Вы говорили о трех членах экипажа. Посмотрите пожалуйста подробнее, кто именно был в кабине с начала развития аварийной ситуации, и до катастрофы. И заодно какие были неисправности. Может после этого, ваш вопрос о том, что 3 члена экипажа уронили полностью исправный A330 отпадет сам собой.если капитан - это стюардесса, второй пилот - пассажир, то да, именно так и было, весьма точные определения функций
так нет никакого вопроса. Есть факт - три члена экипажа угробили самолет. В том числе капитан, который начал правильно действовать, но не ударил по рукам за Dual inputВы говорили о трех членах экипажа. Посмотрите пожалуйста подробнее, кто именно был в кабине с начала развития аварийной ситуации, и до катастрофы. И заодно какие были неисправности. Может после этого, ваш вопрос о том, что 3 члена экипажа уронили полностью исправный A330 отпадет сам собой.
стюардесса, пассажир, и пилот стажер?) Вы приведите список лиц присутствовавших в кабине на момент начала развития аварийной ситуации.Есть факт - три члена экипажа угробили самолет.
За счет бюджета - можете не сомневаться. Любой экономист скажет, что это выгодно. Авионику всё равно менять, так уже менять на таковую для двухчленного экипажа.Крайне сомнительно, что хоть какой-то экономист сможет для такого количества найти экономическое обоснование переделки кабины с 3-х человек на двух.
Там, над атлантикой в простом горизонтальном полете в кабине был опытный второй пилот и второй пилот-стажер, от которых требовалось сделать два действия - режим и угол атаки. КВС мог спасти ситуацию, если бы ему не мешал стажер. А вы предлагаете резко подготовить по пять бортинженеров на каждый самолет. Это не меньше 100 человек на 20 самолетов, а самолетов вроде как надо больше. Сколько было случаев в советской и мировой практике, когда бортинженер своими действиями ронял самолет - то исправный двигатель выключит вместо неисправного, то по ошибке выключит насос, то шасси уберет раньше времени. И рабочее место расположено так, что его не проконтролируешь, а два пилота хотя бы видят, что делает каждыйЗамечу, что я под 3-я членами экипажа в кабине Ту-204 имел ввиду не а бы кого, а КВС, 2-го пилота, и бортинженера. Но что-то мне кажется состав экипажа того случая, что вы привели, был несколько иным.
Я думаю что на самом деле вопрос с 2-х членной кабиной для Ту-2*4 не имеет практической актуальности.
И это по вашему 3 члена экипажа? На мой взгляд скорее полтора.Там, над атлантикой в простом горизонтальном полете в кабине был опытный второй пилот и второй пилот-стажер
Чего резко то? Сколько с момента начала работ по серийному выпуску Ту-214 до того, когда хотя бы 10-к выпустят пройдет времени? Да и в предпенсионном возрасте с Ту-154 наверняка еще немало бортинженеров осталось, всего 20 лет прошло с момента как их начали активно выводить из эксплуатации,- 45-55 летних должно быть довольно много, лишь переучить с одного типа на другой.А вы предлагаете резко подготовить по пять бортинженеров на каждый самолет. Это не меньше 100 человек на 20 самолетов, а самолетов вроде как надо больше.
Тем не менее, Ту-2*4 с 3-я человеками в кабине имеет статистику авиакатастроф оценочно раза в 3 получше чем SSJ с двумя (и этом при том, что у SSJ в основном все импортное, разработанное компаниями, кажется Thales, с учетом предыдущего опыта двухчленной кабины).Сколько было случаев в советской и мировой практике, когда бортинженер своими действиями ронял самолет - то исправный двигатель выключит вместо неисправного, то по ошибке выключит насос, то шасси уберет раньше времени.
Того и резко.Чего резко то?
Кого это волнует?Сколько с момента начала работ по серийному выпуску Ту-214 до того, когда хотя бы 10-к выпустят пройдет времени?
A300 вроде лет на 10 пораньше чем 757 и 767, но мне кажется 737 Original и его опередил слегка.Насколько помню, первыми магистральными с 2-х членными экипажами были B-757 и B-767, а это 1982-й год. Чуть позже 310, 737 Classic, и уже потом 320
Что характерно, новость о российских Ту-204-300 журналисты почему-то снабдили фоткой корейского самолёта, да ещё и другой, 100-й, модификацииА что, разве она приостанавливалась?
Что касается 737 Original, то возможно ))A300 вроде лет на 10 пораньше чем 757 и 767, но мне кажется 737 Original и его опередил слегка.
Это даже ёжикам ясно. У АФЛ давняя и видимо какая-то хтоническая ненависть ко всему русскому, будь то Ил-96, "Суперджет" или Ту-214. Независимо от того, кто там им (АФЛ) рулит.запрос Аэрофлота на 2-х членную кабину, предположу, просто игра на то, чтоб отказаться от Ту-214 вовсе
От них даже Ан148 досталось....Это даже ёжикам ясно. У АФЛ давняя и видимо какая-то хтоническая ненависть ко всему русскому, будь то Ил-96, "Суперджет" или Ту-214. Независимо от того, кто там им (АФЛ) рулит.
Серпасто-молоткастым негоже иметь в приоритете иностранных пассажиров.Аэрофлот видимо надеется на возврат в sky team , иностранные пассажиры объединенных рецсов вряд ли захотят ту и мс
Возили китайцев в Европу, и, вроде, неплохо получалось.Серпасто-молоткастым негоже иметь в приоритете иностранных пассажиров.
Без бортрадиста?!По поводу 2-х, 3-х, а то и 5-ти, включая бортрадиста, членных экипажей ))
Вчера, после полугодового стояния в Нджамене, Гранов наконец-то перелетел в Бенин (Котону), нашли для него контракт
Каково же было удивление встречающих, когда открылась дверь Ил-76 и оттуда вышли 2 (два!) человека - сам Гранов и евоная менеджер Светлана
На вопрос - а где остальные члены экипажа - Гранов ответил, что больше никого нет. Встречающие подбирали свои выпавшие нижние челюсти с перрона и обливали водичкой упавших в обморок
Его тут же увезли писать обьяснительные, где он и обьяснил, что экипаж перед вылетом был полный, но после запуска двигателей перед выруливанием они все демонстративно покинули самолёт и разбежались (?)
А он, чтобы не сорвать контракт, принял решение лететь вдвоём со своим верным флайт-менеджером Светланой
Менеджер Светлана за него )) Вообще история быль, а не легенда ))Без бортрадиста?!
Светлана та совсем не проста, как и дядя Витя.Менеджер Светлана за него )) Вообще история быль, а не легенда ))