Ага .... про "сертификацию" речи нет.Ага. Построить на КАЗ стенды для проверки всего и вся устанавливаемого на самолет, провести сертификацию
остановиться можете где хотите, т.к. на качество обивки кресла это не влияет.Или все же остановимся на сертификатах
Для этого всегда было достаточно чертежа посадочного места кресел.А вот примерить кресла\трапы на деревянном макете салона необходимо.
А смысл городить макет и примерять кресла?Ага .... про "сертификацию" речи нет.
А вот примерить кресла\трапы на деревянном макете салона необходимо. Чтобы потом не было мучительно больно ... в кресле
Абсолютно коммерческих.Коммерческих?
AlexKr, а можно узнать для какого самолета старые советские трапы были сделаны? У нас трапами были оборудованы только Ту-154 и Як-42, насколько я помню? К тому же Ту-204 это же "советский" самолет. Как 204й через советские инстанции без трапов проскочил?Так вот, старые разработаны для самолета, который по высоте ниже Ту-2х4.
Что из-за чушь?AlexKr, а можно узнать для какого самолета старые советские трапы были сделаны? У нас трапами были оборудованы только Ту-154 и Як-42, насколько я помню? К тому же Ту-204 это же "советский" самолет. Как 204й через советские инстанции без трапов проскочил?
ФГБУ СЛО как юрлицо имеет свои счета, инн и все что полагается. Им и выставляют счета и аэропорты и аэронавигация и тзк.За каждый рейс, даже борта номер 1, выставляется счёт администрации президента. Те оплачивают.
Уж извините, не помню, хотя озвучивали.AlexKr, а можно узнать для какого самолета старые советские трапы были сделаны? У нас трапами были оборудованы только Ту-154 и Як-42, насколько я помню? К тому же Ту-204 это же "советский" самолет. Как 204й через советские инстанции без трапов проскочил?
УДП, или финуправление в этой структуре, платит по смете от СЛО, с приложением всех подтверждающих документов.ФГБУ СЛО как юрлицо имеет свои счета, инн и все что полагается. Им и выставляют счета и аэропорты и аэронавигация и тзк.
Такие полеты СЛО выполняет предварительно направив заявку, в которой кроме прочего указываются реквизиты и наименование плательщика. Акт С оформляется на эксплуатанта. Акты С, счета фактуры, акты сверки направляются так же по указанным в заявке реквизитам. В моей практике было такое, что оплату по таким рейсам производил Аэрофлот, у них был договор с УДП. С последующими взаиморасчетами. Это касалось тех бортов СЛО, которые сопровождали рейс номер 1: пресса, обслуга и тд. Номер один никогда не летает один, там всегда много бортов, В актах таких рейсов так и указывалось: исполнитель- сло, плательщик - аэрофлот. А а акте борта номер 1 : исполнитель-сло, плательщик- сло. Все в соответствии с заявкой. Точно так же как и любая АК, которая всегда присылает платежные реквизиты при подготовке к выполнению рейса по расписанию. Вся полетная документация го овится в полном объеме как на любой рейс комерческий.УДП, или финуправление в этой структуре, платит по смете от СЛО, с приложением всех подтверждающих документов.
И что смешно, оплата производится иногда через несколько месяцев после выполнения рейса, тк проходит много проверяющих инстанций.
Похоже, долетел он только до Казани. Регулярных рейсов пока не выполнял.Вылетел РФ\BATUMI 13:31 (T214) Tupolev Tu-214 RA-64518 14FC06 RWZ9901
видимо пустой, т.к. в Батуми шел "встречный" из МСК
Естественно, советский самолёт Ту-204 оснащался аварийными надувными трапами советского же производства. Я тут озвучивал модели и поставщиков, снова искать всё это лень.Уж извините, не помню, хотя озвучивали.
Я не знаю.Номер борта, о котором вы говорите, плиз.
Ожидаемо...Я не знаю.
️ ГТЛК и ОАК подписали соглашение о намерениях на поставку 238 самолетов в рамках #ВЭФ2024
Документ предусматривает поставку 132 ближнемагистральных самолетов «Суперджет», 65 региональных турбовинтовых самолетов Ил-114-300 и 41 среднемагистрального самолета Ту-214.
Подписи поставили генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь и генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Документ закрепляет основные условия поставки в 2027-2032 годах воздушных судов, которые в дальнейшем будут отражены в твердых контрактах.
«Как институт развития ГТЛК определена квалифицированным заказчиком авиационной техники в рамках нового нацпроекта «Промышленность». Мы уже выступаем базовым поставщиком для региональной авиации и видим большой запрос перевозчиков на отечественные самолеты современных модификаций. При этом наша работа нацелена не только на обновление флота авиакомпаний, но и на развитие отечественного авиастроения и достижение технологического суверенитета, что в нынешних условиях имеет стратегическое значение для страны», – прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
«Подписанное соглашение формирует долгосрочный механизм финансирования поставок новой авиационной техники через государственную лизинговую компанию. Более двухсот самолетов различной пассажировместимости и дальности от магистральных до региональных пойдут в парки российских авиакомпаний. Наше взаимодействие с ГТЛК будет способствовать реализации стратегии импортозамещения, удовлетворению потребности авиакомпаний в отечественных самолетах и обеспечению транспортной доступности и связанности регионов России», – заявил генеральный директор ОАК, вице-президент Союзмаш России Юрий Слюсарь.
Прорабатывается возможность финансирования сделок с использованием средств Фонда национального благосостояния в рамках нового инвестиционного проекта, что позволит обеспечить льготную лизинговую ставку для отечественных авиаперевозчиков.
Количество воздушных судов, поставляемых по проекту, в дальнейшем может быть скорректировано в соответствии с Комплексной программой развития авиационной отрасли РФ до 2030 года.