Ту-204 (214, 204СМ...)

Междуречинск, Сочи, Иркутск, Пермь, Казань, Ростов-Дон. Шесть.
Боденское озеро и Синайский полуостров не считаем.
PS Хотя, нет, Междуречинск и Иркутск А-310...
Пермь, Казань - это не A32x, и не B737ng. (речь была, если смотреть широко, только а лайнерах разработки не ранее чем A320, а если конкретно, то о B737NG и A32x, на вопрос почему я более раннии боинги и эирбасы во внимание не принял, такие как B737 Classic, B737 Original, A310 - писал где-то ранее в этой теме, не сильно давно)
По итогу 3:
Ростов-Дон - иностранная авиакомпания
Сочи - иностранная авиакомпания
Синайский полуостров - теракт
= больше не было

Кстати учитывая характер всех 3 авиакатастроф, идея некоторых форумчан, о том, что российские пилоты летают хуже иностранных, и потому мировая статистика к нам не применима, похоже что полная туфта - российские пилоты не приняли участия ни в одной авиакатастрофе на A32x или B737ng, кроме случая с террористами, разве что на SSJ и Ту-204 они, хоть и налетали наверное раз в 5-10 меньше, чем на A32x и B737ng, вроде как официально признаны виновными наверное в трех, так что может как-то по особому пилотов для Ту-204 и SSJ отбирают, что они катастрофы устраивают наверное более чем в 10 раз чаще, чем их коллеги на A32x и B737NG.

А вообще, пожалуй, главное, это верить в лучшее. Так что верим и в безопасность SSJ, и в то, что Ту-214 с двухчленной кабиной создадут и он будет безопасен.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А как зависит безопасность от членистости кабины?
Допустим автоматика не сработала как надо (например интерцепторы не вышли, вместо реверса включился toga, или что-то такое). По идее, обработка таких нештатных ситуация работа бортинженера (пилотам и так есть чем заняться во время посадки). Опыт с Ту-204 во Внуково показал, что не всегда бортинженер срабатывает как надо, но я сделаю смелое предположение, что до этого случая был с десяток, когда бортинженер спас Ту-204 от авиакатастрофы, но просто поскольку это не привело ни к каким последствиям, то мы и не знаем о таких случаях.
 
Последнее редактирование:
Начнём с того, что идею "охотника" впервые реализовали на Ка-50 "Черная Акула" (скопировали с американского Апача идею) с тяжелым бронированием, ещё фильм про неё был снят. Ми-24 не берём в расчёт, так как это другая концепция -- это штурмовик с деснатурой.
По результатам испытания, появился Ка-52 и вместо одного пилота, появился ещё наводчик.
Основную тяжесть в Сирии как раз потянул 52, а вот 28 летунами был сильно раскритикован, из-за чего его в спешке выпустили модернизированную версию (изначальную потиху выпиливают из армии). И это против тапочников, против ЗСУ ещё более жёсткий режим боевых действий. А по поводу модернизации 52 по результатам боёв в Сирии - так это нормальный рабочий процесс. Сколько боевой техники с 2022 года прошла модернизации и резкого развития и эволюции?
Тут оборонка говорит, что набранные темпы ещё не скоро сбросят - спрос на российское вооружение стал очень большим в мире. Ибо показал свою эффективность, не эффективное идёт на помойку истории...

Есть такие каналы в телеграмме, как файтербомбер и хеликоптерпилот, почитывая периодически. Так у них было много чего, про сирию, особенно у первого, что полностью опровергает все что вы сказали. А насчет СВО, то у второго поищите, были и про Ми-35, и про Ка-52 и про Ми-28. Все таки, мнение вертолетчка, пусть и с ми-8, который там участвует, для меня более ценно. Пилоты всегда друг с другом общаются. Поэтому, я много чего знаю про А330 и А320, хоть на них и не работал, безусловно намного меньше чем те кто работает на них, но на много больше чем те кто только на форумах поговорить.


Достоинства соосной схемы:

А можно своими словами, а не из википедии?

Из одного форума.
Как утверждает интернет, Сикорский так и не смог освоить в полном объёме полноценную схему соосных винтов.
Так что только Камовцы остаются единоличниками в этой области.
Особенно ценили в гражданской авиации Ка-26 во всём мире. А на сегодня Ка-226 останавливает отсутствие нового двигателя ВК-650В.

Ответьте на простые вопросы. Если у этой схемы только преимущества, почему в Сибири нет Ка-32, а на ДВ только "авиалифт" их использовала? Почему "Ютэйр - вертолетные услуги", используют считанные единицы Ка-32? И да, если лет 40 назад, можно было поверить, что Сикирский не смог, то сейчас, не поверю, напомню вам про S-69. В крайнем случае, кто им мешал в 90-ые купить пару Ка-32, и скопировать все оттуда?
 
Есть такие каналы в телеграмме, как файтербомбер и хеликоптерпилот, почитывая периодически. Так у них было много чего, про сирию, особенно у первого, что полностью опровергает все что вы сказали. А насчет СВО, то у второго поищите, были и про Ми-35, и про Ка-52 и про Ми-28. Все таки, мнение вертолетчка, пусть и с ми-8, который там участвует, для меня более ценно. Пилоты всегда друг с другом общаются. Поэтому, я много чего знаю про А330 и А320, хоть на них и не работал, безусловно намного меньше чем те кто работает на них, но на много больше чем те кто только на форумах поговорить.




А можно своими словами, а не из википедии?



Ответьте на простые вопросы. Если у этой схемы только преимущества, почему в Сибири нет Ка-32, а на ДВ только "авиалифт" их использовала? Почему "Ютэйр - вертолетные услуги", используют считанные единицы Ка-32? И да, если лет 40 назад, можно было поверить, что Сикирский не смог, то сейчас, не поверю, напомню вам про S-69. В крайнем случае, кто им мешал в 90-ые купить пару Ка-32, и скопировать все оттуда?
Вам уже ответили. Соосная схема менее экономична. И поэтому в гражданске ее используют в основном там где ее плюсы важнее минусов. Например как воздушные краны, или на море где габариты важнее.

У военных все иначе, экономичность их мало волнует. А по остальным параметрам КА-52 кроет МИ-28 как бык овцу. И войну сейчас на себе тащат как раз КА-52. А МИ-28 показали себя крайне хреново. Их плюсы там никому не нужны. А минусы - плохая устойчивость к огню (ХВ и балка), отсутствие катапульты, последовательная посадка летчиков, да и больший размер - более чем сказываются.
 
Допустим автоматика не сработала как надо (например интерцепторы не вышли, вместо реверса включился toga, или что-то такое). По идее, обработка таких нештатных ситуация работа бортинженера (пилотам и так есть чем заняться во время посадки). Опыт с Ту-204 во Внуково показал, что не всегда бортинженер срабатывает как надо, но я сделаю смелое предположение, что до этого случая был с десяток, когда бортинженер спас Ту-204 от авиакатастрофы, но просто поскольку это не привело ни к каким последствиям, то мы и не знаем о таких случаях.
как же, как же, как же 99% пилотов в мире справляется с такими проблемами? В обычной жизни водители умеют сами переключать передачу, им не нужен для этого бортинженер. Может быть проблема в том, что вы не верите в то, что в России могут создать электронику, которая сумеет управлять самолетом на том же уровне, что и А и Б?
 
Допустим автоматика не сработала как надо (например интерцепторы не вышли, вместо реверса включился toga, или что-то такое). По идее, обработка таких нештатных ситуация работа бортинженера (пилотам и так есть чем заняться во время посадки). Опыт с Ту-204 во Внуково показал, что не всегда бортинженер срабатывает как надо, но я сделаю смелое предположение, что до этого случая был с десяток, когда бортинженер спас Ту-204 от авиакатастрофы, но просто поскольку это не привело ни к каким последствиям, то мы и не знаем о таких случаях.
Для мониторинга есть 2 й пилот. В современной кабине даже одному работы не много.
2й пилот только для резервирования 1 го. Борт инженер нужен только чтобы пулю было удобно расписывать.
 
Для мониторинга есть 2 й пилот. В современной кабине даже одному работы не много.
2й пилот только для резервирования 1 го. Борт инженер нужен только чтобы пулю было удобно расписывать.
Спасибо, улыбнулся.
 
Для мониторинга есть 2 й пилот. В современной кабине даже одному работы не много.
2й пилот только для резервирования 1 го. Борт инженер нужен только чтобы пулю было удобно расписывать.
Когда всё хорошо - действительно только один пилот и нужен, а когда электроника (а точнее, алгоритм) неправильно отработал ситуацию? Кто будет исправлять её? Тут как раз третий бортинженер и нужен. Кроме того, ИИ, как доказали российские математики, тупиковая ветвь развития...
Единственный случай очень грамотной работы электроники - это посадка Бурана в автоматическом режиме. При этом автоматика интересно себя повела, она развернула корабль на 180 градусов и зашла по ветру, а не против. Но там использовали язык программирования Дракон (концепцию), а как на сегодня обстоит с этим дело?
 
Когда всё хорошо - действительно только один пилот и нужен, а когда электроника (а точнее, алгоритм) неправильно отработал ситуацию? Кто будет исправлять её? Тут как раз третий бортинженер и нужен
Шедевр.
Типа, типа, когда все ок, нужен один пилот. Плохо - почему-то второй пилот не упоминается, но сразу нужен третий бортинженер. При этом неясно, то ли два первых бортинженера не подошли, то ли еще что
 
Реклама
Шедевр.
Типа, типа, когда все ок, нужен один пилот. Плохо - почему-то второй пилот не упоминается, но сразу нужен третий бортинженер. При этом неясно, то ли два первых бортинженера не подошли, то ли еще что
Да это просто теоретик ворвался в чат...
 
Для мониторинга есть 2 й пилот. В современной кабине даже одному работы не много.
2й пилот только для резервирования 1 го. Борт инженер нужен только чтобы пулю было удобно расписывать.

Русская традиция, приписывает употребление определенных напитков, "на троих". Поэтому, без бортинженера ни как. бортпроводник приносит не покушать, а закусить. Поэтому, очень радовались, когда поставили бронированные двери, и запретили в полете открывать. Можно было 4-го с собой не брать, на "шухере" стоять не надо, так штурманы и перестали в экипаж включаться.
 
Вам уже ответили. Соосная схема менее экономична. И поэтому в гражданске ее используют в основном там где ее плюсы важнее минусов. Например как воздушные краны, или на море где габариты важнее.

У военных все иначе, экономичность их мало волнует. А по остальным параметрам КА-52 кроет МИ-28 как бык овцу. И войну сейчас на себе тащат как раз КА-52. А МИ-28 показали себя крайне хреново. Их плюсы там никому не нужны. А минусы - плохая устойчивость к огню (ХВ и балка), отсутствие катапульты, последовательная посадка летчиков, да и больший размер - более чем сказываются.

Сами придумали? Про Ка-52/Ми-28, лучше читайте у профильных специалистов, а вот про то что военных экономичность не волнует, очень сильно ошибаетесь. Экономичность, это увеличение радиуса боевого применения, и уменьшение объема необходимого снабжения. Не знаю как у Вас, а у нас, в СССР, военная кафедра была. И видя как летают парни из ВВС, понимаю, что они умеют летать и быстро, и экономично, и низко, и высоко.
 
Что-то случилось с 64518: 22 августа улетел в Батуми и с тех пор не светился на FR24. Судя по табло, у RW пошли задержки и отмены.
 
Единственный случай очень грамотной работы электроники - это посадка Бурана в автоматическом режиме. При этом автоматика интересно себя повела, она развернула корабль на 180 градусов и зашла по ветру, а не против. Но там использовали язык программирования Дракон (концепцию), а как на сегодня обстоит с этим дело?
Про разворот по ветру ничего не слышал, а вот точность касания полосы просто восхищает - относительно расчетной точки был со сдвиг на 20 см по оси и на 1 м по курсу.
 
Для мониторинга есть 2 й пилот. В современной кабине даже одному работы не много.
И что же они в троем не смогли интерцепторы вручную выпустить во Внуково?
Я бы заметил, что на мой взгляд, инструкция контроля выпуска интерцепторов бортинженером неправильная. На мой взгляд инструкция и автоматика должны быть такими, что бортинженер вручную выпускает интерцепторы, а автоматика контролирует как он это делает, и если сильно не так, то вмешивается, и уведомляет об этой ситуации контролирующую безопасность полетов структуру. Потому как автоматике контроль вести, когда 1000 раз все ок, а 1001-й не так как надо - ей нормально. А вот человек привыкает что все ок, и перестает вести контроль. Ну а учитывая, что второму пилоту все же есть чем заняться в кабине Ту-204-го, то шанс, что он не проконтролирует то, что в 99.9% случаев ок - выше. Так что учитывая, как отработан вопрос с бортинженером и автоматикой - кто кого контролирует, ожидать, что чисто автоматику нормально сделают... Конечно можно, ведь мы верим.

как же, как же, как же 99% пилотов в мире справляется с такими проблемами?
Так же как и российские на A320 и B737ng - там автоматику довели до ума.

не верите в то, что в России могут создать электронику, которая сумеет управлять самолетом на том же уровне, что и А и Б?
Да конечно создадут, вы посмотрите сколько авиакатастроф у А и Б было с двухчленной кабиной до того, как наконец-то, в A320 и B737ng довели автоматику до ума. Почему думаете, что у ОАК будет меньше? Оснований так думать, на мой взгляд, только вера. Но наша вера сильна, так что верим.
 
Последнее редактирование:
вы посмотрите сколько авиакатастроф у А и Б было с двухчленной кабиной до того, как
И сколько?
Именно по причине отсутствия БИ.
Не томите - озвучьте сокровенное знание
Я ни разу не встречал такового указания в причинах авиакатастрофы. Но может быть я не туда смотрю...
Оснований так думать, на мой взгляд, только вера.
Про возможность учесть опыт соседа и/или просто содрать ряд технических решений вы, конечно, не в курсе. Как и про развитие электроники...
 
И сколько?
Именно по причине отсутствия БИ.
Цифр не назову, так как не изучал, есть лишь ощущения от обсуждения катастроф 737-500 в РФ, и A310 в Иркутске. Кстати в последнем случае, я полагаю, у бортинженера, если бы он там был, были бы возможности изменить ситуацию. Так же помним о первой катастрофе А320, и первых двух 737Max. Но продолжаем верить в то, что у Ту-214 с двухчленной кабиной сразу все получится как надо.

Про возможность учесть опыт соседа и/или просто содрать ряд технических решений вы, конечно, не в курсе. Как и про развитие электроники...
А вы наверное не в курсе, что авиакатастрофа SSJ в Шереметьево много чем похожа на авиационный инцидент SSJ Якутии, который был незадолго до этого. Свой бы опыт научиться учитывать для начала. Но у меня впечатление в самом ОАК верят в какую-то уникальность их продукции, и в плохих пилотов, вместо учитывания опыта. Так что такой возможностью мы конечно верим, что они воспользуются.

А недавняя катастрофа SSJ чем-то похожа на первые 737Max. А катастрофа Ту-204 во Внуково имеет сходства с A310 в Иркутске. Ну и где учет опыта?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад