Ту-204 (214, 204СМ...)

"Осетрину прислали второй свежести" (Булгаков, "М. и М.").
Статья январская, а нынче уже сентябрь. А на самом деле информация ещё старше - в основном там данные ноября прошлого года.
 
Есть более свежие данные об оставшихся ℅ комплектующих под импортозамещение?
 

Вам надо поштучный список этих 13%? Чуть выше приводили выдержку: "На самолёт устанавливается инерциальная навигационная система HG2030AE21, система раннего предупреждения близости земли EGPWS и метеорадиолокационная станция RDR-4B американской компании Honeywell, а также аварийно-спасательное оборудование Air Cruisers, в кабине пилотов применяются кресла иностранного производства."

И сдается мне, что к системе EGPWS прилагаются ещё и какие-нибудь провода, разъёмы и т.д., так же как и к метеорадару. Думаю, основная проблема не прикрутить, а найти что прикрутить и сертифицировать. Когда, лет 10-15 назад, выкидывали электронику с надписью "Сделано в России", и ставили импорт, ни кто не думал что придется возвращаться. И очень интересно ,есть ли производители подобной электроники в России, точнее остались ли, а если остались, до ГА РФ им ли сейчас, или очень сильно загружены по линии МО РФ?
 
Как вы думаете, а почему за долгие годы ничего не поменялось? Кто-то же назначает этих чертовых министров, премьеров и вице-премьеров, полпредов?
 
Вся перечисленная вами авионика есть российского производства.
 
Правильно я понял, что Мантуров признал, что для достижения изначальных характеристик по дальности МС-21 его надо укоротить. И это возможно только при загрузке 140-150 пассажиров. Те он , фактически, подтвердил перевес импортозамещенного МС, так?
 
Видимо, так, в противном случае, я не знаю, как ещё можно интерпретировать эту фразу: “ … Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140-150 человек ...
 
Прокуратор, Вашу регистрационную запись случайно не хакнули?!
Нет. С чего бы?
А как вы думаете, человек с такой аватаркой как у меня станет голосовать за того, кто из каждого утюга бубнит, что в СССР кроме галош больше ничего не было?
Путин глубоко противен мне идеологически.
 
А я, честно говоря, в этом и не сомневался, у меня есть парочка друзей (прямо близких друзей, фактически, людей, уже ставших для меня семьёй) с одного популярного форума, в названии которого есть слово “тупичок”, так что, мне кажется, я понимаю идею. Беда в том, что вы поддерживаете основные направления политики, внутренней и внешней, а что касается идеологии - ему на неё пофигу, она у него адаптивная.
 
Вся перечисленная вами авионика есть российского производства.
С маленьким уточнением - она есть "для военных нужд".
А в ВВС иные налёты, и как следствие - иные требования к ресурсам и наработкам на отказ.
С понятными последствиями.
 
Если память не врет цикл сборки на 214й озвучивали два года, заказы на комплектующие были выданы весной 23 года на то что есть, так же есть элементы которые не только нужно произвести но и сертифицировать под что себе оставили самолет. Плюсом работа над расширением производства так как стапели есть только на прежний темп и место куда поставить новые нужно было еще получить.
 
Кресла в кабине пилотов с 2013 года ставятся отечественного производства.
 
Состав этих 13% никто публично не удосужился озвучить?
Полного перечня я не встречал, а самому копать лень (это нужно РТЭ шерстить от корки до корки).
Знаю только, что 13% = 60 систем. Что есть "система" - непонятно. Это могут быть как аварийные фонарики (они на Ту-214 тоже импортные), так и что-то куда серьёзнее.

Это не отмазка - это реальность, данная нам в ощущениях.
Один комплект оборудования - импортного - раз в два года собрать по зарубежью можно. И оно будет на борту работать.
А вот что сейчас делать, скажем, с аварийными плотами? - они, как и надувные трапы, импортные. Ну не выпускали у нас плавстредства такой размерности. Комплектовать машину ЛАСами?
 
Это далеко не полный перечень - так, для примера приведено.
 
Реакции: SDA