Ту-204 (214, 204СМ...)

Ага. Построить на КАЗ стенды для проверки всего и вся устанавливаемого на самолет, провести сертификацию
Ага .... про "сертификацию" речи нет.
А вот примерить кресла\трапы на деревянном макете салона необходимо. Чтобы потом не было мучительно больно ... в кресле :)
"К пуговицам претензий нет" (класика уже)
Или все же остановимся на сертификатах
остановиться можете где хотите, т.к. на качество обивки кресла это не влияет.
 
Реклама
А вот примерить кресла\трапы на деревянном макете салона необходимо.
Для этого всегда было достаточно чертежа посадочного места кресел.

"Посадочный макет" делают для другого. Если всё еще делают.
 
Если смотреть по архиву ФЛ24, то в 16:05 борт RA-64518 кружил у Тольяти.
А в 16:15 приземлился в Казани ....
"Что-то пошло не так"
 
Ага .... про "сертификацию" речи нет.
А вот примерить кресла\трапы на деревянном макете салона необходимо. Чтобы потом не было мучительно больно ... в кресле :)
А смысл городить макет и примерять кресла?
Установочные места кресел пассажиров стандартные, габаритные размеры тоже, плюс-минус.
По трапам там вообще весело.
Уже не первый год на замену импортным хотят вкарячить старые советские, тк с новыми разработками совсем глухо.
Так вот, старые разработаны для самолета, который по высоте ниже Ту-2х4.
Бывшее руководство Авиарегистра отбивалось от этого руками и ногами. А новое периодически ездит на Авиастар на макетные комиссии по этой теме. Может, как-то и всунут.
 
Абсолютно коммерческих.

За исключением более строгого отбора на входе, СЛО ничем не отличается от других бизнес-операторов, например, Северо-Запад или РусДжет.

За каждый рейс, даже борта номер 1, выставляется счёт администрации президента. Те оплачивают. Всё.

У всех самолётов есть сертификат типа, сертификат лётной годности, тяжёлое ТО проводится теми же организациями, что и у других коммерческих операторов.
 
Так вот, старые разработаны для самолета, который по высоте ниже Ту-2х4.
AlexKr, а можно узнать для какого самолета старые советские трапы были сделаны? У нас трапами были оборудованы только Ту-154 и Як-42, насколько я помню? К тому же Ту-204 это же "советский" самолет. Как 204й через советские инстанции без трапов проскочил?
 
AlexKr, а можно узнать для какого самолета старые советские трапы были сделаны? У нас трапами были оборудованы только Ту-154 и Як-42, насколько я помню? К тому же Ту-204 это же "советский" самолет. Как 204й через советские инстанции без трапов проскочил?
Что из-за чушь?
 
За каждый рейс, даже борта номер 1, выставляется счёт администрации президента. Те оплачивают.
ФГБУ СЛО как юрлицо имеет свои счета, инн и все что полагается. Им и выставляют счета и аэропорты и аэронавигация и тзк.
 
Механник, первый полет Ту-204 состоялся аж 1989 - вполне СССР. А насчет трапов - я инструкцию по покиданию с "трапами" помню по Ту-154 и Як-42. На Ил-18 летал - там картинку помню, на ней лестница "выпадала" при эвакуации, на Ил-62 - вообще не помню, на Як-40 - на крыло и трап сзади "выпадал". Ан-10 - летал, но дело было давно, не помню. На Ан-24 тоже вроде без надувных трапов. Ну и Ту-134 - каюсь, позабыл, уже лет 15 точно на "свистке" не летал. Не напомните у кого из "наших" что было в качестве трапа?
 
AlexKr, а можно узнать для какого самолета старые советские трапы были сделаны? У нас трапами были оборудованы только Ту-154 и Як-42, насколько я помню? К тому же Ту-204 это же "советский" самолет. Как 204й через советские инстанции без трапов проскочил?
Уж извините, не помню, хотя озвучивали.
 
Реклама
ФГБУ СЛО как юрлицо имеет свои счета, инн и все что полагается. Им и выставляют счета и аэропорты и аэронавигация и тзк.
УДП, или финуправление в этой структуре, платит по смете от СЛО, с приложением всех подтверждающих документов.
И что смешно, оплата производится иногда через несколько месяцев после выполнения рейса, тк проходит много проверяющих инстанций.
 
Ну, это уже детали. Многие бизнес-операторы работают по постоплате.

Суть в том, что СЛО - всё-таки полноценная авиакомпания.
 
УДП, или финуправление в этой структуре, платит по смете от СЛО, с приложением всех подтверждающих документов.
И что смешно, оплата производится иногда через несколько месяцев после выполнения рейса, тк проходит много проверяющих инстанций.
Такие полеты СЛО выполняет предварительно направив заявку, в которой кроме прочего указываются реквизиты и наименование плательщика. Акт С оформляется на эксплуатанта. Акты С, счета фактуры, акты сверки направляются так же по указанным в заявке реквизитам. В моей практике было такое, что оплату по таким рейсам производил Аэрофлот, у них был договор с УДП. С последующими взаиморасчетами. Это касалось тех бортов СЛО, которые сопровождали рейс номер 1: пресса, обслуга и тд. Номер один никогда не летает один, там всегда много бортов, В актах таких рейсов так и указывалось: исполнитель- сло, плательщик - аэрофлот. А а акте борта номер 1 : исполнитель-сло, плательщик- сло. Все в соответствии с заявкой. Точно так же как и любая АК, которая всегда присылает платежные реквизиты при подготовке к выполнению рейса по расписанию. Вся полетная документация го овится в полном объеме как на любой рейс комерческий.
 
Уж извините, не помню, хотя озвучивали.
Естественно, советский самолёт Ту-204 оснащался аварийными надувными трапами советского же производства. Я тут озвучивал модели и поставщиков, снова искать всё это лень.
 


t.me/c/1703052702


⚡️ ГТЛК и ОАК подписали соглашение о намерениях на поставку 238 самолетов в рамках #ВЭФ2024

Документ предусматривает поставку 132 ближнемагистральных самолетов «Суперджет», 65 региональных турбовинтовых самолетов Ил-114-300 и 41 среднемагистрального самолета Ту-214.

Подписи поставили генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь и генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Документ закрепляет основные условия поставки в 2027-2032 годах воздушных судов, которые в дальнейшем будут отражены в твердых контрактах.

«Как институт развития ГТЛК определена квалифицированным заказчиком авиационной техники в рамках нового нацпроекта «Промышленность». Мы уже выступаем базовым поставщиком для региональной авиации и видим большой запрос перевозчиков на отечественные самолеты современных модификаций. При этом наша работа нацелена не только на обновление флота авиакомпаний, но и на развитие отечественного авиастроения и достижение технологического суверенитета, что в нынешних условиях имеет стратегическое значение для страны», – прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

«Подписанное соглашение формирует долгосрочный механизм финансирования поставок новой авиационной техники через государственную лизинговую компанию. Более двухсот самолетов различной пассажировместимости и дальности от магистральных до региональных пойдут в парки российских авиакомпаний. Наше взаимодействие с ГТЛК будет способствовать реализации стратегии импортозамещения, удовлетворению потребности авиакомпаний в отечественных самолетах и обеспечению транспортной доступности и связанности регионов России», – заявил генеральный директор ОАК, вице-президент Союзмаш России Юрий Слюсарь.

Прорабатывается возможность финансирования сделок с использованием средств Фонда национального благосостояния в рамках нового инвестиционного проекта, что позволит обеспечить льготную лизинговую ставку для отечественных авиаперевозчиков.

Количество воздушных судов, поставляемых по проекту, в дальнейшем может быть скорректировано в соответствии с Комплексной программой развития авиационной отрасли РФ до 2030 года.
 
Реклама
Назад