывался специально для проекта Буран, так как сложность и объём кода была настолько, что не хватило бы всех программистов того времени в СССР. А благодаря оптимизации проектирования алгоритмов, к нему подтянули свой язык программирования и получили очень высококлассную автоматическую бортовую систему управления. Эта связка до сих пор используется в Роскоссмосе.
Особенность этого языка описания - то, что там надо расписать в алгоритме все возможные варианты, включая те, которых быть не должно (!!!) и действия на них. При этом все процессы визиализируются (чем то похоже на буржуйский UML) и очень наглядно для лёгкого понимания и исключения логических самых тяжелых и очень тяжело отыскиваемых ошибок!
Более подробно можно посмотреть в википедии и его применяемость. Есть чем гордится, реально. Кроме программирования, этот язык (или система) очень хорошо походит для работы по разбивке процессов почти во всех областях жизни, есть примеры использования технологами на производстве, есть примеры использования в банковской сфере.
ДРАКОН — Википедия
Ну что за ерунда такая? Сам-то читал, что вики пишет? Похоже, что нет.
Из ДРАКОН — Википедия:
"Разработка языка ДРАКОН началась в 1986 году. Через 11 лет на базе ДРАКОНа была построена автоматизированная Технология разработки алгоритмов и программ (CASE-технология) под названием «ГРАФИТ-ФЛОКС»[9]. С их помощью были разработаны алгоритмы и программы разгонного блока ДМ-SL международного проекта «Морской старт». В общей сложности на разработку и отработку программного обеспечения и других элементов системы управления ушло три года. К 1999 году все работы были закончены."

Ну и где тут про Буран??????????????????
Мои однокурсники писали программу автоматический посадки Бурана задолго до того, как "язык ДРАКОН " стал известен узкому кругу "специалистов".

Да, кстати, что там по поводу "по ветру, а не против?"
 
Ну и где тут про Буран??????????????????
Мои однокурсники писали программу автоматический посадки Бурана задолго до того, как "язык ДРАКОН " стал известен узкому кругу "специалистов".
а в соседней ветке "рассказывали", что Буран "сажал" ... Талбоев с МиГ-25, который летел рядом :)
 
ДРАКОН — Википедия
какая еще "с использованием технологий компьютерной графики." тогда ?!
"Тетрис" еще был в графике КОИ-7.
По тексту в ВИКИ похоже на "алгоритмический язык" для PDP-11, которые мутили в Киеве. У нас он тогда не пошел, т.к. всё было построено на циклах условных. Т.е. была избыточность.
 
Реклама
Назад