Ту-204 (214, 204СМ...)

И это тоже не особо мешает строить сейчас Ту-214 и ставить их в рядочек в ожидании сертификации.
Но что-то с конвейера ничего не выходит ...
Как утверждает Тимофеев - сегодняшний цикл производства - 2 а года. То что сходит со стапелей на дальнейшую сборку - как это можно трактовать? или когда уже выкатили из цеха на ЛИ? Ещё в 2023 году со стапеля сошёл 35 юбилейный борт, в каком он сейчас состоянии - хз. Вопрос что было с остальными, которые уже на постах стояли на досборке? Был разбор полётов недавно, Тимофеев крайне недоволен оказался состоянием (и, особенно информацией) по состоянию сборки машин. И теперь на совещания приглашают непосредственно рабочих из цеха для получения информации из первых рук. Причём как организации самого производства, так и по поставкам комплектующих по кооперации. Если первое на КАЗе можно подправить, то со вторым - проблема.
С другой стороны появилась информация, что Тимофеев вёл переговоры по покраске (там очень витиевато было сказано, но есть такое ощущение, что и финальная досборка в Минске - вопрос чего, но это чисто моя фантазия) в ближайшее время 2-х бортов. Вопрос только встаёт - новые или с восстановленной лётной годностью. Посмотрим до конца года/январь 2025 года. А вдруг на сделают новогодний подарочек под ёлочку - любителям авиации???
 
Реклама
Ещё в 2023 году со стапеля сошёл 35 юбилейный борт...
Следующий юбилейный - 36-й? :)

...в каком он сейчас состоянии - хз.
Известно в каком - на сборке. Там, как я уже писал, проблема с салоном - он "нестандартный". Выкатят машину только в следующем году.

Вопрос что было с остальными, которые уже на постах стояли на досборке?
Окститесь, не было кроме 64535 ничего на "досборке".
На эти машины только элементы планеров клепают.

Вопрос только встаёт - новые или с восстановленной лётной годностью.
Вопрос этот встаёт только у вас.
 
Кто-то знает что же было с бортом (T214) Tupolev Tu-214 RA-64518 ?
22 авг сел в Батуми и "застрял" до 2 сент, когда перелетел в Казань.
10 сент сел в DME (хотя в архиве пишет ZIA).
Сегодня (11 сент) вновь пошел на Батуми.
Всё это время RA-64043 пахал как пчёлка за двоих :) Почти без обеда.
 
Кто-то знает что же было с бортом (T214) Tupolev Tu-214 RA-64518 ?
22 авг сел в Батуми и "застрял" до 2 сент, когда перелетел в Казань.
10 сент сел в DME (хотя в архиве пишет ZIA).
Сегодня (11 сент) вновь пошел на Батуми.
Всё это время RA-64043 пахал как пчёлка за двоих :) Почти без обеда.
Была информация, что на посадке в Батуми попала птица в двигатель
 
Реклама
Как утверждает Тимофеев - сегодняшний цикл производства - 2 а года.
Вот тут тоже важный вопрос.
Два года на весь цикл производства. Десять бортов в год. Стоимость самолета порядка 3 млрд. рублей. Для простоты представим, что это-же и их себестоимость.
В таком случае, производителю за три года надо провернуть 30 млрд. рублей.
Соответственно, должен быть график поступления платежей. Должны быть гарантии на случай если через год-два себестоимость (ввиду не сильно прогнозируемой сейчас инфляции) возрастет. И должно быть железное понимание, что график платежей не будет нарушен.
Плюс изначально необходимость импортозамещения вносит неопределенность в сроки поставки и стоимость замещаемых компонентов.

Проще говоря, ответы на вопросы "когда", "что" и "на какие деньги делать" как-то не просматриваются.
 
Последнее редактирование:
кто из каждого утюга бубнит, что в СССР кроме галош больше ничего не было?
Путин глубоко противен мне идеологически.
Про идеологические предпочтения рассуждать тут не стану, но справедливости ради, упомянутый Вами человек про галоши в СССР не бубнил, а напротив, назвал крушение Советского Союза величайшей трагедией ХХ века.
Лично я ностальгии по прошлому не испытываю, но и радости от произошедшего тоже.

Если память не врет цикл сборки на 214й озвучивали два года, заказы на комплектующие были выданы весной 23 года на то что есть, так же есть элементы которые не только нужно произвести но и сертифицировать под что себе оставили самолет. Плюсом работа над расширением производства так как стапели есть только на прежний темп и место куда поставить новые нужно было еще получить.
А зачем тогда было так нагло врать про 10/20/28 бортов в год?!
Причём, врать неоднократно и красочно...
 
А зачем тогда было так нагло врать про 10/20/28 бортов в год?!
Причём, врать неоднократно и красочно...
Шо Вы как маленький!?
Одни врали что к лету авиация в РФ кончится и "сапсаны" встанут - будем на собаках ездить
Другие врали что все похрен - сейчас своего 100500 наклепаем.
Это пропаганда называется

Ту-2х4 вообще приподносиили как "он совсем наш - вот их то точно "настругаем" и еще вчера
Но это голый пиар.
Однако стоит признать: напряженность в обществе они нейтрализовали и работу авиаперевозчиков вполне себе обеспечивают. Т.е. главные текущие задачи выполнены.
Что же касается авиапрома - работы идут. И думаю задача производства самолетов так же будет решена. ИМХО сначала поднимут МС-21, а судьба "тушки" будет зависеть от успешности "флагмана"
 
Это пропаганда называется
Нет, это называется предоставлением заведомо ложных сведений с целью получения конкурентного преимущества.
И не думаю, что этот выверт казанских останется без последствий. Уж больно громким он был.
Конечно, публичной порки не случится. Но такое не забывают и не прощают.
 
Любопытно, что никто не рассматривает применение ПС-90А1 на Ту-214. А ведь это могло бы добавить машине дальности, сравнимой с Ту-204-300. Конечно, при условии увеличения МВМ так, чтобы можно было залить полные баки с полным салоном.
 
Нет, это называется предоставлением заведомо ложных сведений с целью получения конкурентного преимущества.
Мантуров третьего дня снова говорил о производстве 20-ти бортов в год к концу 2026-го года. Он до сих пор не в курсе текущего положения дел на казанском заводе? Вряд ли.
 
Нет, это называется предоставлением заведомо ложных сведений с целью получения конкурентного преимущества.
И не думаю, что этот выверт казанских останется без последствий. Уж больно громким он был.
Конечно, публичной порки не случится. Но такое не забывают и не прощают.
будет реальный результат, пусть даже не в тех сроках что было обвещено, скорее без последствий. А вот если не смогут вообще тут вопрос
 
Стоимость самолета порядка 3 млрд. рублей. Для простоты представим, что это-же и их себестоимость.
Не нужно этого представлять. Даже себестоимость борта сегодня в два с лишним раза больше.
 
Реклама
Вся перечисленная вами авионика есть российского производства.

Сертифицирована? у производителя есть возможности выпуска?

Видимо, так, в противном случае, я не знаю, как ещё можно интерпретировать эту фразу: “ … Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140-150 человек ...

Хм... Не уж то я прав в том, что не верил в цифры в интернете :)

Это далеко не полный перечень - так, для примера приведено.
так я и привел для примера.
Спасибо, нашел .... 3 лопатки погнули


t.me/tourdom/40004



Если три лопатки рядом, а так скорее сего и было, то пойдет вибрация. насколько сильно, нужно смотреть. Но если нужны запчасти, то "привет российская таможня"


Любопытно, что никто не рассматривает применение ПС-90А1 на Ту-214. А ведь это могло бы добавить машине дальности, сравнимой с Ту-204-300. Конечно, при условии увеличения МВМ так, чтобы можно было залить полные баки с полным салоном.
А лонжероны выдержат? А управления хватит? И что у него по расходам на крейсере? Может получится так, что выиграв в взлетной массе, вы весь выигрыш потеряете дальше. Ну и самый главный вопрос, надежность. Насколько слышал, на Ил-76, ПСка работал идеально. У нас не плохо, но проблемы были.



Мантуров третьего дня снова говорил о производстве 20-ти бортов в год к концу 2026-го года. Он до сих пор не в курсе текущего положения дел на казанском заводе? Вряд ли.

А вы в курсе? Расскажите?
 
Назад