"Осетрину прислали второй свежести" (Булгаков, "М. и М.").Расхватывают на бизнес-джеты: первый Ту-214 забирают в «Согаз» – для VIP-полетов
Станет ли отечественный лайнер на 200 пассажиров, как у Путина, писком моды у олигархов и чиновников?m.business-gazeta.ru
Есть более свежие данные об оставшихся ℅ комплектующих под импортозамещение?"Осетрину прислали второй свежести" (Булгаков, "М. и М.").
Статья январская, а нынче уже сентябрь. А на самом деле информация ещё старше - в основном там данные ноября прошлого года.
Июнь текущего года - всё те же 13%.Есть более свежие данные об оставшихся ℅ комплектующих под импортозамещение?
Кроме трапов там что-то ещё импортное есть?Из того что слышал проблема была с надувными аварийными трапами, так же озвучивились и другое.
То есть трапы и магические "13%".
То есть трапы и магические "13%".
Состав этих 13% никто публично не удосужился озвучить?
Похоже, что эти "13%" -- это хорошая отмазка, объясняющая, почему не могут раз в три года выпускать по одному самолёту.
Как вы думаете, а почему за долгие годы ничего не поменялось? Кто-то же назначает этих чертовых министров, премьеров и вице-премьеров, полпредов?я прихожу к неутешительному выводу - в правительстве полно людей, которые говорят правильные речи, но на деле мечтают как в старые добрые каждый год ездить в Давос, обниматься там с Байденами и Жозепами и подписывать контракты на А и Б.
Вся перечисленная вами авионика есть российского производства.Вам надо поштучный список этих 13%? Чуть выше приводили выдержку: "На самолёт устанавливается инерциальная навигационная система HG2030AE21, система раннего предупреждения близости земли EGPWS и метеорадиолокационная станция RDR-4B американской компании Honeywell, а также аварийно-спасательное оборудование Air Cruisers, в кабине пилотов применяются кресла иностранного производства."
И сдается мне, что к системе EGPWS прилагаются ещё и какие-нибудь провода, разъёмы и т.д., так же как и к метеорадару. Думаю, основная проблема не прикрутить, а найти что прикрутить и сертифицировать. Когда, лет 10-15 назад, выкидывали электронику с надписью "Сделано в России", и ставили импорт, ни кто не думал что придется возвращаться. И очень интересно ,есть ли производители подобной электроники в России, точнее остались ли, а если остались, до ГА РФ им ли сейчас, или очень сильно загружены по линии МО РФ?
Интеграция, сертификация...Вся перечисленная вами авионика есть российского производства.
Видимо, так, в противном случае, я не знаю, как ещё можно интерпретировать эту фразу: “ … Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140-150 человек ...”Правильно я понял, что Мантуров признал, что для достижения изначальных характеристик по дальности МС-21 его надо укоротить. И это возможно только при загрузке 140-150 пассажиров. Те он , фактически, подтвердил перевес импортозамещенного МС, так?
Нет. С чего бы?Прокуратор, Вашу регистрационную запись случайно не хакнули?!
А как вы думаете, человек с такой аватаркой как у меня станет голосовать за того, кто из каждого утюга бубнит, что в СССР кроме галош больше ничего не было?Как вы думаете, а почему за долгие годы ничего не поменялось? Кто-то же назначает этих чертовых министров, премьеров и вице-премьеров, полпредов?
А я, честно говоря, в этом и не сомневался, у меня есть парочка друзей (прямо близких друзей, фактически, людей, уже ставших для меня семьёй) с одного популярного форума, в названии которого есть слово “тупичок”, так что, мне кажется, я понимаю идею. Беда в том, что вы поддерживаете основные направления политики, внутренней и внешней, а что касается идеологии - ему на неё пофигу, она у него адаптивная.А как вы думаете, человек с такой аватаркой как у меня станет голосовать за того, кто из каждого утюга бубнит, что в СССР кроме галош больше ничего не было?
Путин глубоко противен мне идеологически.
И это тоже не особо мешает строить сейчас Ту-214 и ставить их в рядочек в ожидании сертификации.Интеграция, сертификация...
неправильноПравильно я понял
С маленьким уточнением - она есть "для военных нужд".Вся перечисленная вами авионика есть российского производства.
Если память не врет цикл сборки на 214й озвучивали два года, заказы на комплектующие были выданы весной 23 года на то что есть, так же есть элементы которые не только нужно произвести но и сертифицировать под что себе оставили самолет. Плюсом работа над расширением производства так как стапели есть только на прежний темп и место куда поставить новые нужно было еще получить.И это тоже не особо мешает строить сейчас Ту-214 и ставить их в рядочек в ожидании сертификации.
Но что-то с конвейера ничего не выходит ...
Кресла в кабине пилотов с 2013 года ставятся отечественного производства.Вам надо поштучный список этих 13%? Чуть выше приводили выдержку: "На самолёт устанавливается инерциальная навигационная система HG2030AE21, система раннего предупреждения близости земли EGPWS и метеорадиолокационная станция RDR-4B американской компании Honeywell, а также аварийно-спасательное оборудование Air Cruisers, в кабине пилотов применяются кресла иностранного производства."
Полного перечня я не встречал, а самому копать лень (это нужно РТЭ шерстить от корки до корки).Состав этих 13% никто публично не удосужился озвучить?
Это не отмазка - это реальность, данная нам в ощущениях.Похоже, что эти "13%" -- это хорошая отмазка, объясняющая, почему не могут раз в три года выпускать по одному самолёту.
Это далеко не полный перечень - так, для примера приведено.Вам надо поштучный список этих 13%? Чуть выше приводили выдержку: "На самолёт устанавливается инерциальная навигационная система HG2030AE21, система раннего предупреждения близости земли EGPWS и метеорадиолокационная станция RDR-4B американской компании Honeywell, а также аварийно-спасательное оборудование Air Cruisers, в кабине пилотов применяются кресла иностранного производства."